0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Привет.
Сильно не пинайте. В поиске был.
Вылезла ошибка 16727, двигатель AWT
в 22 группе 3 и 4 поле по нулям. -здесь же надо смотреть показания датчика холла?
Верхняя метка ГРМ я знаю где. Где находится другая? И как прокручивать распредвал (вправо/влево?) и чем.
Снимал кожух ГРМ отломал пластиковую душку (крепление трубок) - теперь там дырка
Если можно в картинках.
PS: в какой группе должны быть показания от датчика G40 холла
и какие должны быть значения?
Ребята выручайте.
PSS: Машина заводится с 3-5 раза. Холостые гуляют сильно. На холодную, когда ниже -5С машина глохнет при прогреве. (но заводилась с 1 раза)
Хочу проверить метки, если ок - то менять датчик.
PS: если с метками все нормально, можно ли ездить, пока жду новый датчик?
Заранее всем спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста в какой группе смотреть показания датчика холла G40, двигатель AWT
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Александр_KZN,
если фото меток, то посмотри в БЗ в теме по замене грм, там вроде были.
А так, метка шкива коленвала должна совпадать с меткой на кожухе (железный) этого же коленвала (есть насечка). В какую стороны крутить не помню, посмотри на заведенной.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Стоишь лицом к ремню ГРМ и крутишь по часовой стрелке толькоПривет.
Сильно не пинайте. В поиске был.
Вылезла ошибка 16727, двигатель AWT
в 22 группе 3 и 4 поле по нулям. -здесь же надо смотреть показания датчика холла?
Верхняя метка ГРМ я знаю где. Где находится другая? И как прокручивать распредвал (вправо/влево?) и чем.
Снимал кожух ГРМ отломал пластиковую душку (крепление трубок) - теперь там дырка
Если можно в картинках.
PS: в какой группе должны быть показания от датчика G40 холла
и какие должны быть значения?
Ребята выручайте.
PSS: Машина заводится с 3-5 раза. Холостые гуляют сильно. На холодную, когда ниже -5С машина глохнет при прогреве. (но заводилась с 1 раза)
Хочу проверить метки, если ок - то менять датчик.
PS: если с метками все нормально, можно ли ездить, пока жду новый датчик?
Заранее всем спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста в какой группе смотреть показания датчика холла G40, двигатель AWT
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Прочитал темы, спасибо!
Бывает что шпонка на шкиве коленвала срезается.
Вопрос: чтобы снять шкив КВ надо скидывать ремень? и потом заново всё выставлять?
Или можно просто проверить как прикручен болт? Если ослабить болт (подкрутить, проверить как сильно он затянут) могут быть проблемы, или ничего не будет?
Можно ли снять шкив КВ и проверить шпонку? или самому это не сделать? (затягивать 90нм, прогручивать на 90 и покупать новый болт - я знаю что надо будет)
Можно ли ездить на машине с ошибкой 16727 если метки все на месте будут?
(до тех пока пока не придет датчик)
Может кто то всетаки знает, по ВагКому можно посмотреть что показывает датчик холла G40?
Хочу посмотреть может там нули - тогда надо датчик менять и проводку смотреть.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Александр_KZN,
во первых нужно просто проверить метки, ничего не откручивая. Т.е. взять ключ болт КВ и провернуть на нейтралке по часовой стрелке несколько раз, что бы совпали метки. Если не совпадут, то думать дальше.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр_KZN, до шпонки лезть не обязательно... достаточно проверить - встает ли поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка) при совпадении с меткой на шкиве кв...
для этого достаточно лишь снять катушку с первого цилиндра, вывернуть свечу и поставить через свечной колодец длинную отвертку... крутить за кв по часовой, и ближе к совмещению меток следить за движением отвертки... (метка должна совпасть с максимально высоким положением отвертки... та тонкая грань когда движение вверх окончено, а вниз не начато)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Чтобы метки сверить надо морду скидывать?
подлесть туда не возможно, тем более что-то крутить.
Вывесил переднее колеса, на 1 передачи не смог прокрутить колесо (что и так было понятно)
Видимо надо прогреть машину. Как там крутить ключом, что бы чтото не сорвать?)
Кто как выходил из ситуации?
Может кто то все-таки знает, по ВагКому можно посмотреть что показывает датчик холла G40?
Хочу посмотреть может там нули - тогда надо датчик менять и проводку смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас ведь пойду морду снимать на морозе )) если никто не ответит ))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Только не крути за выпускной р/в, особенно по часовой стрелке - клапанки ненароком подзагнуть можно...
Теоретически можно с выкрученными свечами против часовой стрелки, если позволит затяжка болта шестерни, но все равно не надо
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр_KZN, вороток длинный и головка на болт кв (Размер) не помню... за него крутим... у себя проверял выкрутив свечи (без компрессии усилие минимально) и крутил за распредвал по часовой... НО Я эТОГО не писал... так делать не рекомендуется...
крутить надо строго за центральный болт коленвала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
KYM, там демпфер если жив то разницы нет в какую крутить... и без свечей он как по маслу идет... чуть ли не рукой можно за шестерню рв вращать...
я понимаю о чем ты... типо натяжитель подвинется и будет эффект перескока ремня... клапан в поршень упрется и![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
за колесо на 5 передаче, в сторону ехать вперед, у себя так делал.
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
99%склероз не дремет... А морду как минимум в сервисное положение все ж придется...
Вот я только не улавливаю логики - ездил-ездил, все нормально, вылезла ошибка по Холлу. Но с чего вдруг у тебя метки должны оказаться не на месте???
--- Добавлено чуть позже ---
Александр_KZN,
ДЗ, надеюсь, адаптирована?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Чек горел по кату.99%склероз не дремет... А морду как минимум в сервисное положение все ж придется...
Вот я только не улавливаю логики - ездил-ездил, все нормально, вылезла ошибка по Холлу. Но с чего вдруг у тебя метки должны оказаться не на месте???
--- Добавлено чуть позже ---
Александр_KZN,
ДЗ, надеюсь, адаптирована?
Затем машина начала при морозах глохнуть. Затем плавать cильно обороны начали 900-700 на ХХ
Прочитал ошибки - ошибка по датчику G40. И тут начинаются уже варианты. Или местки не совпадают, или датчик неисправен. Или натяжитель умер. (что вполне возможно, характерные звуки уже 100к как есть, на непрогретом)
А причем здесь адаптация заслонки?? ВагКом есть, можно и адаптировать...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
может быть все что угодно... не обязательно связано с метками... но по ошибке первое действие проверка меток и натяжки... если мехашка крути колеса или кати машину на пятой без свечей или с ними... у меня автомат, и такой вариант не катит
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Как раз почитав это понял, если метки ок и натяжение норм - то смотреть в сторону проверки самого датчика.
Т.е. можно ездить с такой ошибкой (но желательно не долго =)) )
--- Добавлено чуть позже ---
Почему никто не знает в какой группе по вагкому смотреть показания самого датчика? в 22 группе нет показаний по датчику
Подскажите пожалуйста, облегчит жизнь =))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Александр_KZN,
кстати, как вариант поставить заведомо рабочий датчик g40 и проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. знал бы группу в ваг-коме сказал
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё инфа по датчику холла.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17