1. #11401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Привет ребят!
    Скажите-ка, логи с акпп как-нибудь снимаются? Или нет? Инструкции не нашел. Дайте ссылочку если знаете где))
    001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IDAL STALI Посмотреть сообщение
    2.5 v6 akn
    вот сегодня попробовал сделать первый тест вот что получилось смотрите ниже, прошу строго не судить потому что в этом покуда не бум бум
    сделал два теста одни на двигатель а другой на АкПП
    шарил по форуму и толкового ответа не нашел по поводу по каким группам тестировать двигатель AKN и что обозначает и какие допуски показаний
    Я бы заглушил егр и сравнил с этими логами-может егр закрывается вяло-от того и не едет с низов, ДМРВ в норме. Про кпп можно сказать, что бублик блокировку держит, однако до блокировки имеется потеря . Отчего она сказать невозможно.Основная причина уставшие погнутые лопатки турбинного колеса.Там по сцыли с АК были подобные логи-оказалось, что у человека стоял бублик от бензомотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    У меня такая мысль появилась, когда снимал дроссель у меня оказался впускной коллектор забит сажей. Это с ЕГР летит. Я вот думаю не мог это ЕГР зависнуть в открытом состоянии и теперь портит картину?
    Или это не ЕГР, т.к. на хлостом стало значительно лучше, и даже некий минус. И если бы егр завис открытый он бы разбавлял смесь на ХХ?
    По логам богатая смесь и недобор по воздуху. Если бы не было егр, можно было бы подумать на дыру после турбы, а тут если егр неплотно закрыт или вообще не закрывается, получается картина похожая. Имхо-ОГ отсекают поток воздуха от воздушного фильтра, ДМРВ считает меньше. Повышенное тактирование 75-того тоже в пользу того, что турба старается из-всех сил. Если бы заглушить егр и прокатиться, то возможно это всё прояснит. ЗЫ Посмотрел воздух- вообще то нет никакого занижения- наполнение в 114-3 завышено из-за богатой смеси по ШДК.Егр всегда как гвоздь в заднице-если бы знать чётко, что он герметичен, то гаданий бы не было бесконечных.Там случаем регулятор давления не на 4 бара, а то для поперечников 3 бара должно быть
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #11402
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16
    Сегодня снял только 007 группу Не знал про остальные. Завтра сниму по-новой все три.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  3. #11403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Сегодня снял только 007 группу Не знал про остальные. Завтра сниму по-новой все три.
    Да вообщем то 007 группа видна и в 001 по соотношению скоростей валов. Скольжение бублика-это разность в 001-3 и 001-2 на прямой 4-той передаче видно, правда на 3-тьей когда включается блокировка этого уже не понять( это я про 5-ступенчатую 5нр19 толкую)
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #11404
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    это я про 5-ступенчатую 5нр19 толкую)
    у меня 4х скоростной автомат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотрите завтра мои логи?)
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  5. #11405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    у меня 4х скоростной автомат.
    В 01N, сожалению нет возможности видеть соотношения, ну хотя бы 007 гр
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  6. #11406
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    В 01N, сожалению нет возможности видеть соотношения, ну хотя бы 007 гр
    007 могу сегодня показатьLOG-02-007-xxx-xxx1.zipВот)

    --- Добавлено чуть позже ---

    но лучше наверно снять как сказали...
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  7. #11407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    007 могу сегодня показатьLOG-02-007-xxx-xxx1.zipВот)
    .
    Ну вообщем честно сказать не особо там информативно на 4-х ст .Видно только, что педальку слабо жал-надо 50-60%
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #11408
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    педальку слабо жал-надо 50-60%
    Завтра поднажму)
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  9. #11409

    По умолчанию

    [QUOTE=Osechkin;4951365]001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я бы заглушил егр и сравнил с этими логами-может егр закрывается вяло-от того и не едет с низов, ДМРВ в норме. Про кпп можно сказать, что бублик блокировку держит, однако до блокировки имеется потеря . Отчего она сказать невозможно.Основная причина уставшие погнутые лопатки турбинного колеса.Там по сцыли с АК были подобные логи-оказалось, что у человека стоял бублик от бензомотора.



    Егр разглушил перед зимой что бы быстрее грелась если заглушу то резвее будет я уверен.
    А про акпп бубликк перебирали , так как был кап ремонт, меня не чего не беспокоит как толчки плавные акпп
    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

  10. #11410

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня пытался снять логи, видимо не нажал кнопку в конце. Вопрос в следующем: при 3 передаче авто не набирает оборотов выше 5150-5200, точнее достигает 5000 и еле еле набирает остатки. Что за фигня???
    Ну а началось всё с того, что даю тапку в пол, а она орёт и не едет. Когда под нагрузку даешь, с 3000 до 4500 едет нормально, а потом как спад, как будто байпас давление скидывает.
    P.S. завтра логи как полагается сниму и выложу.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  11. #11411

    По умолчанию

    Приветствую всех, прошу помощи посмотреть мои логи, проблема в расходе город 16, трасса 11-12, холостые 1.1-1.3
    сняты группы (может еще какие нужно) 003,020,031,114,115,032 и 004 (температура двигателя грешу на неполный прогрев)
    ЛОГИ.zip
    B5+ GLS Lim. 1.8t AWM АКПП EZS типтр. 2001г круз кожа....

  12. #11412

    По умолчанию

    ЛогLOG-01-003-114-115.zip
    ЛогLOG-01-003-020-031.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    После замеров АДД -0.8, Мульт -1.6
    Больше 5200 машина не набирает, да к тому же выскочили ошибки, правда до снятия логов.
    1811-неисправен блок управления
    Р1608-008 Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
    17964-Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего придела)
    Р1556-002-Превышен нижний предел -Спорадическая
    17978-Блокирован блок управления двигателя
    Р1570-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  13. #11413
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745

    По умолчанию

    Kirson, У тебя турбина ни хрена не дует.
    Должна набирать1,8 к 2200 об мин, а у тебя и при 5000 такого давления нет.
    Ищи дыры после турбины, проверяй патрубки и клапан управления турбины или готовь мани на новую.
    И еще проверь воздушный фильтр, мож у тебя вместо него кляп.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #11414

    По умолчанию

    fibonathi, фильтр новый стоит, снял все патрубки, байпас немного в масле, снял патрубок с турбины(холодная улитка) тоже немного в масле.
    Что за клапан управления турбиной, 75 что ли?
    А всё началось после того, как я на прошлой неделе заменил дырявый шланчик на турбине, кривой который, еду домой, газ в пол а она не едет сука. Не понял ни фига.
    Что делать дальше?
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  15. #11415
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Kirson, Проще простого... снимаешь N75 и проверяешь его на передмет грязюки внутри... воткнул его точно верно?... длинным в гусенницу?... разъем проверь на наличие надломов проводов под резинкой... надо логи глянуть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #11416

    По умолчанию

    Байпас проверил, когда всасываешь воздух пружинка сжимается. при закрытой пружинке воздух не продувается никуда.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  17. #11417
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Kirson, отбой по предыдушим высказываниям.... опресовка впуска нужна... где-то либо дыра большая, либо расходомер нагло врет... но начать с опресовки... походу что-то из трубок ли бо слетело, либо забыл подключить... и кстати дыру ищи до турбины, что- то в гусенницу подключить забыл... расход воздуха очень маленький через расходомер....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #11418

    По умолчанию

    Длинным в гусеницу.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  19. #11419
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и кстати дыру ищи до турбины, что- то в гусенницу подключить забыл... расход воздуха очень маленький через расходомер....
    по логике должно сузить поиски нигде лишней тряпки внутри не оставил???
    почему спрашиваю?... датчик давления надува, на 5000 оборотов фиксирует 0,7 бара, что ниже атмосферного давления на 0,3
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #11420

    По умолчанию

    опрессовку делал после замены шланчика кривого на турбине, с клапана выходит прямо, так вот, дырок не было, сифонило только из под щупа и то немного.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

Страница 571 из 866 ПерваяПервая ... 71471521561569570571572573581621671 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •