1. #181
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, некоторые мастера советуют опоры Лемфёрдер. Несколько дешевле оригинала. Что думаете?
    Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат

  2. #182
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aracks Посмотреть сообщение
    Кстати, некоторые мастера советуют опоры Лемфёрдер. Несколько дешевле оригинала. Что думаете?
    Именно подушки лемфердер особо хорошим качеством не отличаются. Тем более они часто ложат те же кортеко в своих коробках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    Ну и я поставил кортеко и вибрации ноль!!!
    Ты обе менял?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  3. #183
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    г.Волжский Волгоградской обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин ребят, так что брать и номера бы оригиналов на мой двигатель, дизелисты АУ!
    На экзисте только правые гидроопоры выдаёт и то там видов несколько...
    Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!

  4. #184
    Polo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правая левая разницы нет, отличается чехлом резиновым, правая - защита от нагрева турбы, ценник оригинала хороший, на разборках есть оригиналы которые еще походят дольше аналогов, сам взял с разборки, номера своих спроси тут
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
    Последний раз редактировалось taur; 22.11.2014 в 14:29.
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  5. #185
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jake, я меня все
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  6. #186
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,308
    Спасибо +
    Получено: 393
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fagos Посмотреть сообщение
    Блин ребят, так что брать и номера бы оригиналов на мой двигатель, дизелисты АУ!
    На экзисте только правые гидроопоры выдаёт и то там видов несколько...
    Бери оригинал в проверенном месте, не прогадаешь. Номера твоих опор: Левая 8D0199305A. Правая 8D0199306T или P.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    Правая левая разницы нет
    Я всё же думаю, что разница есть. Одна всё-таки работает на сжатие, вторая на растяжение. И номера у них зачем разные?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  7. #187
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Я всё же думаю, что разница есть. Одна всё-таки работает на сжатие, вторая на растяжение. И номера у них зачем разные?
    Номера разные потому что правая с чехлом, чехол отдельно не идет. Я поставил левую направо - полет отличный, работает как надо.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. #188
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,308
    Спасибо +
    Получено: 393
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jake, я понимаю, что отличия в чехле. Ты скажи почему на самих опорах разные номера.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  9. #189
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pepper-ssh,
    Потому что у одной есть чехол, у другой нет. Чехол - это часть подушки, вот тебе и отличие.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  10. #190
    Pointer Аватар для Алексей.74
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у всех на левой и правой опорах стояли разные номера? Я имею в виду, что производителя аналогов вряд ли стали бы заморачиваться этим, и тогда отличия должны быть только в чехле.
    Да и те, кто брал Corteco пишут о существенных внешних различиях. Может всё-таки есть разница? А если нет, то не стану переплачивать 1000р. за чехол!
    Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]

  11. #191
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    833
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Номера разные потому что правая с чехлом, чехол отдельно не идет.
    Это неправда. http://www.ecstuning.com/Audi-C5_A6-...ount/ES429473/
    Название: pr4.png
Просмотров: 560

Размер: 87.0 Кб
    Номера разные, потому что разная жёсткость (предположительно). Шпильки отмаркированы разными цветами.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  12. #192
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Номера разные, потому что разная жёсткость (предположительно)
    Ну предполагать можно что угодно. На практике различий не замечено.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  13. #193
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    833
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Ну предполагать можно что угодно. На практике различий не замечено.
    Согласен. Но и не чехол их основное отличие (тем более, он доступен как отдельная запчасть).
    Из-за чего-то они маркируются разными цветами (и соответствующими номерами, на резиновой части оригинальной опоры есть полный список).
    Жесткость, высота -- больше как-то и не приходит в голову причин.
    На V6 стоят две одинаковые опоры, но там вес равномерно распределен, в отличие от рядника, который завален на правый бок.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  14. #194
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пожадничал и купил две одинаковые Кортеко, в районе 1200 рублей каждая. Поставил, вибраций пока нет. Надеюсь что и дальше будет нормально.
    Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат

  15. #195
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aracks Посмотреть сообщение
    в районе 1200 рублей каждая.
    Странная цена за кортеко, в европе гораздо дороже стоят.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  16. #196
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне сказали что разница подушек на КПП только на МКПП на АКПП одинаковые. Взял себе Lemferder. Надеюсь завтра поменяю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где буду менять человечек сказал что на АКПП они одинаковые только на МКПП разные. В exist тоже самое сказали .
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  17. #197
    Pointer Аватар для У808КК57
    Регистрация
    26.03.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я поставил Mеyle. 2 года назад и все ок!!! Две подушки пришли с резиновыми чехлами,уже 20 тысяч откатал и норм ничего не течет и не вебрирует,при замене подушек двигателя,еще и на АКПП поменял,поставил Лемфердер и тоже норм! По времени часа 2 на все ушло! Левая подушка двигателя без проблем меняется,а вот с правой не удобно закручивать и откручивать,Так как турбина мешает!А как передняя опора меняется??? Подскажите!

    --- Добавлено чуть позже ---

    На АКПП обе одинаковые,Лемфы 2 года назад на Экзисте 600 р за штуку стоили,да менять там оч быстро!!!

  18. #198
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от У808КК57 Посмотреть сообщение
    А я поставил Mеyle. 2 года назад и все ок!!! Две подушки пришли с резиновыми чехлами,уже 20 тысяч откатал и норм ничего не течет и не вебрирует,при замене подушек двигателя,еще и на АКПП поменял,поставил Лемфердер и тоже норм! По времени часа 2 на все ушло! Левая подушка двигателя без проблем меняется,а вот с правой не удобно закручивать и откручивать,Так как турбина мешает!А как передняя опора меняется??? Подскажите!

    --- Добавлено чуть позже ---

    На АКПП обе одинаковые,Лемфы 2 года назад на Экзисте 600 р за штуку стоили,да менять там оч быстро!!!
    Передняя опора если ты имеешь ввиду не гидроопоры а этот резиновый наконечник то только разобрав ..т.е. снять бампер телевизор и т.д

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вчера поставил лемф на коробку . Небо и земля!!! Хотя старые были ни чем не отличительны от новых ...не порваны не ниже.. вобщем на вид дефекта нет... скорей всего прость резина стала мягле... а насчет правой подушки...монтировочкой отодвинул защитный экран и всё легко вышло и зашло обратно ...там не турбина а труба выхлопная и теплоизолиционный экран ...но всё легко отодвигаемо
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сам пока не могу создавать темы, поэтому пишу вопрос в самую последнюю тему.
    У меня Passat B5 1998 гв, мотор AEB, коробка АКПП (Типтроник). Мотор накрылся, нашел хороший вариант - но он под МКПП. Подойдет ли к моей АКПП? Спасибо!

  20. #200
    Pointer Аватар для У808КК57
    Регистрация
    26.03.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передняя опора если ты имеешь ввиду не гидроопоры а этот резиновый наконечник то только разобрав ..т.е. снять бампер телевизор и т.д


    Спасибо! Менял радиатор 3 года назад,а переднюю опору не заменил так как авто было нужно,радиатор в магазине в наличии был,а опору надо 3 дня ждать было((( Хотя она была сильно порепаная. Думаю летом заменю,так как планирую много что менять,ремни, ролики,турбину,может и вскрою двигатель,кольца подкинуть,да маслосъемные колпачки поменять!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Форумчане! как вы думаете,стоит двигло вскрывать смотреть,что там с кольцами? Пробег 240000 т.к.Масло потребляет грамм 600 на 1000 зимой ,летом почему то меньше грамм 350 на 1000,При прогреве 1 минуту дымок идет,а после заканчивается. Масла грамм 150 в интеркуллере,турбина дует отлично,но масло в впуск я так думаю подкидывает,Эксплуатация в основном город,пробки!И некоторых пасажиров на КИЛ Рио и Салярисах успакаиваю со светофоров и по городу)))Двиг AWM

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 18:22
  2. Дайте пожалуйста совет по покупке
    от Blondin846 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 17:16
  3. Замена опор двигателя своими силами
    от Denisk@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 13:29
  4. Замена подушек двигателя. отчёт с фото
    от Михаил GE в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 09:39
  5. Дайте,пожалуйста совет по кондиционеру.
    от VOVAN2X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.08.2006, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •