1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ага. Как посмотрю на вашего сынулю, своего вспоминаю в таком же возрасте, как он бегом бежал к машине и просил люк открыть, что бы на ходу высунуться и раадоовааатьсяяя. А сколько было счастья когда сажал на колени и давал руль крутить
Пишите, подожду, а по утру и народ подтянется. Главное толково траблу описать.
Уже из того, что известно, можно предположить, что машина длительное время ездила на богатой смеси и большим расходом масла. То, что на убитом кате ЛЗ врядли живой, а может и был причиной обогащения смеси. Когда кат забило сажей из-за богатой смеси, недогоревшего масла, клапана (выхлопные) стали перегреваться и убивали на них МСК. Это еще больше подкидывало масла в выхлоп (часть через впуск, другая через втулки клапанов в цилиндры). Вот тогда и хлопнуло в выпуске, порвало выпуск.
Так что не спешите снимать ДВС. Компрессию можно померить и сделать вывод о состоянии поршневой. Вместо ката поставить обманку и заменить ЛЗ, выпускной коллектор, МСК.
Если компрессия в норме, давление масла нормальное (в допусках) - ДВС не стоит разбирать. Это всегда можно сделать.
Любая разборка/сборка сокращает срок службы агрегата.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Еще забыл : до замены мск хлопков небыло, диагностику делал 0 ошибок по двс , да и сразу после покупки мыл форсунки ультрозвуком ( снимал их). Сейчас хоть 150 жми все норм только масло жрет и все.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, согласен вот и я нетороплюсь с этим
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, а это у меня уже второй Мужик!!!Дочька старшая ( Первое местоуже по Росси заняла по Русскому и Литературе (( олимпида была у первоклашек)) Гордость моя!
--- Добавлено чуть позже ---
а компрессию сейчас мерять бесполезно масло недаст лодом определить
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, так что. Согласны, что кат забит, машина не хочет ехать, идет перегрев выпускных клапанов, МСК горят и накопившыяся кака в выпуске и кате взрывается. МСК через разбитые втулки может и на изнанку вывернуть, особенно поджаренные.
И кто меняет только 4 направляющих??? Руки оторвать. Уж коли подняли голову и начали втулки менять - меняй все.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, я тоже грешил на это ,но вот незадача ,еще до ремонта головы из глушителя иногда вылетают части досжигателя т.е. он уже либо пробит или разваливается
--- Добавлено чуть позже ---
а то что только 4 тоже думал что руки оборвать надо ,но тут опять же если они норм и ставил их завод ,то какой смысл их менять? Да и теперь я думаю что мне ее испортили ( головку) до ремонта масла небыло в цилиндрах вообще, а сейчас постоянно ( в 4-ом особенно много 3-й так немного и 2 -ой почти нет ,1 вообще сухой!)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет!
После долгой поездки решил снять логи на разгоне. Понятно, что в такую погоду это не получилось сделать, но картинка показательная.
Сверху наддув, запрос - бирюзовый, факт - желтый. Посередине обороты, внизу расход воздуха: серый - факт.
Вот еще для примера, просто езда по городу:
Турбина новая (ККК), байпас новый (оригинал, 1 год назад менял), ДМРВ новый (оригинал, вставка), недавняя опрессовка дыр не показала.
Угол опережение зажигания 30 в начальный момент открытия дросселя, это нормально? (на первой картинке, видно значение УОЗ)
По наддуву - N75 проверять?
По несовпадению значений ДМРВ при около нулевых значений - это критично? Что смотреть?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибаетесь. Если разделите литр масла на количество ходов поршня вверх/вниз за неделю, да еще и на 4 цилиндра, там миллиграмма не будет. А для того, чтобы улучшить заметно компрессию, надо пару ложек масла влить в каждый цилиндр.
Поздравляю. Я бы тоже гордился.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Если смотреть изначально то можно исключить кольца сразу!!! В остатке только головка и остается!
--- Добавлено чуть позже ---
streamer, Машинка бензин?
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я считаю это невозможным ( ненужным) ставить просто трубу ( может плохо отразится на работе двс) как то смотрел тесты ( уже непомню ) но нерекомендуется это делать
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из пробитого вынесло бы все за первые 10 км. Это он сильно забит и постепенно выносит куски, когда выхлопу некуда деваться. Пробьет дырку и еще немного пропускает, маслом его постепенно забивает дальше и снова выбивает куски.ded_491, я тоже грешил на это ,но вот незадача ,еще до ремонта головы из глушителя иногда вылетают части досжигателя т.е. он уже либо пробит или разваливается
--- Добавлено чуть позже ---
а то что только 4 тоже думал что руки оборвать надо ,но тут опять же если они норм и ставил их завод ,то какой смысл их менять? Да и теперь я думаю что мне ее испортили ( головку) до ремонта масла небыло в цилиндрах вообще, а сейчас постоянно ( в 4-ом особенно много 3-й так немного и 2 -ой почти нет ,1 вообще сухой!)
А смысл менять все втулки в том, что у всех уже ресурс частично выработан. Если появляется выработка, втулки и клапана быстрей разбиваются. Поменяли все и на 200 тысяч кМ забыли. Поменял половину, оставшиеся придется менять через 25 тысяч. Износ втулок идет неравномерно. Сначала медленно, с увеличением зазора быстрей, потом еще быстрей и еще быстрей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
я и об этом думал ну тут позно махать руками ,поезд ушол
--- Добавлено чуть позже ---
на тот момент просто доверился им ( просто люди занимаются конкретно головками и шлифовкой блоко ), я ни первый кто к ним приезжает он сперва все измеряет потом делает!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как думаете, почему на гоночных машинах и поршневых самолетах не ставят глушители вообще????
Повышается мощность, КПД. Для наших машин соответственно меньше износ. Немного, но меньше.
Это там, где два ЛЗ стоит, надо перепрошивать ЭБУД под евро-2.
Плохо, если вместо ката ставят просто трубу. Будет раскаляться все, что после нее. Ставят пламягаситель. Сын как-то на ютубе скачал, как один "чудак" отжигал по грази на Ауди А4 с полным приводом. Потом поднял капот, а кат светился малиновым цветом.
А кат стоит оооййй.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, вот это да на екзисте смотрел месяца полтора назад 15000 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
там на расход сильно несмотрят , а мене нравится 8 город и еще больше 6 трасса ( как то нехочется терять эти показатели)
--- Добавлено чуть позже ---
Проходил я это на мотоцикле ,потом кольца приходилось менять ( только до сих пор непойму почему?)![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Полтора месяца назад доллар был меньше 40 руб.????
Сейчас ценник может подняться раза в два. Посмотрите еще в Экзисте. Кат это импорт. Покупают за валюту. Закладывают риски, покупают за кредиты, а ставка в процентах ой как скаканула.
Тут сто раз подумаешь - экологию сберечь или детишкам что-то купить.
А то, что не было ошибок даже странно. ЛЗ сажей и не сгоревшим до конца маслом забивается намного быстрей ката.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
и это было ))просто пробивал кат и ехал дальше!
--- Добавлено чуть позже ---
боюсь пока ( даже рука дрожжит кнопку эту нажать)
--- Добавлено чуть позже ---
эти мои обстоятельства и недают пока толком занятся ( скоро переобувка, займусь)
--- Добавлено чуть позже ---
Это еще одна причина котороя сразу недола подумать на него!
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно домой пора собиратся может вечером загляну!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В нашем ДВС один ЛЗ и замена ката на пламягаситель потребление топлива не увеличит, если не уменьшит чуток.
Я тоже не могу понять за счет чего. Даже странно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
почему если литр или 0.95 связаны..дорога на переборку?Литр, а точнее 0,95 если память не изменяет ... точно не связано... а если связано, то это дорога на переборку...
ну тут от состояния зависит коробаса... если грязи много, то можно попасть сразу на переборку... а так отчеты по мойке гидроблока есть, там и про масло написано, семи литров должно хватить, это если снимается только поддон и гидроблок... перед заменой можно прогнать старое установив доп фильтр на сливе с радиатора тоже можно нарыть поиском (но это уже заморочки со своей машиной) это может уберечь от нежелательных эксцессов после замены масла... он соберет все продукты износа... ну и после замены сразу его не убирать...
схема из книги и мультиметр дадут идеи... а так, кто там, что наворотил неизвестно...или я может не понял юмора
))
а можно помочь новичку с поиском, предоставив ссылки на манипуляции с акпп..гидроблок там и т.д.
ох..ещеб понимать в этом мултиметре X_X
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
xodavit, Машину, год, двигатель, коробку в подпись поставь.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140549
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
На форуме много тем по вопросам АКПП.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не, ссылки не нужно...я чет уже начитался...вообще не хочу лезть пока туда. если я выкручу заливную пробку..онаж снизу.. вроде...и начну прыскать шприцом через трубку масло... и например вольется туда литра 2... могут возникнуть проблемы? от того...например что я взял масло другой фирмы...или в коробке оно уже плохое... может его слить лучше и залить новое сразу? поменяв маслянный фильтр. а гидроплиту не снимать...так поверхностно ее помыть
--- Добавлено чуть позже ---
не увидел ваше сообщение, спасибо за ссылки..я чет не знаю что за коробка... мне екзист выдал информацую о машине...я ей доверился
VIN (Кузов №) WVWAC63B01P027042 Дата производства 20000714 Производитель Volkswagen Модель Passat седан V Модификация 1.8 T Код модели 3B2 Страна производства Германия Модельный год 2000 Модель двигателя AUG Мощность, л.с. 150 Объем двигателя, см³ 1781 Номер шасси 3B01P027042 Модель КПП EFP Комплектация YV Код цвета кузова X1 Код цвета крыши X1 Код модификации 3B24X9
--- Добавлено чуть позже ---
вроде сделал подпись..но она не отображается
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
xodavit, смотри у
подпись и ровно так и залесь по шагово расписано как ее сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен
--- Добавлено чуть позже ---
если нехочеш залазить то посмотри мож каки жидкости есть для промывки или просто слей и залей свежее ( но помни тогда утебя останеца фильтр ,грязный и старый!!!не, ссылки не нужно...я чет уже начитался...вообще не хочу лезть пока туда. если я выкручу заливную пробку..онаж снизу.. вроде...и начну прыскать шприцом через трубку масло... и например вольется туда литра 2... могут возникнуть проблемы? от того...например что я взял масло другой фирмы...или в коробке оно уже плохое... может его слить лучше и залить новое сразу? поменяв маслянный фильтр. а гидроплиту не снимать...так поверхностно ее помытьмного подумай , а потом реши что будет для тебя лучше (( Скупой платит дважды!!
проверенно!))
--- Добавлено чуть позже ---
и вот это надо превратить вот в это (примерно)VIN (Кузов №) WVWAC63B01P027042 Дата производства 20000714 Производитель Volkswagen Модель Passat седан V Модификация 1.8 T Код модели 3B2 Страна производства Германия Модельный год 2000 Модель двигателя AUG Мощность, л.с. 150 Объем двигателя, см³ 1781 Номер шасси 3B01P027042 Модель КПП EFP Комплектация YV Код цвета кузова X1 Код цвета крыши X1 Код модификации 3B24X9:ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
xodavit, https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785 Тут тебе твой VIN нормально расшифруют. Скорее всего у тебя типтроник 01V. Масло в АКПП желательно поменять с фильтром и целеком. Или частично, но с повторной процедурой через 100-200км. Все расходники тут смотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=198900
А вся полезная информация тут https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Всем привет. Недавно менял термостат. Когда доставал старый не посмотрел, точнее забыл как он стоял. Посмотрел в темах, все ставят пружиной в блок. На экзисте нашел вот такую картинку:
на не вроде как бы наоборот. Что скажете по этому поводу?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон