Расход по городу 25-27 - Страница 13
  1. #241
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den381_3, флейту проверяй... если привод не герметичен, может давать подсос на хх и тяга будет провальной с низов...
    Цитата Сообщение от den381_3 Посмотреть сообщение
    Завтра, если не очень холодно будет,
    завтра будет холодно... прогноз говорит...
    когда полезешь к вкг... проверь работу эжекционного насоса... тоже важный зверь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #242
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаясь к своей теме про расход.
    Сегодня замерил давление топлива:
    - на ХХ давит 3,6-3,8 кгс. При перегазовке опускается/поднимается с 3 до 4, но не более.
    - с отключенным РДТ - держит 4 и при перегазовке не меняется.
    - если заглушить - давление немного падает и держится продолжительное время (точно не замерял). Когда первый раз снимал топливные шланги - было небольшое остаточное "пшик".
    - на пробку давит 5,8-6 - больше цифры не удавалось увидеть.

    Судя по всему насос если не полностью здоров, то достаточно живой, и не должен в значительной мере влиять на расход. Так ли?
    Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП

  3. #243
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshij61, для турбомотора важен замер в нагрузке... там стрелка должна встать на значение 4+давление надува (тоесть 4,5-4,6 для стока и примерно 4,9-5,0 для чипа) и не падать на всем диапазоне оборотов под нагрузкой... то есть катаемся с манометром на лобовом в режиме снятия логов... на AWT Довольно многое можно сказать увидив лог 003/020/031 и 032 группу... так же причиной расхода может быть ДМРВ и многие факторы... дать какие-то конкретные рекомендации можно увидев логи 003/114/115, 004/020/031 и 032 группу, результаты теста ЛЗ в 034 группе... и тд... время впрыска на хх... и прочих данных...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leshij61 Посмотреть сообщение
    на пробку давит 5,8-6 - больше цифры не удавалось увидеть.
    Там на корпусе моторчика есть клапан (шарик с пружинкой) который открывается при шести барах... так-что, это не показатель...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #244
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...уж очень морозно сегодня...) лишь смог еще раз патрубки посмотреть - внешне все в здравии.
    Видел в магазинах промывку Hi-Gear для систем впуска, может сначала так попробовать? А потом уже лезть... Не зря же говорят: "Не трогай технику, и она тебя не подведет!"
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  5. #245
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовка впуска... Проверка клапана n80... Эжекционного насоса... Чистка дз ... Вкг... Проверка привода геометрии впускного колектора и самой флейты... Проверка дмрв... Промывка думаю не навредит... Но и результата думаю не даст...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #246
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Проверка клапана n80... Эжекционного насоса... Чистка дз ... Вкг... Проверка привода геометрии впускного колектора и самой флейты... Проверка дмрв...
    по всему этому разве не было бы ошибки в случае неисправности?
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  7. #247
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,243
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den381_3 Посмотреть сообщение
    по всему этому разве не было бы ошибки в случае неисправности?
    совсем не факт.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #248
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMAG1654_1.jpg
Просмотров: 39

Размер: 100.5 Кб
    снимая патрубок "1", в системе был вакуум, который заполнился воздухом;
    "2" снялся легко без всяких особенностей;
    под "3" как-то грязновато, масляные отложения...

    --- Добавлено чуть позже ---

    клапан н80 при питании открыт, правда закрылся он у меня не при снятии клемм с аккумулятора, а при снятии контактов с самого клапана (использовал аккум от шуруповерта)

    --- Добавлено чуть позже ---

    на ЭН штуцер "2" забит наглухо: воздух ни туда ни обратно.
    Попробую почистить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почистил... Основной клапан (из 2-х резиновых прокладок) стал немного подпускать...маслицем капнул на резиночки - все гуд стало!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снял сейчас логи, сравнил с теми, что делал 3 недели назад (с того времени установлен более производительный бензонасос, заменен топливный фильтр, ну и сегодня почищен эжекционный насос). Картина такая
    _______________________________|_18.12.2014_|_07.01.2015
    1. Мас. расход воздуха на ХХ (г/с) |__2,6_______|__2,9
    2. Время впрыска на ХХ расч/скорр|___1,4/3,7___|__1,5/3,2
    3. Лямбда (аддитив/мульт.)_______|__15,6/-4,7__|__-3,9/10,2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Чистка дз ... Проверка дмрв...
    ДЗ чистили в начале лета, ДМРВ совсем новый
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  9. #249
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den381_3, А производитель дмрв кто?... и герметичность впуска проверял?... странно что мульт ушел в плюс, не после замены дмрв случайно?...
    перечитал еще раз посты... про пирбург не могу сказать ничего определенного... но практика по турбированным моторам показывает, что калибровки совпадают с действительностью только у расходомера фирмы бош... который и идет на них в оригинале...

    Сними лог третья передача педаль в пол с 1500 до 6000 оборотов... желательно уписать в один лог показания дмрв, обороты мотора, угол дз, время впрыска... и положи в тему про логи... будет видно как считает расходомер и что происходит
    Последний раз редактировалось FLYTs; 08.01.2015 в 01:40.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #250
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    странно что мульт ушел в плюс, не после замены дмрв случайно?
    нет, старые значения приведены при новом ДМРВ. Я видел только положительные отзывы про Pierburg, к тому же у меня атмосферник

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть также перечень рекомендуемых брендов запчастей
    Датчик массового расхода воздуха
    Рекомендуем: Bosch, Pierburg
    Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  11. #251
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den381_3 Посмотреть сообщение
    Лямбда (аддитив/мульт.)_______|__15,6/-4,7__|__-3,9/10,2
    это из восьмой группы значения?
    Тогда я вообще не понимаю как это возможно
    потеплеет приезжай померяем давление...и опресовку сделаем, кстати ты говорил, что колбу раскурочил?... возможно при этом когда остаток в баке близится к нулю насос перегревается... так как колба там сделана для того, чтобы насос всегда в бензине плавал... фотки конструкции нет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #252
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это из восьмой группы значения?
    да, из 8...
    почистил ДЗ сейчас, она совсем не грязная была, правда ее прокладка одубела и раскрошилась (благо новая была в запасе), НО патрубок, который к ней подходит в эмульсии маслянистой весь был и клапан в нем совсем не держит: дует во все стороны. Перед чисткой была ошибка 00561 (выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела на холостых оборотах).
    Снял опять логи (под нагрузкой на 3-ей передаче): аддитив -11.7, мультипликатив 10.2.
    Налажал правда немного: сначала педаль в пол, потом немного отпустил - пешеходы выскочили...так и держал - поэтому угол ДЗ не объективным получился.
    И еще, даже после адаптации выскочила ошибка 17915 (система ХХ - программируемое значение: достигнут нижний предел).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    кстати ты говорил, что колбу раскурочил?... возможно при этом когда остаток в баке близится к нулю насос перегревается... так как колба там сделана для того, чтобы насос всегда в бензине плавал... фотки конструкции нет?
    фотки колбы, которая была на дне бака, нету...
    но сам насос и корпус были такие
    Название: IMAG0654.jpg
Просмотров: 28

Размер: 46.9 Кб
    Название: IMAG0655.jpg
Просмотров: 30

Размер: 79.6 Кб
    Название: IMAG0539.jpg
Просмотров: 27

Размер: 63.5 Кб
    а когда выломал все из бака, поставил такой насос в корпусе
    Название: 707.jpg
Просмотров: 27

Размер: 157.1 Кб
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  13. #253
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den381_3, Ну тогда норм должно быть... колба то у него своя... трубку подачи прочно посадил на сам насос последний раз?... приезжай поколдуем... думаю быстро найду причину... по крайней мере все для этого имеется у меня...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #254
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P.S. А у меня должен быть "грибок"?? Все глаза стер, а его не нашел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    трубку подачи на прочно посадил на сам насос последний раз?
    прочно :-) с нагреванием + хомут. В баке, правда, грязновато... но сеточка не сильно была забита, поэтому на грязь думать не приходится.
    патрубок ДЗ, видимо, надо все таки заменить - там клапан не держит.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    приезжай поколдуем...
    На савёловскую?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, С днем рождения, кстати
    Название: s-dnem-rozhdeniya-310.jpg
Просмотров: 26

Размер: 188.6 Кб
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  15. #255
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или на АДР грибок заменен как раз подводящим патрубком к ДЗ??
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  16. #256
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den381_3 Посмотреть сообщение
    На савёловскую?)
    ага...

    Цитата Сообщение от den381_3 Посмотреть сообщение
    или на АДР грибок заменен как раз подводящим патрубком к ДЗ??
    да в нем мембрана стоит... но влияние на твою проблему этого клапана сомнительно... это даст гипервентиляцию гбц в режиме нагрузок (когда дроссель открыт) и будет расход масла...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #257
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ведь обороты проваливаться перестали!
    Вчера почти 500 км проехал, ни одного провала оборотов не было!
    Лишь наоборот... На ХХ стрелка зачастую была на отметке 1000-1200 об/мин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и будет расход масла...
    а масло либо жрет, либо выдавливает. Но после дальних поездок по трассе (большая скорость, высокие обороты) периодически приходится подливать
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  18. #258
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den381_3 Посмотреть сообщение
    Но после дальних поездок по трассе (большая скорость, высокие обороты) периодически приходится подливать
    Частично в этом вина этой мембраны в патрубке дз...

    Цитата Сообщение от den381_3 Посмотреть сообщение
    На ХХ стрелка зачастую была на отметке 1000-1200 об/мин.
    А это обычно бывает из-за адсорбера... а именно проверить легко... снять патрубок N80-мотор с клапана и заглушить его... и поездить... если расход снизится и обороты не будут "Шалить" разбираться с этой системой, чистить шланг вентиляции под передним пассажиром, проверять нормально клапан...и тд...
    Ну и устранить все подсосы на впуске...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #259
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А это обычно бывает из-за адсорбера...
    я когда клапан н80 снимал, пробовал дуть в адсорбер: не сказал бы что легко продувается...и в ответ обратно часть воздуха выходит
    Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997

  20. #260
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    den381_3, попробуй вариант с круглым карандашем в трубке N80- Двигло... потом ясно будет
    а то что в сторону бака не дуется это нормально, там клапана обратные стоят... да и бак надувать, дело не благодарное...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расход топлива американцев по городу...Важно!
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:14
  2. Расход 20 литров на сотню по городу.....
    от imported_sergey477 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 10:41
  3. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  4. расход бензина по Москве (только цифры)
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:35
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •