0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Чтобы мульт появился теперь надо поездить некоторое время и не скидывать ошибки, а то обнулится опять.
Дмрв какой поставил? Нормально работают только Бош или оригинал
Как машинка едит, прет?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет мульта, я понял. ДМРВ бош купил, знаю что заменитель не держится, тем более на чипе... Машина вроде едет, но похуже чем раньше, грешу на форсунки или что-то с топливом...
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алексей AWT, обатите внимание на опресовку впуска... тчательно проверьте трубки турбина -n 75... N75- актуатор... на предмет протертостей и затяжки хомутов... по смеси, очень не нравится картина... возможно забит топливный фильтр, либо снижена производительность системы... начать проверки стоит с замены топливного фильтра и измерения давления в рампе под нагрузкой... желательно с манометром на лобовом в режиме снятия логов (третья передача газ в пол следим за стрелкой... должно быть после 2600 оборотов не менее 4,6 бара вплоть до отсечки)... и сделать тест на старение лз в 034 группе...
так же проверить свечи... провода на катушки, массу от жгута "Катушечного" на клапанной которая болтом прикручена... ну наверное пока хватит работы
на первое время...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, действительно, на первое время хватит. Благодарю. Будем исправлять машинку... Еще раз спасибо.
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не нравится мне всё это....
я правильно понимаю что на разных передачах разная(беднее или богаче) смесь в цилиндрах это "задумка автора" ? в стоке также или нет?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Чем выше скорость, тем выше температура ОГ. При критических температурах 900-950 градусов, после 4500 об, запрос по смеси становится довольно высоким, в районе 0.75-0.7. Кстати , по расчёту, расход воздуха завышен.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
приветствую! т.е. дмрв врёт получается? ну и не буду скрывать, хотелось бы знать исходя из чего сделан такой вывод .
всё равно не пойму, почему на одинаковых оборотах при разных передачах разный запрос по смеси(((
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а разве богатая смесь или обеднённая положительно сказываются на нагрузке!? по мне так она должна быть верной исходя из воздуха и горючки в цилиндрах... а будь она богаче или беднее это только усугубит ситуацию!
--- Добавлено чуть позже ---
на 4й передаче
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SANCHEZZZ13, передувает... проверить герметичность шлангов турбина - n75 , N75 - Актуатор... И сам клапан для начала... затем если там герметично... соединить шлангом турбину и актуатор минуя N75, отверствие в патрубке заглушить... клапан N75 подключен на проводах... снимаем лог 003/114/115 и смотрим сколько дует...Не кажется странным тактирование 0% посреди максимальных цифр? Cнятие шланга , картину видимо не изменит. Не к.з ли виток в 75-том. Если и новый 75-тый такое будет давать, то и драйвер можно приговорить http://www.bosch-semiconductors.de/m...oduct_Info.pdf https://docs.google.com/spreadsheet/...0E&hl=en#gid=4
Спасибо за совет ! Подключил как вы сказали. Рывки пропали. Сделал новые логи. Менять n75 ? Турбина умирает ?
Golf IV 1.8t
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил лямбда - зонд на Бошевский. Расход заметно уменьшился. Замер не производил, но навскидку литров 11-14 при смешанном режиме езды.
Смущает то, что после замены ЛЗ вылезли ошибки:
00561 - Адаптация смеси.
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая.
Подскажите, что еще проверить, что "подкрутить", если ошибка по датчику Холла уходила после выставления меток.
Что со смесью теперь делать-то? была богатая, сейчас, так понимаю, обедненная!?
LOG-01-002-008-011_Замена Лямбды+250км.zip
Группы 1-18 на ХХ.zip
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SANCHEZZZ13, посмотрел пару логов... с там наверное все так снято
ну да ладно... со шлангом от турбины к актуатору все работает гуд , наддув выше 0,34 не подымается ... значит выходит зависает N75 В открытом состоянии и он подлежит замене... ну и штатные патрубки не должны иметь дырок (так на всякий пожарный пишу)... и провода под резинкой следует посмотреть на предмет заломов, чтоб не лезть туда лишний раз...
--- Добавлено чуть позже ---
Moi_Acc-Rosgan, клапан адсорбера проверяли?... может серьезно влиять на смесь в режиме хх
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сегодня собрал шнурок для прошивки на столе, залил сток прошивку и снял логи. В 032гр. Ад -0,4 Мульт -1,9 , никогда не видел такого мульта.По ощущениям, потеря в динамике, ровный нормальный звук мотора, на ХХ по БК расход 0,6л/ч раньше 0,7-0,8 было, пропала мелкая дрожь на ХХ, Нет потряхивания двигателя в момент трогания с места. Естественно есть пару ошибок по СВВ и кату, но чек не загорелся. Проехал километров 50, средний расход составил 10,5 л/100км зажигал от 3 до 5 тыс об. всю дорогу.
Logs3.zip
Глянте пожалуйста, хочется сравнить с чипом.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN