подтекают форсунки из под колечка со стороны рампы... - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
    Текут не колечки а сами форсы
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  2. #22
    Pointer Аватар для Гена43
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
    Текут не колечки а сами форсы
    Значит нужно форсунки менять или просто смириться с этим временным похолоданием? Мириться не вариант, машина нужна каждый день и гореть нисколько не хочется
    VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Вот видео посмотрите внимательно от куда начинает течь http://youtu.be/R1M34oVpvIY
    Текут не колечки а сами форсы
    так по этому видео уже была тема. Там ведь писал - проверь в начале давление топлива на холодную, может клапан зависает и давление слишком большое, и тут замена форсунок не поможет.
    B5+ 2.8 4 motion

  4. #24
    Pointer Аватар для Гена43
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    так по этому видео уже была тема. Там ведь писал - проверь в начале давление топлива на холодную, может клапан зависает и давление слишком большое, и тут замена форсунок не поможет.
    Спасибо, проверю. А как тогда объясняется тот факт, что бежит именно с утра, после ночной стоянки? Если она постояла на улице при -30 полдня, то уже промерзла. Но при этом не бегут же они. Как будто резинки не успевают промерзнуть до конца и держат. А за ночь промерзают в ноль
    VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гена43 Посмотреть сообщение
    Спасибо, проверю. А как тогда объясняется тот факт, что бежит именно с утра, после ночной стоянки? Если она постояла на улице при -30 полдня, то уже промерзла. Но при этом не бегут же они. Как будто резинки не успевают промерзнуть до конца и держат. А за ночь промерзают в ноль
    скорее всего как ты сам и написал - за пол дня не успевают промерзнуть. Думаю мотор становится минусовым по температуре но не полностью как на улице (если не ошибаюсь - то клапан стравливающий давление в рампе стоит)
    B5+ 2.8 4 motion

  6. #26
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    так по этому видео уже была тема. Там ведь писал - проверь в начале давление топлива на холодную, может клапан зависает и давление слишком большое, и тут замена форсунок не поможет.
    Давление проверю по возможности, только не понимаю если давл. выс., а машина работает отлично не троит не дымит, просто я думаю если бы насос качал на стенку там давление в районе 6кг при таком количестве бензина через форсы машина разве будет нормально работать.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  7. #27
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    45
    Сообщений
    951
    Спасибо:
    Получено: 101
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня то же при -15 и ниже по утрам при запуске стоял запах бензина в салоне. Как только двигатель прогревался. запах проходил. Той зимой раза три менял колечки. Недели две назад опять поменял. но при этом совместил с промывкой форсунок. Мыл сам на аппарате. Демоны пропали!!!.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  8. #28
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,609
    Спасибо:
    Получено: 411
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сама форсунка не при каких условиях не должна течь, течет - меняй, или как хочешь.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #29
    Pointer Аватар для Гена43
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все таки склоняюсь к повышенному давлению из за залипающего клапана в морозы. 2 дня температура на улице была больше -23 и с утра потоп бензина, а сегодня на улице -17 и течи никакой нет
    VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП

  10. #30
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    38
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гена43 Посмотреть сообщение
    Я все таки склоняюсь к повышенному давлению из за залипающего клапана в морозы. 2 дня температура на улице была больше -23 и с утра потоп бензина, а сегодня на улице -17 и течи никакой нет
    Тогда замеряй давл. в сильный мороз когда текут, померий сейчас если не текут какое давл., если в сильные морозы давл будет высокое тогда к гадалке не ходи все и так понятно, надо собрать приспасобу и тоже померить не знай будут еще такие морозы года потекут, а так сейчас ездию не парюсь все сухо.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  11. #31
    Pointer Аватар для Гена43
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Тогда замеряй давл. в сильный мороз когда текут, померий сейчас если не текут какое давл., если в сильные морозы давл будет высокое тогда к гадалке не ходи все и так понятно, надо собрать приспасобу и тоже померить не знай будут еще такие морозы года потекут, а так сейчас ездию не парюсь все сухо.
    Как еще поймать давление это, пока от дома до станции едешь, уже перестанет бежать и не побежит до следующего утра
    VW Passat B5+ 2001г.в., американец, 2.8 ATQ, 5МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Куплю Решетку под противотуманку (с водит.стороны которая)
    от makaka в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 22:09
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 05:38
  3. Дырки под форсунки на капоте.
    от TimB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 15:28
  4. Появилась течь из под форсунки
    от Серёга 86 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 15:13
  5. Подсветка под капотом и в багажнике
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •