0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Кстати, некоторые мастера советуют опоры Лемфёрдер. Несколько дешевле оригинала. Что думаете?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Именно подушки лемфердер особо хорошим качеством не отличаются. Тем более они часто ложат те же кортеко в своих коробках.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты обе менял?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Блин ребят, так что брать и номера бы оригиналов на мой двигатель, дизелисты АУ!
На экзисте только правые гидроопоры выдаёт и то там видов несколько...
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Правая левая разницы нет, отличается чехлом резиновым, правая - защита от нагрева турбы, ценник оригинала хороший, на разборках есть оригиналы которые еще походят дольше аналогов, сам взял с разборки, номера своих спроси тут
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Jake, я меня все
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Бери оригинал в проверенном месте, не прогадаешь. Номера твоих опор: Левая 8D0199305A. Правая 8D0199306T или P.
--- Добавлено чуть позже ---
Я всё же думаю, что разница есть. Одна всё-таки работает на сжатие, вторая на растяжение. И номера у них зачем разные?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Jake, я понимаю, что отличия в чехле. Ты скажи почему на самих опорах разные номера.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Pepper-ssh,
Потому что у одной есть чехол, у другой нет. Чехол - это часть подушки, вот тебе и отличие.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
А у всех на левой и правой опорах стояли разные номера? Я имею в виду, что производителя аналогов вряд ли стали бы заморачиваться этим, и тогда отличия должны быть только в чехле.
Да и те, кто брал Corteco пишут о существенных внешних различиях. Может всё-таки есть разница? А если нет, то не стану переплачивать 1000р. за чехол!
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Это неправда. http://www.ecstuning.com/Audi-C5_A6-...ount/ES429473/
Номера разные, потому что разная жёсткость (предположительно). Шпильки отмаркированы разными цветами.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Согласен. Но и не чехол их основное отличие (тем более, он доступен как отдельная запчасть).
Из-за чего-то они маркируются разными цветами (и соответствующими номерами, на резиновой части оригинальной опоры есть полный список).
Жесткость, высота -- больше как-то и не приходит в голову причин.
На V6 стоят две одинаковые опоры, но там вес равномерно распределен, в отличие от рядника, который завален на правый бок.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Я пожадничал и купил две одинаковые Кортеко, в районе 1200 рублей каждая. Поставил, вибраций пока нет. Надеюсь что и дальше будет нормально.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Мне сказали что разница подушек на КПП только на МКПП на АКПП одинаковые. Взял себе Lemferder. Надеюсь завтра поменяю.
--- Добавлено чуть позже ---
Где буду менять человечек сказал что на АКПП они одинаковые только на МКПП разные. В exist тоже самое сказали .
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
А я поставил Mеyle. 2 года назад и все ок!!! Две подушки пришли с резиновыми чехлами,уже 20 тысяч откатал и норм ничего не течет и не вебрирует,при замене подушек двигателя,еще и на АКПП поменял,поставил Лемфердер и тоже норм! По времени часа 2 на все ушло! Левая подушка двигателя без проблем меняется,а вот с правой не удобно закручивать и откручивать,Так как турбина мешает!А как передняя опора меняется??? Подскажите!
--- Добавлено чуть позже ---
На АКПП обе одинаковые,Лемфы 2 года назад на Экзисте 600 р за штуку стоили,да менять там оч быстро!!!
Передняя опора если ты имеешь ввиду не гидроопоры а этот резиновый наконечник то только разобрав ..т.е. снять бампер телевизор и т.дА я поставил Mеyle. 2 года назад и все ок!!! Две подушки пришли с резиновыми чехлами,уже 20 тысяч откатал и норм ничего не течет и не вебрирует,при замене подушек двигателя,еще и на АКПП поменял,поставил Лемфердер и тоже норм! По времени часа 2 на все ушло! Левая подушка двигателя без проблем меняется,а вот с правой не удобно закручивать и откручивать,Так как турбина мешает!А как передняя опора меняется??? Подскажите!
--- Добавлено чуть позже ---
На АКПП обе одинаковые,Лемфы 2 года назад на Экзисте 600 р за штуку стоили,да менять там оч быстро!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера поставил лемф на коробку . Небо и земля!!! Хотя старые были ни чем не отличительны от новых ...не порваны не ниже.. вобщем на вид дефекта нет... скорей всего прость резина стала мягле... а насчет правой подушки...монтировочкой отодвинул защитный экран и всё легко вышло и зашло обратно ...там не турбина а труба выхлопная и теплоизолиционный экран ...но всё легко отодвигаемо![]()
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Сам пока не могу создавать темы, поэтому пишу вопрос в самую последнюю тему.
У меня Passat B5 1998 гв, мотор AEB, коробка АКПП (Типтроник). Мотор накрылся, нашел хороший вариант - но он под МКПП. Подойдет ли к моей АКПП? Спасибо!
Передняя опора если ты имеешь ввиду не гидроопоры а этот резиновый наконечник то только разобрав ..т.е. снять бампер телевизор и т.д
Спасибо! Менял радиатор 3 года назад,а переднюю опору не заменил так как авто было нужно,радиатор в магазине в наличии был,а опору надо 3 дня ждать было((( Хотя она была сильно порепаная. Думаю летом заменю,так как планирую много что менять,ремни, ролики,турбину,может и вскрою двигатель,кольца подкинуть,да маслосъемные колпачки поменять!
--- Добавлено чуть позже ---
Форумчане! как вы думаете,стоит двигло вскрывать смотреть,что там с кольцами? Пробег 240000 т.к.Масло потребляет грамм 600 на 1000 зимой ,летом почему то меньше грамм 350 на 1000,При прогреве 1 минуту дымок идет,а после заканчивается. Масла грамм 150 в интеркуллере,турбина дует отлично,но масло в впуск я так думаю подкидывает,Эксплуатация в основном город,пробки!И некоторых пасажиров на КИЛ Рио и Салярисах успакаиваю со светофоров и по городу)))Двиг AWM