0

Попался ТНВД бу от мотора AHU за 9000руб.,с разбором не стал заморачиваться. Заменил-проблема решена
pau, Я думаю,что не заведется как надо потому что компрессия будет тому препятствием,хотя, могу ошибаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Форсунки взял у товарища от AFN, настроил на давление 190кг, полет нормальный!
--- Добавлено чуть позже ---
e333vo,по этому фото не понятно?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Оно размером примерно д10,внутренний д3 и толщина где то 4
а еще вопрос: клапан на AHU 038 906 283G , я посмотрел на других моторах номер другой . у меня счас ситуация на вновь поставленном тнвд _ при педали газа в пол набирает 2000 оборотов двигателя и больше не идет, ошибка вылазит 00550, метки все четко стоят, ремень натянут, угол и циклическая в норме. Думаю надо со старого тнвд поставить или дело не в нем?
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
у тебя проблемма с изменением угла. залезь в ваг-коме в базовые установки в 004гр. посмотри как угол будет меняться.Оно размером примерно д10,внутренний д3 и толщина где то 4
а еще вопрос: клапан на AHU 038 906 283G , я посмотрел на других моторах номер другой . у меня счас ситуация на вновь поставленном тнвд _ при педали газа в пол набирает 2000 оборотов двигателя и больше не идет, ошибка вылазит 00550, метки все четко стоят, ремень натянут, угол и циклическая в норме. Думаю надо со старого тнвд поставить или дело не в нем?
проблемма может быть как в самом клапане так и в подклинившем поршне опережения.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
А как шпонка на коленвале,шкив не боллтаетса
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Не не все нормально было. На тнвд уплотнительное кольцо потекло на распределителе. Поменял его на машине не снимая и не завелся потом. Скинул тнвд и разобрал, вот там и обнаружил сломанную шайбу. Сейчас поставил другой тнвд и вот такая проблема появилась. Угол меняется... по 4 группа 0.9 btdc , требуемый 1.1 btdc. На газ нажимаешь он меняется.и по тди таймингу тоже скачет в пределах.
--- Добавлено чуть позже ---
Впринципе сейчас померял сопротивление клапана - 14 Ом . А как поршень проверить. И как расклинить если что...
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
меняется в каких пределах?Не не все нормально было. На тнвд уплотнительное кольцо потекло на распределителе. Поменял его на машине не снимая и не завелся потом. Скинул тнвд и разобрал, вот там и обнаружил сломанную шайбу. Сейчас поставил другой тнвд и вот такая проблема появилась. Угол меняется... по 4 группа 0.9 btdc , требуемый 1.1 btdc. На газ нажимаешь он меняется.и по тди таймингу тоже скачет в пределах.
--- Добавлено чуть позже ---
Впринципе сейчас померял сопротивление клапана - 14 Ом . А как поршень проверить. И как расклинить если что...
залезь именно в базовые в 004гр. а не измерения и посмотри значения угла рано-поздно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
вот снял показания
я думаю датчик надо поменять для разных двигателей свой номер имеет?????
базовые:
и тест n108 - звук двигателя не меняется
![]()
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
номера клапанов для разных двигателей разные. только вот в чём различия незнаю. по твоим измерениям на всех показаниях скважность 96,4% т.е. клапан открыт полностью. и угол уже меняется скорей всего за счет внутрикорпусного давления.
я так думаю что скорей всего в клапане дело, несоответствие.
либо ещё как вариант стоит сильно поздний угол впырска и мозги пытаются его увести в ранний но физически уже невозможно.
--- Добавлено чуть позже ---
e333vo, кстати шайба что развалилась похожа на упорную, стоит сразу за плунжером.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
не, с другой стороны, если это она. и в таком случае она будет каленая, т.к. упор плунжера идет на неё.
в общем я бы попробовал поиграться с углом в сторону раннего. ну и все же поменять клапан от своего насоса.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
в смысле с другой?, на плунжере она больше... может она с распределителя среднее отверстие(три
верхних)? на шайбе след ржавчины примерно такой же..
так а если поршень опережения все же клинит, почитал симптомы примерно идентичные: 1500 оборотов и дальше не идет?
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по шайбе я всего лишь предположил, т.к. только пару раз разбирал насос и то давно. поэтому всего и не помню где что стоит. имел виду стоит между плунжером и вроде шайбой кулачковой, или как там првильно называется. т.е. плунжер упирается в неё, становится в упор задней части плунжера.(то что его толкает и крутит)
поршень не будет заклинившим т.к. у тебя при увеличении оборотов угол уходит в поздний т.е. он меняет его.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Шайба эта-регулировочная. Стоит между плунжером и кулачковой шайбой. Просто так не заменить. Надо знать толщину. И очень точно.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ну да прикинул все сходится
а называется опорная шайба плунжера?
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
совершенно верно, скважность должна быть на прогретом двигле не более 2,5 ( на стоковом железе), с такой скважность упоришь клапан и тнвд, т.е. нечем угол регулировать.номера клапанов для разных двигателей разные. только вот в чём различия незнаю. по твоим измерениям на всех показаниях скважность 96,4% т.е. клапан открыт полностью. и угол уже меняется скорей всего за счет внутрикорпусного давления.
я так думаю что скорей всего в клапане дело, несоответствие.
либо ещё как вариант стоит сильно поздний угол впырска и мозги пытаются его увести в ранний но физически уже невозможно.
--- Добавлено чуть позже ---
e333vo, кстати шайба что развалилась похожа на упорную, стоит сразу за плунжером.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
http://pics.tdiclub.com/data/500/Manual_Pump_Parts.pdf Вот схема. Номер 52. Но номера у нее нет.Вернее он есть, но у каждого размера свой.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики приветствую! мучает меня один вопрос! встанет ли двигатель AFN в место моего ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
maseankik может тут чего нароешь https://passatworld.ru/showthread.php?t=151744
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если сразу афн+мкпп? просто хочу взять донора такого же пассата! на ходу и не битый... из литвы и сделать своего на все 100%