0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день всем! У меня вопрос к Юрию- YUZEF: Послу долгих попыток реанимировать АКПП поставили мне МКПП. Езжу и не нарадуюсь. Правда без АБС. Ошибка вылетает "слишком большое давление клапанов абс" (справедливости ради добавлю, что купил авто в ужасном состоянии, может этот АБС и не работает???). Ещё я попытался по Вашим советам перекодировать двигатель, но введённое значение не сохраняется! Если для введения новой кодировки необходимо ввести логин, то как его узнать?
Да, самое главное: Пассат Б5, 1.8Т, АЕВ, коробка была CJQ, стала DWH, кодировка двигателя 04051, мастерская WSC 05314, кодировка АБС - 0273004283, код мастерской ВВ 24332. Прочитал весь этот форум, но ответа на свой вопрос не нашёл.
Зараннее благодарен. По отзывам- Вы профессионал высокого полёта!!!)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
добрый день! кодировка двигателя меняется на 04001. логин вводить не нужно. абс не кодируется. и то что не работает то проблема в самом блоке. смотрите его.Добрый день всем! У меня вопрос к Юрию- YUZEF: Послу долгих попыток реанимировать АКПП поставили мне МКПП. Езжу и не нарадуюсь. Правда без АБС. Ошибка вылетает "слишком большое давление клапанов абс" (справедливости ради добавлю, что купил авто в ужасном состоянии, может этот АБС и не работает???). Ещё я попытался по Вашим советам перекодировать двигатель, но введённое значение не сохраняется! Если для введения новой кодировки необходимо ввести логин, то как его узнать?
Да, самое главное: Пассат Б5, 1.8Т, АЕВ, коробка была CJQ, стала DWH, кодировка двигателя 04051, мастерская WSC 05314, кодировка АБС - 0273004283, код мастерской ВВ 24332. Прочитал весь этот форум, но ответа на свой вопрос не нашёл.
Зараннее благодарен. По отзывам- Вы профессионал высокого полёта!!!)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Большое спасибо за ответ! Попробую сделать, как Вы сказали.
Спасибо: |
Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 |
YUZEF, на сегодняшний день сколько стоит под ключ? Авто в подписи...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ещё раз огромное спасибо Юрию! Кодировку поменял как Вы сказали. Всё получилось. Буду копать в сторону АБС!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На выходных самостоятельно поменял свою АКПП на МКПП во многом благодаря этой теме!
Огромное спасибо Юрию за оказанную помощь в ЛС!Потихоньку привыкаю к ручке)))
VW Passat B5 сарайка, 1998 г., 1.8Т AEB, МКПП, конд. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Уважаемый YUZEF!!! Подскажите, пожалуйста, можно ли произвести кодировку ЭБУ двигателя с АКПП на МКПП(была произведена замена автомата на механику). VW Jetta 1999, двигатель: AEG 2.0л Номер ЭБУ: 06A 906 018 JJ В данный момент кодировка: 00033 Компонент: 2.0I R4 2V MOTR AT V01 Пробовал через VAGTool. Захожу "Кодировка", вписываю значение, каждый раз программа выдает "Эта функция не поддерживается" Я пробовал ставить 00034, 00032, 00030![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
кодировка вроде должна быть 00003. но у меня нет точной информации кодируется или не кодируется этот блок.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения что так влезаю в тему, но до Беларуси нет времени ехать. Может есть умельцы в СПБ, кто поставит МКПП вместо автомата?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересует стоимость замены мкпп на ручку - "под ключ"
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 agz 2.3
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
YUZEF помер автомат чиниться буду самостоятельно с другом ехаником. пожалуйста скажи список необходимых запчастей для перехода на ручку, 6 ступку реально воткнуть есть смысл на таком движке от нее? машина-сарай в подписи.телега на газу те расход топлива не волнует.будет таскать прицеп скоро.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
список стандартный, уже неоднократно писалось. коробка с опорами
маховик, сцепление
два привода в сборе
кулиса
педали
цилиндры сцепления, трубка
подрамник.
подшипники, выжимной и игольчатый
6 ст. только дизельные, на твоем двигателе ну никак сочетаться не будет, максимум что можно ставить от 1,8т 5-ти.
--- Добавлено чуть позже ---
не так уж и много времени тебе потребуется, 1,5 суток на всё про всё.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
спасибо за ответ. если реанимировать будет накладно будем механизировать![]()
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте умерла моя АКПП буду переделывать на механику. У нас на разборке нашел весь комплект для переделки на механику от ауди 2 литра вопрос в том подойдет ли мне или искать что ни будь другое?
авто б5+ 1.8т awt.
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring