0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Про еепром и слитие. Тоже в буте прочитается корректно лодырем. Командером не пользоваться-убьёте первую строку.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Самый надежный и скоростой бут для ME7.5, как не покажется странным, это старая галета 1250
Самый надежный и все "прошибающий" ОБД у мппс 3 и 5-й версии - шьет каким-то свом нестандартным способом даже на столе, обходя иммо запреты на запись.
В данном случае можно нефмото запустить в буте
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Только объяснять это надо человеку который не в зуб ногой пока... И пилить ему 200 км до ближайшей цивилизации... Хорошо хоть есть ккл и форум...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это точно,а то вообще вилы
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно завтра попробую сходить к местному мастеру,потом отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Можно просто провод припаять к флэшке и в бут ввести на машине,но проблема всегда-срывные болты
Самый надёжный способ, для слития флэша шнурок kkl-usb и чиплодырь 1.97. Сливается в бут-режиме(надо снять ЭБУД и припаять проводок к 24 ноге флэша 800.) Ставим на место ЭБУД, замыкаем проводок от флэша на массу и поворачиваем ключ зажигания. Через пару секунд проводок скинуть с массы-мозг вошёл в бут и готов отдать флэш по к-линии при запросе от чиплодыря. Сливается за 9 минут .При введении в бут срабатывают вентиляторы радиатора, поэтому надо вытащить предохран на питание блока вентиляторов, чтоб аккум не высадило . Обратно заливается тоже в буте. При кривой чексумме флэша , мозг вывалится в аварийный режим и не будет выходить на диагностику. Из этого можно выйти принудительным введением в бут замыканием проводка на массу. Для чтения еепрома 95040 через диагнозу применяется прога me7_95040 из под командной строки, предварительно надо также ввести в бут. Считается , что командер сливает еепром через диагнозу, но на деле он только корректно определяет логин. Лить обратно такой еепром-означает завалить его.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Жуть какая, как вы во всем этом разбираетесь![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так вот звязи и нет с эбу,она значит в аварийном режиме???
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да, ещё процитирую Алексея, раз уж начали цитировать АудиклабПри прошивке через ОБД в 99% случаев используется протокол общения, через систему команд, которая реализована внутри самой прошивки блока и далеко не всегда переписывает весь дамп, а только частично. Как правило это область памяти, где лежат калибровки.
В случае бута, процессор полностью "забывает" об основной программе, ждет пока в оперативную память загрузят некий монитор ( фактически типа "троянской" программы) и запускает его. У монитора своя система команд, которая совершенно отличается от стандартных команд протокола диагностики. Преимущества бута в том, что при желании мы можем добраться до любого "темного" угла в ЭБУ (флешка/еепром) и переписать их как нам нравится, втч полностью их восстановить, вне зависимости степени разрушения их программного содержимого.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или всё-таки можно припоять проводок и попробовать ?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ker2014, Да, это с авто-бк. Картинки с АК прилеплю про ме7_95040 http://www.audi-club.ru/forum/attach...6&d=1366213198
http://www.audi-club.ru/forum/attach...7&d=1366213248
http://www.audi-club.ru/forum/attach...8&d=1366213289
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Едешь так едешь раз и вбуте...
самый безотказный метод
данный прогер еще и копеечный...
и колодки на любой вкус за копейки... но много свежака не берет... поэтому у меня их два... другой дорогойзато все знает через пару месяцев после выхода...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Димон Флитсович, я еще твой способ не читал, но как понял эт тема с проводком?))
Так что получается, мппс опасен?))
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да , знаю, минипро хорошая вещь с 16-тью переходниками или бывает больше есть
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
bounty, секс тоже опасен... если последствия разрулить не сможешь
все лечится
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG