1. #1401
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭМИЛЬ У меня твое логи не открываются, пишет, что в них нету никаких данных. Какой программой/адаптером записываешь?

  2. #1402
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,917
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    походу турбина...
    у тебя "недодув". лог необходимо выкладывать в нормальном виде - файл в csv формате (из которого вероятно ты и скопировал сюда данные...), глаза ломать себе никто не будет.

    Причин недодува несколько и все описаны в поиске...(дыры во впуске, клапан N75, ограничение ЭБУД по наддуву ввиду "кривого" состава топливной смеси, катализатор, сам турбокомпрессор...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andronixis Посмотреть сообщение
    на 1,6 ahl хотелось бы проверить как себя чувствует ДМРВ
    на AHL можно посмотреть только фактический расход воздуха, ищи его либо в 002 либо 003-ей группе. в пике д.б. что-то близкое к 80 г/с (при условии отсутствия подсосов после дмрв).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #1403
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ....хотел выложить как он есть...не могу вставить...как его сюда впендюрить?
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  4. #1404
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,917
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, в расширенном режиме редактора пиктограмма вложение
    Последний раз редактировалось енот; 31.08.2010 в 23:33.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #1405
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr, записывает ваг-рус 9 а открывает dp_logview_rus на аудюшном форуме взял.

  6. #1406
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, не вставляется...пишет -ошибка...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  7. #1407
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,917
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, залей сюда http://webfile.ru/ и кинь линк на скачку
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #1408
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, лови http://ifolder.ru/19069557
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  9. #1409
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,917
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭМИЛЬ, в логах передув с уходом в аварийный режим. да и запрос имхо очень маловат для этого мотора (0.53 избытка)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #1410
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да и запрос имхо очень маловат для этого мотора
    а с этим что делать?

  11. #1411
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,917
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, если во впуске нет дыр (опресовка поможет) и N75 работает нормально - нужно думать о покупке новой турбины (больше похоже что она уже наелась). для точной проверки можешь снять трубку управления от N75 с актуатора (заткнуть её) и посмотреть сколько надует турбина (снять лог 003-115-211), если меньше 0.7-0.8 избытка - то все...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    а с этим что делать?
    ждать тех кто грамотно посмотрит твой "дизельный" лог и подскажет причину такого малого запроса. я лишь могу констатировать факт передува

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЭМИЛЬ, кинь лог в личку Сереге SerV и Паше Spaze, должны помочь.
    Последний раз редактировалось енот; 01.09.2010 в 00:04.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #1412
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, опресовку на днях сделаю....буду менять термос и сделаю опресовку....у меня управление байпасом переделано по методу Румми и байпас стоит стоковый от ТТ...это не может быть причиной(управление)?
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  13. #1413
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, спасибо.

  14. #1414
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,917
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    у меня управление байпасом переделано по методу Румми и байпас стоит стоковый от ТТ...это не может быть причиной(управление)?
    нет, ни в коем случае. этот "улутшайзинг" сделан для более оперативного сброса буста из трубопровода на вход компрессора при закрытии ДЗ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #1415
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, спасибо....буду ковырять дальше и смотреть.....а остальное в норме?
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  16. #1416
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,917
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    а остальное в норме?
    а про остальное по этим логам ничего не скажешь (дмрв живой, если что только...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #1417
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а про остальное по этим логам ничего не скажешь (дмрв живой, если что только...)
    ну я собственно ро него....еще раз спасибо...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  18. #1418
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    31
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на AHL можно посмотреть только фактический расход воздуха, ищи его либо в 002 либо 003-ей группе. в пике д.б. что-то близкое к 80 г/с (при условии отсутствия подсосов после дмрв).
    спасибо за ответ, правильно ли я понял что мне так же нужно с 3й (1200об) газ в пол и до 5000об разогнать и посмотреть какое пиковое значение?

  19. #1419
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Убил час на поиск - не смог найти, как снять логи для моего мотора. Интересуют конкретные вопросы:
    1. Читаем с 1500 об\мин до отсечки на 3 передаче. А можно на второй? Если нельзя, то почему (ради интереса)?
    2. С каких групп снимать?


    Спасибо.

  20. #1420
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,042
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge,
    1. Да потому что скорость опроса блока низкая, а обороты на 2-й растут много быстрее, чем на 3-й. В итоге количество точек замеров будет меньше и ЛОГ станет неинформативным.
    2. А чё там с ADR снять-то можно, окромя расходомера. +значения 8-й группы просто зафиксировать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 71 из 865 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171571 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •