0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
Текут не колечки а сами форсы
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Значит нужно форсунки менять или просто смириться с этим временным похолоданием?Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
Текут не колечки а сами форсыМириться не вариант, машина нужна каждый день и гореть нисколько не хочется
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
так по этому видео уже была тема. Там ведь писал - проверь в начале давление топлива на холодную, может клапан зависает и давление слишком большое, и тут замена форсунок не поможет.Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
Текут не колечки а сами форсы
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, проверю. А как тогда объясняется тот факт, что бежит именно с утра, после ночной стоянки? Если она постояла на улице при -30 полдня, то уже промерзла. Но при этом не бегут же они. Как будто резинки не успевают промерзнуть до конца и держат. А за ночь промерзают в ноль
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
скорее всего как ты сам и написал - за пол дня не успевают промерзнуть. Думаю мотор становится минусовым по температуре но не полностью как на улице (если не ошибаюсь - то клапан стравливающий давление в рампе стоит)
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Давление проверю по возможности, только не понимаю если давл. выс., а машина работает отлично не троит не дымит, просто я думаю если бы насос качал на стенку там давление в районе 6кг при таком количестве бензина через форсы машина разве будет нормально работать.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
У меня то же при -15 и ниже по утрам при запуске стоял запах бензина в салоне. Как только двигатель прогревался. запах проходил. Той зимой раза три менял колечки. Недели две назад опять поменял. но при этом совместил с промывкой форсунок. Мыл сам на аппарате. Демоны пропали!!!.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сама форсунка не при каких условиях не должна течь, течет - меняй, или как хочешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я все таки склоняюсь к повышенному давлению из за залипающего клапана в морозы. 2 дня температура на улице была больше -23 и с утра потоп бензина, а сегодня на улице -17 и течи никакой нет
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Тогда замеряй давл. в сильный мороз когда текут, померий сейчас если не текут какое давл., если в сильные морозы давл будет высокое тогда к гадалке не ходи все и так понятно, надо собрать приспасобу и тоже померить не знай будут еще такие морозы года потекут, а так сейчас ездию не парюсь все сухо.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как еще поймать давление это, пока от дома до станции едешь, уже перестанет бежать и не побежит до следующего утраТогда замеряй давл. в сильный мороз когда текут, померий сейчас если не текут какое давл., если в сильные морозы давл будет высокое тогда к гадалке не ходи все и так понятно, надо собрать приспасобу и тоже померить не знай будут еще такие морозы года потекут, а так сейчас ездию не парюсь все сухо.![]()
VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП