Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 571
  1. #11401
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Привет ребят!
    Скажите-ка, логи с акпп как-нибудь снимаются? Или нет? Инструкции не нашел. Дайте ссылочку если знаете где))
    001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IDAL STALI Посмотреть сообщение
    2.5 v6 akn
    вот сегодня попробовал сделать первый тест вот что получилось смотрите ниже, прошу строго не судить потому что в этом покуда не бум бум
    сделал два теста одни на двигатель а другой на АкПП
    шарил по форуму и толкового ответа не нашел по поводу по каким группам тестировать двигатель AKN и что обозначает и какие допуски показаний
    Я бы заглушил егр и сравнил с этими логами-может егр закрывается вяло-от того и не едет с низов, ДМРВ в норме. Про кпп можно сказать, что бублик блокировку держит, однако до блокировки имеется потеря . Отчего она сказать невозможно.Основная причина уставшие погнутые лопатки турбинного колеса.Там по сцыли с АК были подобные логи-оказалось, что у человека стоял бублик от бензомотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ivanushka2 Посмотреть сообщение
    У меня такая мысль появилась, когда снимал дроссель у меня оказался впускной коллектор забит сажей. Это с ЕГР летит. Я вот думаю не мог это ЕГР зависнуть в открытом состоянии и теперь портит картину?
    Или это не ЕГР, т.к. на хлостом стало значительно лучше, и даже некий минус. И если бы егр завис открытый он бы разбавлял смесь на ХХ?
    По логам богатая смесь и недобор по воздуху. Если бы не было егр, можно было бы подумать на дыру после турбы, а тут если егр неплотно закрыт или вообще не закрывается, получается картина похожая. Имхо-ОГ отсекают поток воздуха от воздушного фильтра, ДМРВ считает меньше. Повышенное тактирование 75-того тоже в пользу того, что турба старается из-всех сил. Если бы заглушить егр и прокатиться, то возможно это всё прояснит. ЗЫ Посмотрел воздух- вообще то нет никакого занижения- наполнение в 114-3 завышено из-за богатой смеси по ШДК.Егр всегда как гвоздь в заднице-если бы знать чётко, что он герметичен, то гаданий бы не было бесконечных.Там случаем регулятор давления не на 4 бара, а то для поперечников 3 бара должно быть
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #11402
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16
    Сегодня снял только 007 группу Не знал про остальные. Завтра сниму по-новой все три.
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  3. #11403
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Сегодня снял только 007 группу Не знал про остальные. Завтра сниму по-новой все три.
    Да вообщем то 007 группа видна и в 001 по соотношению скоростей валов. Скольжение бублика-это разность в 001-3 и 001-2 на прямой 4-той передаче видно, правда на 3-тьей когда включается блокировка этого уже не понять( это я про 5-ступенчатую 5нр19 толкую)
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #11404
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    это я про 5-ступенчатую 5нр19 толкую)
    у меня 4х скоростной автомат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотрите завтра мои логи?)
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  5. #11405
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    у меня 4х скоростной автомат.
    В 01N, сожалению нет возможности видеть соотношения, ну хотя бы 007 гр
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  6. #11406
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    В 01N, сожалению нет возможности видеть соотношения, ну хотя бы 007 гр
    007 могу сегодня показатьLOG-02-007-xxx-xxx1.zipВот)

    --- Добавлено чуть позже ---

    но лучше наверно снять как сказали...
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  7. #11407
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    007 могу сегодня показатьLOG-02-007-xxx-xxx1.zipВот)
    .
    Ну вообщем честно сказать не особо там информативно на 4-х ст .Видно только, что педальку слабо жал-надо 50-60%
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #11408
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    педальку слабо жал-надо 50-60%
    Завтра поднажму)
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  9. #11409
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Osechkin;4951365]001-007-009 в половину педали http://www.audi-club.ru/forum/showth...131123&page=16

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я бы заглушил егр и сравнил с этими логами-может егр закрывается вяло-от того и не едет с низов, ДМРВ в норме. Про кпп можно сказать, что бублик блокировку держит, однако до блокировки имеется потеря . Отчего она сказать невозможно.Основная причина уставшие погнутые лопатки турбинного колеса.Там по сцыли с АК были подобные логи-оказалось, что у человека стоял бублик от бензомотора.



    Егр разглушил перед зимой что бы быстрее грелась если заглушу то резвее будет я уверен.
    А про акпп бубликк перебирали , так как был кап ремонт, меня не чего не беспокоит как толчки плавные акпп

  10. #11410
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,533
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня пытался снять логи, видимо не нажал кнопку в конце. Вопрос в следующем: при 3 передаче авто не набирает оборотов выше 5150-5200, точнее достигает 5000 и еле еле набирает остатки. Что за фигня???
    Ну а началось всё с того, что даю тапку в пол, а она орёт и не едет. Когда под нагрузку даешь, с 3000 до 4500 едет нормально, а потом как спад, как будто байпас давление скидывает.
    P.S. завтра логи как полагается сниму и выложу.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  11. #11411
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Н Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех, прошу помощи посмотреть мои логи, проблема в расходе город 16, трасса 11-12, холостые 1.1-1.3
    сняты группы (может еще какие нужно) 003,020,031,114,115,032 и 004 (температура двигателя грешу на неполный прогрев)
    ЛОГИ.zip
    B5+ GLS Lim. 1.8t AWM АКПП EZS типтр. 2001г круз кожа....

  12. #11412
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,533
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛогLOG-01-003-114-115.zip
    ЛогLOG-01-003-020-031.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    После замеров АДД -0.8, Мульт -1.6
    Больше 5200 машина не набирает, да к тому же выскочили ошибки, правда до снятия логов.
    1811-неисправен блок управления
    Р1608-008 Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
    17964-Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего придела)
    Р1556-002-Превышен нижний предел -Спорадическая
    17978-Блокирован блок управления двигателя
    Р1570-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  13. #11413
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,337
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirson, У тебя турбина ни хрена не дует.
    Должна набирать1,8 к 2200 об мин, а у тебя и при 5000 такого давления нет.
    Ищи дыры после турбины, проверяй патрубки и клапан управления турбины или готовь мани на новую.
    И еще проверь воздушный фильтр, мож у тебя вместо него кляп.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #11414
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,533
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, фильтр новый стоит, снял все патрубки, байпас немного в масле, снял патрубок с турбины(холодная улитка) тоже немного в масле.
    Что за клапан управления турбиной, 75 что ли?
    А всё началось после того, как я на прошлой неделе заменил дырявый шланчик на турбине, кривой который, еду домой, газ в пол а она не едет сука. Не понял ни фига.
    Что делать дальше?
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  15. #11415
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirson, Проще простого... снимаешь N75 и проверяешь его на передмет грязюки внутри... воткнул его точно верно?... длинным в гусенницу?... разъем проверь на наличие надломов проводов под резинкой... надо логи глянуть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #11416
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,533
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Байпас проверил, когда всасываешь воздух пружинка сжимается. при закрытой пружинке воздух не продувается никуда.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  17. #11417
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirson, отбой по предыдушим высказываниям.... опресовка впуска нужна... где-то либо дыра большая, либо расходомер нагло врет... но начать с опресовки... походу что-то из трубок ли бо слетело, либо забыл подключить... и кстати дыру ищи до турбины, что- то в гусенницу подключить забыл... расход воздуха очень маленький через расходомер....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #11418
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,533
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Длинным в гусеницу.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  19. #11419
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и кстати дыру ищи до турбины, что- то в гусенницу подключить забыл... расход воздуха очень маленький через расходомер....
    по логике должно сузить поиски нигде лишней тряпки внутри не оставил???
    почему спрашиваю?... датчик давления надува, на 5000 оборотов фиксирует 0,7 бара, что ниже атмосферного давления на 0,3
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #11420
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,533
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опрессовку делал после замены шланчика кривого на турбине, с клапана выходит прямо, так вот, дырок не было, сифонило только из под щупа и то немного.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

Страница 571 из 1095 ПерваяПервая ... 714715215615695705715725735816216711071 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •