0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чё-то в поиске ничего конкретного не нашёл...,
Кто менял сам, подскажите насколько это геморройно и какие подводные камни![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Denisk@
8D0-199-382-L
8D0 199-379-J
Добавлено спустя 40 секунд:
для ADR
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Михаил GE
Менял давно и обе. С той, которая под впускным коллектором, проблем не было вообще.
Вторая - под катализатором - менее удобная в этом вопросе. На всё ушло около 40 минут.
Откручивал перед подрамника, насколько помню.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Михаил GE
Менял сам с пол-года назад левую (или правую...![]()
)
1. Запомни положение полукруглой скобы под подушкой (вроде она для проводки) - а то я долго потом крутил-вертел, пока поставил как былО - отверстие в скобе должно попасть на штифт на подушке.
2. Несмотря на открученную переднюю опору задрать домкратом двигло так, чтобы вставить подушку - не удалось, шпилька верхняя какая-то длинная- пришлось воспользоваться болгаркой - на 1 см укоротить, обмотавши на всякий случай подушку мокрой тряпкой -чтоб не нагревать. Думаю, что надо было отпустить с одной стороны коробку - но было влом, делал без ямы и подъемника
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сообщение от Bazarov
Откручивал перед подрамника, насколько помню.![]()
- вот она где собака порыла...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov, откручивал подрамник чтобы мотор повис на передней опоре а подушки разгрузились?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Михаил GE
Да. И ничего не пилил болгаркой![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Хочу на свём "трахтаре" тоже поменять подушку, подскажите производителя и можно их по одной менять или лучше сразу пару?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov, я так понимаю если буду делать на земле то:
1. отвинтить верхние гайки опор
2. поддомкратить обе стороны и поставить под пороги подставки
3. отвинтить нижние гайки опор
4. отвинтить передние болты подрамника и пытаться вынуть опоры
так?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от Михаил GE
делать на земле то:![]()
Только с ямой, ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так а как на яме то??? подрамник вниз не пойдёт![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Итак, начнём:
1. заехать на эстакаду не позволила низкая повеска, по-этому работаем на уклоне
2. снимаем верх воздухана чтобы добраться до верхней гайки правой опоры - там горячо - надо чтобы мотор подостыл
2.1. откручиваем гайки опор снизу
3. снизу откручиваем по три болта силуминовых креплений двигателя - один из них идёт через подрамник.
4. левая опора сверху откручивается без проблем - ничего не мешает
5. подрамник падает на вас))
6. меняем опоры
7. домкратом со стойкой поджимаем подрамник и стабилизатор и прикручиваем болты
всё
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
на фото не я
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну и фото опоры....на самом деле большой разницы не почувствовал после замены........видно выпитое пиво сказалось![]()
![]()
но на драйве перестал стучать бордак
и что-то в двери...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ALeha
Я сначала пробовал поменять на неоригинальные, пошла вибрация несовместимая с жизнью.
В итоге поставил оригинал. Короче скупой платит дважды
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 Тоже поставил неоригинал, через неделю потекли(Сообщение от EDD XXI
Короче скупой платит дважды