1

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
CarHelpForum, я на этом форуме, в теме прошивки для ВАГ, написал, нужен чип отключить всю это байду, на мой блок, и выложил сток
один дядя откликнулся, цену назвал 5000 рублей....да пошёл к этим...за такое бабло я лучше к базарову поеду сделаю за 8..но с горантией, у прошивок калеса хотя бы репутация есть
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Как то цены у тебя в разы дороже, чем на данный момент! Ты про carhelp.info ? Месяц назад товарищ militarytyt. делал мне прошивку отключил лямбду,свв,контроль утечек топлива, фазовращатель и сделал лёгкий чип, стоило пийсят зелёных!CarHelpForum, я на этом форуме, в теме прошивки для ВАГ, написал, нужен чип отключить всю это байду, на мой блок, и выложил сток
один дядя откликнулся, цену назвал 5000 рублей....да пошёл к этим...за такое бабло я лучше к базарову поеду сделаю за 8..но с горантией, у прошивок калеса хотя бы репутация есть
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да именно militarytyt сказал 80...
Саняя как прошивка не звенит? сколько труба дует? снимал логи 20 группы? какой бензин льёшь?
50 это около трёх, ну может я бы и решился за такую сумму
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Блин, ну значит всё подорожало!(((( жаль!
А прошивка огонь, прёт как самолёт, только турба свистит, сегодня вот выбил катализатор сам, так свист начал слышать с 1800 оборотов, не знаю хорошо это или плохо! Обнаружил трещину в турбе, прка едет слава богу! Звона я не слышал никогда если чесно, сейчас заливаю ГАЗ!))) и 92 на роснефти и не парюсь, хотя с чипом летом щас наверное 95 буду лить. Впечатления от чипа очень хорошие, теперь страшно за коробку и шрусы))) на второй передаче с 2мя людьми в машине, если педаль в пол срабатывает ESP,шлифует, чутка конечно, но все же!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Логи в 20 группе снимал и на газе и на бензине, на газе детонации нет вообще, ну это же газ!, а на бензе есть и достаточно большие, до 3гр по каждому цилиндру, кроме 3го! Там почему то всегда 0
--- Добавлено чуть позже ---
Логи! Сражу скажу моя машина никогда не отличалась особой прытью!) Детонация была всегда, и намного больше, и до 6 гр. на цилиндр
А так вообщем все как у людей, уточнял по поводу наддува, автор сказал, что специально сделал увеличенный наддув только после 2500 для экономии, чтобы если не торопиться до 2500 турбу не мучать!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
всё же детонация возникает, это когда в 20 группе показания зашкаливают, кстате у тебя значения там есть и 10.5
мне лично логи не нравятся) мотор всё же будет позвякивать, я у себя логи снимал на 95 всё по нулям, и не разу хоть бы где что проскачило это у меня был сток))
а когда тюненую залил не известного производства, то там было как у тебя, но давление трубы в пике доходило до 1.35,
здесь же 0.75 при 75% , N 75))
спасибо что откликнулся, интересно какие логи будут на прошивке калекса
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Я все же грешу больше не на прошивку, а на состояние мотора, потому как значения на стоке были хуже, даже тактирование н75го на стоке тоже было около 70%, что есть много.....а для чипа 70~ 75 это норм.всё же детонация возникает, это когда в 20 группе показания зашкаливают, кстате у тебя значения там есть и 10.5
мне лично логи не нравятся) мотор всё же будет позвякивать, я у себя логи снимал на 95 всё по нулям, и не разу хоть бы где что проскачило это у меня был сток))
а когда тюненую залил не известного производства, то там было как у тебя, но давление трубы в пике доходило до 1.35,
здесь же 0.75 при 75% , N 75))
спасибо что откликнулся, интересно какие логи будут на прошивке калекса
Кстати мультик у меня на бензе доходил до +9% вот тебе и ответ на большую детонацию!
Вот щас я газ настроил хорошо и кат выбил,лямбду первую новую поставил, сниму логи в понедельник, посмотришь!)))
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Кстати кат был вот такой
![]()
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да снеми для интереса, только бензин 95 залей. Мульт +9, это плохо, это получается получается бедная смесь, возможные причины загрязненые фильтра бензина или насос, лямда, ДМРВ. кстате когда снимаешь РДТ то в нём тоже есть сеточкаЯ все же грешу больше не на прошивку, а на состояние мотора, потому как значения на стоке были хуже, даже тактирование н75го на стоке тоже было около 70%, что есть много.....а для чипа 70~ 75 это норм.
Кстати мультик у меня на бензе доходил до +9% вот тебе и ответ на большую детонацию!
Вот щас я газ настроил хорошо и кат выбил,лямбду первую новую поставил, сниму моги в понедельник, посмотришь!)))
--- Добавлено чуть позже ---
а гарячка трубы в трещенку это норм ))))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Да я боролся боролся с бедной смесью, поменял все фильтра, лямбду, все свечи, все катушки, делал опресовку, подсосы были, но незначительные, насос поставил крауф, единственное что не менял так это ДМРВ, РДТ и форсунки так и не почистил, ничего не помогло, да и забил, поставил газ, всё нравится!да снеми для интереса, только бензин 95 залей. Мульт +9, это плохо, это получается получается бедная смесь, подсос, возможные причины загрязненые фильтра бензина, лямда, ДМРВ. кстате когда снимаешь РДТ то в нём тоже есть сеточка
--- Добавлено чуть позже ---
а гарячка трубы в трещенку это норм ))))
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
давление топлива мерил?Да я боролся боролся с бедной смесью, поменял все фильтра, лямбду, все свечи, все катушки, делал опресовку, подсосы были, но незначительные, насос поставил крауф, единственное что не менял так это ДМРВ, РДТ и форсунки так и не почистил, ничего не помогло, да и забил, поставил газ, всё нравится!
а кстате звон движка, если окна закрыты не слышно, слышно с открытыми окнами и выключеной музыкой
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр67, Кат похож на полено в трубе застрявщее... так что, на пользу работа...
а трещина, на своем законном месте... не парься по этому поводу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Честно, езжу второй день, особой разницы не заметил!((( расход такой же, динамика примерно такая же, завтра логи сниму, мож хоть там чего нового увижу))) вроде как пораньше выходить на наддув стал, легче столи, посмотрим на тактирование н75!)
Цвет дыма изменился, раньше был белый, щас потемнее стал и гуще) Вообщем теперь только дымит,воняет и свистит!)))
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты имей ввиду раньше было евро 4, сейчас евро2 )) поэтому и пыхтитЧестно, езжу второй день, особой разницы не заметил!((( расход такой же, динамика примерно такая же, завтра логи сниму, мож хоть там чего нового увижу))) вроде как пораньше выходить на наддув стал, легче столи, посмотрим на тактирование н75!)
Цвет дыма изменился, раньше был белый, щас потемнее стал и гуще) Вообщем теперь только дымит,воняет и свистит!)))
я всё же советую померь давление бензина это очень важно, я шинным мономером мерил
а труба можешь горячку трубы поменять, она не сложно меняется, если свист напрягает, б/у купить на разборке кусок стоит
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят подскажите где можно прошить пассата под евро 2
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
кривые прошивки с кархелпа - это 5.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
они Вас из штата убрали что-ли, или чем так не угодили ? ну кривые ну и что.... "Ваши" лучше думаете? не ужели Вы производите "диагностику" исходя из личного опыта? .... ну и удачи разумеется ;)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline