0

| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Чтоб точно сказать надо схему смотреть... Но похоже на правду... Так ты замерил напряжение ? Сколько там? 5 в или больше?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
98-источник 5В. На 53 тоже должно быть столько же относительно массы. Кстати ещё проверить нет потенциала между проводом массы ДМРВ и массой авто. Должно быть ноль.Поправте если я не правильно понял. Где то в жгуте есть соединитель проводов с 5В , и пины 53 и 98 соединены между собой этим соединителем. Или пин 98 является источником 5В для всех этих потребителей (Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, Оцените плиз логи Passat b5.5 2003 г.в. AVF 4motion
Ошибок нету, но у друга моноприводная лучше с низов разгоняется.
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕа у него с ЕГР всё в порядке наоборот, когда машину купил егр не работал думал из за него все проблемы купил поставил но всё равно подхват у него лучьше даже дмрв уже у него брал попробовать ничего не поменялось, просто до 2 ух тысячь нажимаешь и еле еле что то поехали а у него прямо чувствуется приход, уже даже заказал провод что бы прошивку эбу слить) и ещё бывает вот допустим едешь на првой переключился на вторую нажал и там вообще жоский затупан через 5 - 10 секунд (примерно после 2,5т. оборотов) как дернет... и по перло
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 36 |
Залил чип под st2, машина набирает скорость хорошо, но по логам явно идёт недодув, n75 от 5000об работает на 95 и по нагрузке отставание. Была ошибка по байпасу, вчера заменил, оказалось стоковый уже был модернизированный, безмембранный. Куда копать подскажите плиз?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
maks112, лог по наддуву снят неверно... надо с низов, и в пол... а там до 3000 в пол педали езда... но видно только, что турбина до запроса додуть не может... либо по кругу гоняет (если проблема с байпасом) либо еще куда дует... либо не под силу ей эти задачки уже... на сколько помню, ката нет на машине
опресовку надо сделать... и вкг проверить... если все возможные места "ухода" Буста проверенны значит не дует турбинаили косячит N75 (но это врятли)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 36 |
Да, в этот раз не сразу педаль в пол нажал, но не суть, проблема не в этом как я понимаю. Турбина додувает до запроса, просто в этом последнем логе получилось коряво. Вот другой лог, там уже нормально нажато, но всё так же остаётся - после 4000 она сдувается и я хз куда копать. Ката нет, стоит трёхдюймовый безкатовый даунпайп, ей наоборот легче ещё чем с катом.лог по наддуву снят неверно... надо с низов, и в пол... а там до 3000 в пол педали езда... но видно только, что турбина до запроса додуть не может... либо по кругу гоняет (если проблема с байпасом) либо еще куда дует... либо не под силу ей эти задачки уже... на сколько помню, ката нет на машине
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
maks112, ну тут история таже... видимо не способна улитка уже больше дать... вот и не хватает на верхах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 36 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 476 Отправлено: 60 |
Огромное спасибо за пояснения. Еще не мерил,как обычно нехватка времени для своего паси, все как на зло сломались разом. Думаю завтра все проверю и отпишусь, вы уж потерпите меня еще чутка, а то вилы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,парни подскажите по логам.
какие группы снимать логов для 2.4( акпп AGA )грешу на дмрв,лямбды,форсы......
не нравится большой расход топлива!
Дросель мыл,вкг чистил,разницу не ощутил.
Спасибо за советы.
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
http://rghost.ru/6bh6vjygD Посмотрите пожалуйста . Зависают обороты на 5200
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
| Спасибо: |
| Получено: 476 Отправлено: 60 |
Osechkin, Прозвонил сегодня провода от мозга почти на все датчики. Проверял между пайкой пинов на плате мозга и пинами в разъемах, на ДМРВ сопротивление каждого провода 0,1-0,2 Ом, опорное напряжение 5,01В при запуске появляется напряжение сети на 2 пине, а вот на заглушеном моторе и вкл зажигании на нем 3,5 В , на сигнальном проводе появляется ток только на заведенном моторе около 1,46В. Потенциала на массовом проводе нет, сопротивление между массой дмрв и массой двс около 0,5 Ом. Вроде все понятно написал. Вроде все исправно. Снял логи, дмрв завышать не перестал. Заметил что на плате мозгов греются немного микросхема и конденсатор, которые расположены вместе в углу, греются даже при выключеном зажигании, но правда ключ в замке был. Прокоментируйте пожалуйста.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогу со снятием логов и поиском ошибок в Курске "ХАЛЯВЯ" Чисто ради знакомства. Есть архив груп логов по всем моторам. Есть проги на тазы и fiat. 9103193464 Saxa. (Не реклама , авторемонтном не занимаюсь). Могу помочь и с ремонтом для клубасов (гараж оборудован всем инструментом)вопрос времени и занятости.
П.С. Админу, закинь предложение в нужный раздел!!
какие группы логов снять для мотора 2.4 aga акпп????
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
http://rghost.ru/6bh6vjygD Посмотрите пожалуйста . Зависают обороты на 5200
Поможете ?
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Так вроде всё в норме, судя по описанию. Что там греется вOsechkin, Прозвонил сегодня провода от мозга почти на все датчики. Проверял между пайкой пинов на плате мозга и пинами в разъемах, на ДМРВ сопротивление каждого провода 0,1-0,2 Ом, опорное напряжение 5,01В при запуске появляется напряжение сети на 2 пине, а вот на заглушеном моторе и вкл зажигании на нем 3,5 В , на сигнальном проводе появляется ток только на заведенном моторе около 1,46В. Потенциала на массовом проводе нет, сопротивление между массой дмрв и массой двс около 0,5 Ом. Вроде все понятно написал. Вроде все исправно. Снял логи, дмрв завышать не перестал. Заметил что на плате мозгов греются немного микросхема и конденсатор, которые расположены вместе в углу, греются даже при выключеном зажигании, но правда ключ в замке был. Прокоментируйте пожалуйста.
углу, неплохо бы фоту.
--- Добавлено чуть позже ---
BDN W8 4 литра в профиль поставьте и логи научитесь снимать без переключений.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

