0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
народ подскажите: после замены термостата Т стала 97-100. это нормальная рабочая, или многовато? на старом была 87
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
mosi-mosi, Разброс по температуре ДВС почти у всех авто идет от 85 до 105 и самый край 110-115 . Дальше тосол, антифриз начинают кипеть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Подпись видно VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronicСообщение от Serg57
Я не вижу подпись, но у меня в 98 годе точно на саморезах все держалось.
но однозначно обшивка ни чем не придавлена и долдна сдернуться.
Спасибо, попробую содрать.![]()
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Drakon_1964, У меня 4 самореза. Два под заглушками в ручках обшивки задка и два в углах, на виду. Вся обшивка на металлических пружинных пистонах.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот тут еще кое что есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=136793
Если ЦЗ не открывет, проблема может быть на скрутках от БК. Или на разъеме БК плохие контакты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну про бензин...я все же думаю о переобогащении смеси..из-за выбитого катализатора...на моей машине(рено) было так-же!!! поэтому я и предполагаю это здесьЭто плохо. Если все цилиндры работают нормально, окуда бензин в выхлопе???
Предположить, что через форсунки или уплотнения на рампе в такте продувки закачивает бензин в выпуск. Это сказалось бы на ДВС.
Рампу, форсунки не поднимали???
Напомните, ошибки по ДВС есть????
Уровень масла не растет???
нет, рампу и форсунки..не снимал
ошибок по двс нет... есть только одна точнее...которая появляется елси машина долго стояла без аккума...неделю например...но после удаления она не появляется до тех пор, пока машина снова не постоит недельку другую! там... щас скажу...
Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 35-10 - неверная пропускная способность - Непостоянно
но я даже не вдаваясь в детали этой ошибки уверен, что это не с ней..а скорее какой-нить абсорбер мозга конопатит
про масло сказать ничего не могу... могу сказать, что загорается стоп...когда газанешь... а уровень масла в норме. щас масло сменю на 5w40 и посмотрю... останется ли ошибка эта..т.к. мое мнение, что это из-за масла...вдруг там 0w какой-нить
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Спасибо, учту.Сообщение от avia74
Drakon_1964[/b], У меня 4 самореза. Два под заглушками в ручках обшивки задка и два в углах, на виду. Вся обшивка на металлических пружинных пистонах.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Скрутка в норме - я её уже ремонтировал. ЦЗ работает - слышно. Проблема в защёлке - застряла просто. Сниму обшивку - открою. ;-)Сообщение от ded_491
Вот тут еще кое что есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=136793
Если ЦЗ не открывет, проблема может быть на скрутках от БК. Или на разъеме БК плохие контакты.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
На каком делении на приборке (датчика температуры) после 90 в право должен включаться электро карлосон. А то температура чуть за 90 а он молчит.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вентилятор должен сразу работать при включении кондея и температуры воздуха более 4С, свыше 103С тем-ры ОЖ датчик -реле температуры на радиаторе включает вторую скорость вентилятора, при этом на приборке стрелка может стоять и на 90С.
Если на улице более 4С, карлсон должен работать.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
pavel1, карлсон будет работать и без кондея!!-- если не исправна вискомуфта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Подскажите, как зафиксировать подшипник чтобы снять термомуфту- есть темы на форуме как снять, но у меня нет гаек и фиксаторам места как описано в темах.
[ATTACH=CONFIG]
Passat B5 VARIANT, 1999, 1,9 TDI 81kW AFN. WVWZZZ3BZXE244941
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
chih puh, Зажми руками или накинь ремень и откручивай!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |