0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				какой номерок посоветуете посмотреть/попробовать??это вроде как гольфовский насос... у него производительность ниже... официально подтверждения этому нет... но на машинах на которые он ставился рдт на 3 бара
нашел инфу... он 85 литров час качает... что при необходимых 105 литрах маловато... каталог утверждает что на ADR И AEB шел один и тот же насос... и его производительность при 4 барах равна 105 л\ч
а у вставки установленной заявлено при 3 барах 85л\ч... что при используемом рдт на 4 бара даст еще более скромный результат...
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				den381_3, тебе вставку под сетку мешком давать номер?... и ли как та, что ты уже купил пойдет?
если подойдет такая же как ты взял... 4-х барный насос VDO более 105л\ч имеет номер 993762047... отдельно не поставляется для европейского рынка (Стоит внутри насоса всборе)... отдельно есть только для китайского рынка
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я ставил себе патрон PFP090... По характеристикам как родной... больше 50 тык на нем... правда жужжжжит гад громко... на улице слышно

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Старая, родная, вставка уже не подойдет...) Мне пришлось выломать посадочное место под нее...)den381_3, тебе вставку под сетку мешком давать номер?... и ли как та, что ты уже купил пойдет?
если подойдет такая же как ты взял... 4-х барный насос VDO более 105л\ч имеет номер 993762047... отдельно не поставляется для европейского рынка (Стоит внутри насоса всборе)... отдельно есть только для китайского рынка
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было тоже не гнаться за оригиналом...)
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а подскажите - как умирающий насос влияет на расход топлива? уже несколько раз слышал это, причем и вне форума. Правда интересно понять логику и зависимость.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Leshij61, давление ниже... распыл форсунками хуже... смесеобразование ухудшается... бензин летит в трубу а детонация становится ближе... откаты углов лезут вверх, тащат за собой обогащение смеси... и время впрыска увеличивается до неприличия... было 2мс, а стало 3,5 мс... вот вам и расход вместо 10 литров - 14 на сотню...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, спасибо за комментарии уже двух моих вопросов))) примерно стало понятно. Попутный вопрос про расход: по идее лямбда должна работать в режиме 0-1,5 В. Судя по вагком у меня лямбда стабильно кажет 1,5В что на ХХ, что при перегазовке. Стоит на нее обратить внимание в плане замены, или такие показания тоже могут быть реальными?
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Leshij61, Судя по подписи на AWT Имеется тест на старение ШДК ... делается в 034 группе... почитай об этом... показания по составу смеси реалтайм в 031 группе... параметры самообучения впрыска в 032...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну сначала нужно доказать, что насос дохлый, а так - это только умозрительные излияния.
Ну а если, он по давлению не докачивает каких-то 25 - 30 %, то вычислитель компенсирует такой недобор наполнения - повышенной длительностью впрыска.
И машина поедет, причём - без перерасхода.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну а как же тогда многочисленные отзывы, что после замены насоса расход заметно снижается? причем слышал от людей, которые совершенно не сидят на форумах и не подвержены и зачастую мало понимают в авто
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ты без проверки уверен - что твой не качает?
--- Добавлено чуть позже ---
А так, если - при пониженном давлении впрыска, соразмерно обеспечивается увеличенная длительность впрыска, то цикловое наполнение двигателя не страдает.
При такой - компенсации, можно нормально ездить и 3-х Барах максимум. И даже при 2-х машина ещё не отупеет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				залил полный бак....поездил 80 км (пробки-прогрев...мороз у нас -20)...заехал на заправку, влезло 11л....дума норм))))....думал тож много жрет....езжу в основ ном работа-дом...до работы км 5
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Адамс... Вам как никому другому должны быть известны эти процессы... При расчетном давлении в 4 бара форсунки работают в штВ нос режиме... При трех распыл гораздо хуже по качеству а соответственно и смесь далеко не однородна... Компенсировать давление тоесть качество количеством не удается... Не даром сейчас применяют впрыск высокого давления ... Качество ведет к экономии...А ты без проверки уверен - что твой не качает?
--- Добавлено чуть позже ---
А так, если - при пониженном давлении впрыска, соразмерно обеспечивается увеличенная длительность впрыска, то цикловое наполнение двигателя не страдает.
При такой - компенсации, можно нормально ездить и 3-х Барах максимум. И даже при 2-х машина ещё не отупеет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это вам там не удаётся, а правильная автоматизация процессов управления, все согласовывает в реальном времени и на высшем уровне. Ну, а объективное доказательство, это то, что токсичность выхлопа получается даже ниже регламента по CH. А уж при обеднении ТВС, такое получить невозможно.

