0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну трос я сделаю,только вот найти нужно 1.5диаметр
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
я купил готовый с направляшками за 1200 р
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо FLYTs . Последняя надежда на возможность оздоровления ЕЛМ - увы , в прошлом. Но дискуссия оказалась полезной, и надеюсь не только мне. Потребовался еще один день что бы убедиться, что эта игрушка еще и удивительно капризная, но забила весь список в поиске адаптера для диагностики.
Зато вчера с большей пользой потратил деньги. Купил WiFi клавиатуру и мышку для телевизора. Теперь лежа на диване созерцаю просторы интернета, одновременно смотрю в окошке новости. Прикольно, что колесом мышки, когда ТВ только как телевизор, можно каналы листать, а на клаве выбирать каналы, Смарт,громкость.... но далеко не все возможности пульта ДУ. Это как у ЕЛМ![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ не найду тросик 1.5 мм есть 2 подойдет?на стеклоподъемник
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
менял тройник, заодно и антифриз махнул
несколько дней подряд -2 -4
вроде раньше такого не было
прогреваюсь, стрелка температуры ОЖ начинает подниматься, поехал
пока еду спокойно, стрелка до середины не доходит, стоит на предпоследнем делении
начинаешь ехать с ускорениями, поднимается до середины
как только переходишь на спокойный темп езды - опять падает на 1 деление
мне кажется что-то не так, или у меня паранойя?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Никто не подскажет?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Блин как же быть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
AlexSl, возможно термостат... посмотри температуру вагком... если ниже чем 90 держит, меняй термостат
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем. Меняю клапана и их направляющие. Какие допуски должны быть(люфт клапана в направляющей).
и еще Какой минимальный размер от оси р/вала (или верхней плоскости ГБЦ) до торца стержня клапана допускается для нормальной работы гидрокомпенсатора.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Короче купил 4м 35руб не подойдет так пусть лежит пылиться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
лучше меняй полностью, если не ошибаюсь то у тя коллектор с изменяемой длинной.Всем привет!вопрос такого рода у меня во впускном коллекторе который сделан из пластика,внутри него стоит пластмассовая заслонка вроде так мне объяснили,и когда газуешь она трещит внутри,мне сказали что нужно ее снять или иначе она может разлететься и тогда ремонт обеспечен двс!у кого такое было?может кто подскажет что можно сделать?либо заменить на новую?
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дружище, допуски оставленные заводом изготовителем приемлемы для всех клапанов(по вин коду) твоего авто, ошибка в разности внутреннего или наружного диаметра клапана\направляющего клапана стандартна, если не ставить все узлы от чуждых головок\поршней. в поршнях и направляющих допусти скроют МСК.
после запрессовки направляющих, нужно аккуратно пройтись старым\ровным клапаном, не будет ли он цеплять и встанет ли на посадочное место. обычно при запрессовке страдают начало\вход в направляющую.
плоскость самой ГБЦ на глаз не определить, должен быть спец инструмент( слесарный стол), вот на его основании и делается выравнивание плоскости ГБЦ. но и у неё есть допуски, которые скроет потом прокладка....
если думать о том, о чём подумали за тебя инженеры вага, то голова вспухнет, пробей запчасти по вин коду и не мудри, всё подойдёт, как там и стояло.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо. так много написал.дружище, допуски оставленные заводом изготовителем приемлемы для всех клапанов(по вин коду) твоего авто, ошибка в разности внутреннего или наружного диаметра клапана\направляющего клапана стандартна, если не ставить все узлы от чуждых головок\поршней. в поршнях и направляющих допусти скроют МСК.
после запрессовки направляющих, нужно аккуратно пройтись старым\ровным клапаном, не будет ли он цеплять и встанет ли на посадочное место. обычно при запрессовке страдают начало\вход в направляющую.
плоскость самой ГБЦ на глаз не определить, должен быть спец инструмент( слесарный стол), вот на его основании и делается выравнивание плоскости ГБЦ. но и у неё есть допуски, которые скроет потом прокладка....
если думать о том, о чём подумали за тебя инженеры вага, то голова вспухнет, пробей запчасти по вин коду и не мудри, всё подойдёт, как там и стояло.
завтра все проверю.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Для 20-ти клапанной, если выдвинуть клапан так, чтобы его торец поравнялся с краем направляющей и покачать его, то максимально допустимый люфт 0,8 мм. Для остальных ГБЦ думаю этот размер так же справедлив. Люфт клапана когда он находится в седле 0,01 мм. Простой линейкой не измерить.Максимальный размер обработки седла 0,4 мм. А вообще есть тема по этим вопросам.
--- Добавлено чуть позже ---
А здесь автор той темы про направляющие делает обзор по ремонту ГБЦ 1,8т и снимает достаточно информативные сюжеты по ремонту. За что ему отдельное спасибо.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У меня люфт рукой чувствуется, там явно 1 мм.
В теме написано про бензиновый мотор, а у меня дизель.
Вот обработают мне седла клапанов, поставят новые клапана. А клапан вместе с гидриком будет упираться в противоположную(не рабочую) часть кулачка РВ. Значит он будет не до конца закрыт. Это видно по старым клапанам ,что ихнюю верхнюю часть сточили.На новом клапане верхняя часть после полоски для сухарика больше.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..