0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Semus, Если ВКГ исправна , нечего туда лезть. Прогревай авто если поездки короткие.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если этой эмульсии в вкг тьма тьмущая... Прихватить ее морозец... И будет масло в турбину давить на прогревах... Дым доливки все такое...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Будет через пробку бачка, даже при температуре ниже рабочей, при условии что система охлаждения исправна-гермитична
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
у меня уходит жидкость, не пойму откуда? 3 -к менял, там сухо, а вот давит через бачок! из за чего непойму! Крышку тоже менял! Как точно проверить что давят газы? Симптомы?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Sizzlean, http://www.youtube.com/watch?v=JWA2-WM60ig наглядно вроде тут
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
все зависит от степени пробития прокладки. Наглядный пример 2 недели назад у товарища: ехал себе по минской кольцевой и друг полезла температура и пар из-под капота. итог: порвало патрубок. Подумал старый- под замену. Поменял, завел, поехал- следующий порвало. итог: 3 патрубка уже поменял. при открытой крышке расширительного бочка кипит как в коструле вода. У самого когда-то на лагуне было шипение из крышки расширительного бочка. поменял прокладку и все пропало.
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
а на ходу через щуп просто выплюнет
--- Добавлено чуть позже ---
под машиной точно сухо?
--- Добавлено чуть позже ---
если очень приблизительно, то на заведённой машине, открутить крышку маслозаливной горловины, на холостых она должна подпрыгивать, а если газануть, то "присасываться", но 100% уверонность, только при полной разборке
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Под машиной бывает лужа возле бочка ож грамм 100! там сразу видно, а насчет крышки масла то как и описал! А ну забыл после остановки машины и когда заглушиш двс то идет малое шипение оз бачка, а когда откроешь крышку тогда выходит воздух. Как смог так отписала на ходу через щуп просто выплюнет
--- Добавлено чуть позже ---
под машиной точно сухо?
--- Добавлено чуть позже ---
если очень приблизительно, то на заведённой машине, открутить крышку маслозаливной горловины, на холостых она должна подпрыгивать, а если газануть, то "присасываться", но 100% уверонность, только при полной разборке
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sizzlean, По годам твой бачек ОЖ весь в трещинах....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Потому что в системе давление а бачок не герметичен или пробка не держит, ну или давление в системе превышает 1,5бар и клапан в пробке стравливает лишнее. Накачай бачок воздухом через манометр в штуцер обратки, заткнув снятый шланг и посмотри держит ли пробка с бачком 1,5 бар
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN