0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению по диагностике ни шнурком, ни навыками не владею, а что в сервисе смотрят трудно сказать...
Passat B5, 1.8 ADR, МКПП, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
чтобы не гадать на кофейной гуще-- сними логи по группам двигателя.... так как у тебя атмосферник то снимай первый лог 001-002-003 и второй лог 022-023-033 перед начлом логов стираешь ошибки.... снимаешь логи . после снятия логов заходишь в группу 032 и записываешь показания аддитива и мультипликатива..... потом топаешь в тему на форуме--Все логи расшифровываются тут----- просишь расшифровать твои логи поместив их в тему и ждешь ответа--- уверен что узнаешь мноооого болячек своего движка!!! PS-когда тебе дадут ответ по твоим логам то ты поймешь-- что оказывается твоя ласточка не летает-- а еле ползает и как она еще жива вообще не понятноЁ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй купить шнурок и пробовать осваивать азы-- иначе не напасешся денег катаясь каждый раз к горе диагностам и не получать от них путевых результатов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!!! В любом случае надо приобретать VAG COM и диагностироваться нормально, а дальше видно будет![]()
Passat B5, 1.8 ADR, МКПП, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
1) для моторов 1.8Т с буквенными кодами APU, ANB, ATW, AUG, AWM, AWT (М7.X, имеющих датчик давления наддува) - 003/114/115 и 003/020/031 (два лога). После записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 032-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
2) для мотора 1.8Т с буквенным кодом АЕВ (М3.X и М5.Х) - 002/013/024 и 002/024/025 (два лога). После записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
3) для моторов 2.8 V6 с буквенными кодами ACK, APR (М3.X и М7.X) - 002/003/020 и 002/020/021 (два лога). После записи лога посмотреть на холостом ходу значения всех четырех полей 008-ой(ACK)/032-ой(APR) группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
4) для моторов 2.8 V6 с буквенными кодами ATQ, AMX, BBG (МЕ 7.X) - 003/020/021 и 002/003/031 (два лога). После записи лога посмотреть на холостом ходу значения всех четырех полей 032-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
5) для моторов 2.0 (20V) с буквенным кодом ALT (МЕ 7.X) - 002/003/020 (один лог). После записи лога посмотреть на холостом ходу в первых двух полях 032-ой группы.
Процедура снятия логов:
- Двигатель прогрет, ОЖ - рабочей температуры.
- Подключен диагностический кабель.
- VAG-Com - Двигатель (01) - Лог. Вагком в режиме снятия логов по двигателю. Рекомендуется снимать по 2 параметра, т.к. в этом случае будет больше записей (из за ограниченной скорости обмена данными с случае снятия трех параметров будут пропуски значений.).
- Включаем запись ЛОГА.
- Трогаемся на ПЕРВОЙ передаче (уточнение для МКПП. Для АКПП данный пункт не актуален )
- Разгоняемся до скорости, при которой на 3 ПЕРЕДАЧЕ на МИНИМАЛЬНО возможных оборотах (примерно в районе 1500 об.) может ехать машина (в случае АКПП - принудительная блокировка переключения на 4-5 передачи, выставить третью передачу на селекторе. Дать переключиться коробке до 3-й передачи и вдавить тапку, НО не до кик-дауна!!!! это примерно 75-90% полного хода педали) и педаль в пол. ЛОГ снимать до 5500 об. (для Дизеля походу до 3000 об. ).
- Отпускаем газ, тормозим, останавливаем запись лога.
- Для просмотре логов используем программу Diesel Power - http://files.mail.ru/23BBOE (ИМНО оч. удобно режим просмотра график или таблица).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 AWM 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здраствуйте и прошедшими праздниками.не так давно поменял клапан главной масломагистрали,повод-неоднократное выдавливание прокладки маслянного фильтра и масла следом.клапан как оказалось сам начал выкручиватся осталось полтора оборота.после замены поездил 2дня и снова поставил в гараж т.к. осталась проблема с запуском двигателя.причина думаю в гидрокомпенсаторах.первый раз на холодную всегда заводится с пол пинка и глохнет как только обороты падают до холостых,при последующих попытках завести двигатель-когда сразу иногда со 2-3 раза двс вращается свободно будто открыты свечные колодцы или клапана.с толкача завести реально-пробовал , если продолжать заводить с ключа можно поймать момент когда появляется компрессия сек через 10 начинает неуверенно заводится ещё 3-5 сек помогаешь стартером работает на 2-3 цилиндрах,при отключении питания форсунок на 3 цилиндре пропуски на 4 без изменений.минуты через 2-3 двигатель начинает работать ровно.на горячую заводится также только время в течении которого он троит 2-3сек.где-то за расширительным бачком при включении зажигания в течении секунд 40 играет какая то музыка, надеюсь не последняя,дтож неисправен заказал жду,грм поменял комплектом вместе со всеми сальниками на передней части двс.думаю замерить компресию и если будет норм до первого запуска,а после него 0 снимать гбц м.б.грязь в районе гидроцилиндров?если кто сталкивался с такой ситуацией будьте добры подскажите.Товарищь моторист поможет сделать,гбц снять кстати его решение.Зараннее спасибо.
Шнурок,программа ,ноутбук есть диагностику постараюсь сделать сам.видео запуска двс х.з.как выложить[emoji78]
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Scumlya,... двигатель-то какой?
и тебя с прошедшими
делай и скажи что получилось...
через ю-туб.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Scumlya, дроссельную заслонку мыл? Адаптировал?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
komsernik, Привет... нормальный подход к проблемес юмором
особенно про музыку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, привет
у меня тут намедни правый канал полностью вырубился(музыка штатная, кстати, я даже не знаю что там стоит, написано - шкода)...
фары и лобовое протирал, колеса пинал и дверью хлопал - ничё не помогает...
Правда, мороз был под -20*, и печка сильно грела, мож перегрелся или замерз
На следующий день, как бабка пошептала - всё играет, баланс и фейдер регулируют как положено
--- Добавлено чуть позже ---
а-а, да, только мп3-диск, радио работало нормально
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б5-variant 1999 AEB 1.8t кВт-110.3/15 мкпп
vin-wvwzzz3bzxe019778
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До файки доберусь будет видео,музычит в районе заменённого клапана главн.масло.магистрали
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Значит проводка целаа че за диск был?
... может не формат?
На нагрев, Остывание реагировать может непропай внутри магнитолы... Хотя может и конденсат, наверное замечал, что при прогреве с сильного морозца аж иней на стекла, и остальные элементы салона ложится...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scumlya, дроссельную заслонку мыл? Адаптировал?
Мыл чистил...давно года 2прошло,диагностику Машина ваще не видела у меня как купил.норм всё было,не считая того что abc горел не тух т.к.не пашет да зумер пищал пару раз при вкл зажигания ,теперь три.походу ей всё хуже и хуже...[emoji79]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня заменил
ДТОЖ попытался сделать диагностику на автоскане пишет
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Ошибки связи
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Конец
запустил двигатель не сразу конечно,бензом вняло ужс,схватывало плохо,троит на холодную...прогрел мучил её шнурком сцука не сдаётся-контролеры не отвечают.заглушил, шнурок проверил програмка его нормально нашла опознала всё равно не помогло не отвечают.завёл двигатель ещё раз завёлся почти сразу,примерно через минуту выдавило масло,мб масло насос блин.х.з.чё с ней делать поле чудес в гараже дураков получается.
p.s. хочется уже подарок на 23 февраля ей сделать...фугас помощнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
CreepSt,
Срабатывает прим. при 2400 об/мин
https://yadi.sk/i/BOwaT8T5ewxN8
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все равно не понятно. Вот я резко газанул и держу обороты, флейта должна повернуться и остаться в этом положении или повернуться и вернуться назад?