0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы заглушил егр и сравнил с этими логами-может егр закрывается вяло-от того и не едет с низов, ДМРВ в норме. Про кпп можно сказать, что бублик блокировку держит, однако до блокировки имеется потеря . Отчего она сказать невозможно.Основная причина уставшие погнутые лопатки турбинного колеса.Там по сцыли с АК были подобные логи-оказалось, что у человека стоял бублик от бензомотора.2.5 v6 akn
вот сегодня попробовал сделать первый тест вот что получилось смотрите ниже, прошу строго не судить потому что в этом покуда не бум бум
сделал два теста одни на двигатель а другой на АкПП
шарил по форуму и толкового ответа не нашел по поводу по каким группам тестировать двигатель AKN и что обозначает и какие допуски показаний
--- Добавлено чуть позже ---
По логам богатая смесь и недобор по воздуху. Если бы не было егр, можно было бы подумать на дыру после турбы, а тут если егр неплотно закрыт или вообще не закрывается, получается картина похожая. Имхо-ОГ отсекают поток воздуха от воздушного фильтра, ДМРВ считает меньше. Повышенное тактирование 75-того тоже в пользу того, что турба старается из-всех сил. Если бы заглушить егр и прокатиться, то возможно это всё прояснит. ЗЫ Посмотрел воздух- вообще то нет никакого занижения- наполнение в 114-3 завышено из-за богатой смеси по ШДК.Егр всегда как гвоздь в заднице-если бы знать чётко, что он герметичен, то гаданий бы не было бесконечных.Там случаем регулятор давления не на 4 бара, а то для поперечников 3 бара должно бытьУ меня такая мысль появилась, когда снимал дроссель у меня оказался впускной коллектор забит сажей. Это с ЕГР летит. Я вот думаю не мог это ЕГР зависнуть в открытом состоянии и теперь портит картину?
Или это не ЕГР, т.к. на хлостом стало значительно лучше, и даже некий минус. И если бы егр завис открытый он бы разбавлял смесь на ХХ?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Сегодня снял только 007 группу001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16Не знал про остальные. Завтра сниму по-новой все три.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да вообщем то 007 группа видна и в 001 по соотношению скоростей валов. Скольжение бублика-это разность в 001-3 и 001-2 на прямой 4-той передаче видно, правда на 3-тьей когда включается блокировка этого уже не понять( это я про 5-ступенчатую 5нр19 толкую)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
007 могу сегодня показатьLOG-02-007-xxx-xxx1.zipВот)
--- Добавлено чуть позже ---
но лучше наверно снять как сказали...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну вообщем честно сказать не особо там информативно на 4-х ст .Видно только, что педальку слабо жал-надо 50-60%007 могу сегодня показатьLOG-02-007-xxx-xxx1.zipВот)
.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
[QUOTE=Osechkin;4951365]001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы заглушил егр и сравнил с этими логами-может егр закрывается вяло-от того и не едет с низов, ДМРВ в норме. Про кпп можно сказать, что бублик блокировку держит, однако до блокировки имеется потеря . Отчего она сказать невозможно.Основная причина уставшие погнутые лопатки турбинного колеса.Там по сцыли с АК были подобные логи-оказалось, что у человека стоял бублик от бензомотора.
Егр разглушил перед зимой что бы быстрее грелась если заглушу то резвее будет я уверен.
А про акпп бубликк перебирали , так как был кап ремонт, меня не чего не беспокоит как толчки плавные акпп
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет. Сегодня пытался снять логи, видимо не нажал кнопку в конце. Вопрос в следующем: при 3 передаче авто не набирает оборотов выше 5150-5200, точнее достигает 5000 и еле еле набирает остатки. Что за фигня???
Ну а началось всё с того, что даю тапку в пол, а она орёт и не едет. Когда под нагрузку даешь, с 3000 до 4500 едет нормально, а потом как спад, как будто байпас давление скидывает.
P.S. завтра логи как полагается сниму и выложу.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, прошу помощи посмотреть мои логи, проблема в расходе город 16, трасса 11-12, холостые 1.1-1.3
сняты группы (может еще какие нужно) 003,020,031,114,115,032 и 004 (температура двигателя грешу на неполный прогрев)
ЛОГИ.zip
B5+ GLS Lim. 1.8t AWM АКПП EZS типтр. 2001г круз кожа....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
ЛогLOG-01-003-114-115.zip
ЛогLOG-01-003-020-031.zip
--- Добавлено чуть позже ---
После замеров АДД -0.8, Мульт -1.6
Больше 5200 машина не набирает, да к тому же выскочили ошибки, правда до снятия логов.
1811-неисправен блок управления
Р1608-008 Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
17964-Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего придела)
Р1556-002-Превышен нижний предел -Спорадическая
17978-Блокирован блок управления двигателя
Р1570-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Kirson, У тебя турбина ни хрена не дует.
Должна набирать1,8 к 2200 об мин, а у тебя и при 5000 такого давления нет.
Ищи дыры после турбины, проверяй патрубки и клапан управления турбины или готовь мани на новую.
И еще проверь воздушный фильтр, мож у тебя вместо него кляп.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
fibonathi, фильтр новый стоит, снял все патрубки, байпас немного в масле, снял патрубок с турбины(холодная улитка) тоже немного в масле.
Что за клапан управления турбиной, 75 что ли?
А всё началось после того, как я на прошлой неделе заменил дырявый шланчик на турбине, кривой который, еду домой, газ в пол а она не едет сука. Не понял ни фига.
Что делать дальше?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, Проще простого... снимаешь N75 и проверяешь его на передмет грязюки внутри... воткнул его точно верно?... длинным в гусенницу?... разъем проверь на наличие надломов проводов под резинкой... надо логи глянуть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Байпас проверил, когда всасываешь воздух пружинка сжимается. при закрытой пружинке воздух не продувается никуда.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, отбой по предыдушим высказываниям.... опресовка впуска нужна... где-то либо дыра большая, либо расходомер нагло врет... но начать с опресовки... походу что-то из трубок ли бо слетело, либо забыл подключить... и кстати дыру ищи до турбины, что- то в гусенницу подключить забыл... расход воздуха очень маленький через расходомер....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Длинным в гусеницу.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по логике должно сузить поискинигде лишней тряпки внутри не оставил???
почему спрашиваю?... датчик давления надува, на 5000 оборотов фиксирует 0,7 бара, что ниже атмосферного давления на 0,3![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
опрессовку делал после замены шланчика кривого на турбине, с клапана выходит прямо, так вот, дырок не было, сифонило только из под щупа и то немного.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/