0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При холодном запуске обороты держуться около 8-9 тыс.,не больше естественно такое очучение как будто потраивает.
На сервисе порекомендовали поменять прошивку,при холодном запуске обороты пудут держаться 1-1,2 тыс.По мере прогрева,обороты бувдут падать.
Как быть если смысл менять прошивку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Fox
очень у многих так..это вполне нормально...и уже раз сто были пояснения - смысл в экологии выхлопа на морозе..он особенно токсичен и поэтому ЭБУ держит минимально возможные устойчивые обороты при прогреве.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты на Формуле-1 катаешься что ли?Сообщение от Fox
При холодном запуске обороты держуться около 8-9 тыс.,![]()
Но если серьёзно, это всё в угоду экологии, лучше не трогай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет просто точилу жалко-троитъ ведъ
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
DemonB5
1967s
Чесно говоря мне как то обидно становиться ЭКОЛОГИЯ громко сказано.
За ремонт авто плачу из своего кармана в ущерб семье и себе в чём-то приходиться себе отказывать.
А всякие там китайцы и рук.фабрик и заводов об Экологии даже и не думают.
В чём бравда брат!!
Какая там там "шаха"-85 г/в каптит так что из за шлейфа дыма нехера невидно!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Fox
или камаз....
я иногда просто газом держу обороты вот и все. а лесть в мозги ну нафиг.