0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, Здравствуйте Юрий,выручите пожалуйста!Специалисты заменили акпп на мкпп, но в ЭБУ не могут перекодировать на механику,сбивается все равно на автомат. Хваленые компьютерщики в моем городе ничем не могут помочь или же просто не компетентные в этом вопросе.Автомобиль при переключениях сам поднимает обороты до 3-3,5 тыс. , при движении накатом - держит обороты,пока не нажмешь на тормоз. При легком нажатии на педаль газа - обороты растут до 3-3,5 тыс.Уже прям до паники довел этот автомобиль.vw bora 1.6 AKL 2001 год.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить,газулька электронная.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У AKL же механический дроссель. Значит мозги другие.YUZEF, Здравствуйте Юрий,выручите пожалуйста!Специалисты заменили акпп на мкпп, но в ЭБУ не могут перекодировать на механику,сбивается все равно на автомат. Хваленые компьютерщики в моем городе ничем не могут помочь или же просто не компетентные в этом вопросе.Автомобиль при переключениях сам поднимает обороты до 3-3,5 тыс. , при движении накатом - держит обороты,пока не нажмешь на тормоз. При легком нажатии на педаль газа - обороты растут до 3-3,5 тыс.Уже прям до паники довел этот автомобиль.vw bora 1.6 AKL 2001 год.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить,газулька электронная.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
YUZEF, добрый день.
Быть может вы подскажете: если двигатель AZM 2.0 эксплуатировался в паре с автоматической коробкой передач, можно ли его переставить на мануальную коробу без каких-то дополнительных манипуляций или придется что-то менять?
Спасибо.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Можно. Двигатели одинаковые. Подшипник в колено только докупишь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, добрый день! У меня Passat b5+ американец, двигатель AWM 1.8t, стоит АКПП с триподами. Подскажите, нужно ли будет менять привода при установке мкпп? Хочу ставить EEN от дизеля.
И если еще занимаетесь, стоимость комплекта какая сейчас у вас (комплект с EEN, без подрамника с лапой от V-обр движка)? Доставка сколько стоит в Краснодар?
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привода в любом случае менять. У них разная длина.YUZEF, добрый день! У меня Passat b5+ американец, двигатель AWM 1.8t, стоит АКПП с триподами. Подскажите, нужно ли будет менять привода при установке мкпп? Хочу ставить EEN от дизеля.
И если еще занимаетесь, стоимость комплекта какая сейчас у вас (комплект с EEN, без подрамника с лапой от V-обр движка)? Доставка сколько стоит в Краснодар?
Заранее благодарю.
Стоимость в личке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. История долгая... Но кратко... Есть автомобиль, Фолькс Б5 2002г.р. на автомате, универсал. Вперёд едет отменно, а вот назад никак... Началось все с малого, сначала после того, как подгазовываешь, на малых оборотах
начинала движение назад, потом на 3х тысячах схватывала и ехала, а со временем, совсем перестала двигаться задним ходом. Автомобиль используется буквально 1-2 раза в год, поэтому в основном стоит. Сейчас решила его реанимировать, зима все-же... На всяк случай. Вопрос, можно ли вместо АКПП установить МКПП и если да, то, что нужно докупить ещё, кроме коробки. Двигатель AZM.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Добрый день! Можно установить.
Коробка, маховик, два привода, кулиса, педали, подрамник. Ну и по мелочи. Всё стандартно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Меняю двигатель AEB на APU. У меня Мкпп, но контрактный двигатель с АКПП. Столкнулся с проблемой: на коленвале стоит втулка, а на моем игольчатый подшипник. Нужно точить втулку под игольчатый подшипник?
Заранее благодарю за ответ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Меняю двигатель AEB на APU. На моей машине Мкпп, а APU с машины с АКПП. Столкнулся с проблемой: на APU стоит втулка в коленвале, а у меня игольчатый подшипник. Как правильно установить? Нужно втулку точить поб подшипник?
Заранее благодарю за ответ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый день. Стал счастливым обладателем Мкпп в замен акпп. Выражаю огромную благодарность YUZEF за поддержку от подбора коробки до прошивки двигателя. У меня теперь полностью другая машина,Просто ракета каковой она не была на акпп и высосала с меня все спокойствие. Первый заезд в почти 500 км полет отличный, эмоции только положительные.
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по кодировке двигателя и абс. У меня в двигателе стоит код 26251. В абс не могу в кодировку зайти, я так понял надо логин, где его найти? В 19 группе было 00004 перекодировал на 00006
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Пассат б5 1,9 AVF переделали с АКПП на МКПП, кодировка АБС поставили 06455,( кодировка ЭБУ двигателя 00002 под атомат едет отлично но не работает АБС и ЕСП + перегазовка при переключениях) - при кодировке двигателя 00001 ошибки абс и есп пропадают все работает, но холостые обороты падают, появлятся ошибка по насос форсункам - подскажите пожалуйста что еще необходимо перекодировать или перепрошить. Пробовал другую кодировку на АБС 04255 все тоже самое. АБС похоже на БОШ 5.7 но кодировку не принял под 5.7.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Пассат б5 1,9 AVF заменил автомат на механику, АБС перекодировали 06455, двигатель 00002 ( АБС ЕСП не работают, перегазовка при переключениях, машина едет хорошо ), при кодировке двигателя 00001 - ( АБС и ЕСП работают, но падают холостые обороты и выскакивает ошибка по насос - форсункам, машина тупая ). Подскажите пожалуйста что еще нужно перекодировать или перепрошить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, Добрый день! Планирую заменить АКПП на МКПП Passat B5, 1.8 АДР без турбины. Очень не хочется ставить двухмассовый маховик, хочу поставить одномассовый. Читал, что подходит от Audi 80, так ли это, и будет ли работать датчик коленвала с другим маховиком? Посоветуйте, пожалуйста, что можно поставить? СВАП уже купил, маховик под вопросом, ранее стояла АКПП DMU.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я же вам в личке уже ответилYUZEF, Добрый день! Планирую заменить АКПП на МКПП Passat B5, 1.8 АДР без турбины. Очень не хочется ставить двухмассовый маховик, хочу поставить одномассовый. Читал, что подходит от Audi 80, так ли это, и будет ли работать датчик коленвала с другим маховиком? Посоветуйте, пожалуйста, что можно поставить? СВАП уже купил, маховик под вопросом, ранее стояла АКПП DMU.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.поменял АКПП на механику,теперь проблема с запуском ,стартер не крутит(до это проблем с запуском небыло ),пробовал ставить перемычку на реле номер 13 (не помогает)вобще на это реле не идёт +.также пробовал ставить перемычку на контакты фишки АКПП (коричневый и коричнево белый провод .результат ноль.может у кого есть распиновка фишки АКПП?номер реле 204 у меня американец.временно кинул провод на втягивающее .машина запускается .какие будут мысли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 230277фишка акпп.два черных провода были заизолированы
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 230278
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 230280
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |