0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Потом отпишитесь.
Удачи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
серж57 короче замерял я на 1 и 2 контактах при включенном зажигании.не чего не показывает мне мультиметр.Даже 12В не приходит на фишку,12В приходит на 3 контакт только когда машину заводишь.замерял на 1 и 2 контакте при хх 1,270 В-1,285 В показывает
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,народ киньте ссылку как правильно регулировать двери,а что то туго закрываются
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Можно отпустить регулировочный винт на верхней петле, прикрыть дверь максимально и затянуть его, ключ маленький, вроде на 7 и снять промыть замок , точнее его мех. часть и смазать. Все остальное делается на глаз.
--- Добавлено чуть позже ---
саша32, все в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Вот как вы думаете, как без вскрытиявычислить причину масложора ?
Хочется что то типо: если это маслосъемные колпачки, то..... Если колечки, то..... .
Просто нет пока возможности и желания снова перебирать все в подряд и как себе, а мск вроде не так сложно махнуть.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а по моему этот "регулировочный винт на верхней петле" ни какой не регулировочный винт. это не для регулировки а просто фиксирует шпильку в петле...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для начала убедиться что оно на улицу не убегает. Следы масла на парковке, на разных оборотах ДВС. Убедиться, что нет масла на сочленении ДВС и корзины. Уверен, что Вы это сделали......
ded_491, Вот как вы думаете, как без вскрытиявычислить причину масложора ?
Хочется что то типо: если это маслосъемные колпачки, то..... Если колечки, то..... .
Просто нет пока возможности и желания снова перебирать все в подряд и как себе, а мск вроде не так сложно махнуть.
Через МСК на АХЛ масло будет попадать во впуск. Ваш ДВС не знаю, но посмотреть куда идет вентиляция из под КК и что там делается вплоть до впуска.
Состояние колец - замер компрессии может что-то показать. Износ или залегание. Правда, иногда залегают только маслосъемные кольца.
Увеличенный расход может быть вызван сверхдлительным использованием масла. Кто-то на форуме писал, что не заморачивается и ездит пока совсем черным станет. Со временем масло разжижается со всеми вытекающими.
Если ДВС турбирован, то тут особо жесткие требования к качеству масла и сроков замены. Использование не того масла, не соблючение сроков замены, грязное масло очень быстро убивают турбину, и она начинает хорошо закидывать масло в ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Масло свежее, синтетика 5-40 Шелл (рекомендация Шкоды), до этого было полу.синтетика Ликви кушает одинаково. Такое ощущение что это связано с тем, когда когда стрелки температуры начала свое движение и я аккуратно начинаю движение, если постоять чуть дольше, ближе к 70 град., то вроде не кушает. Получается что колечки расширяются при нагреве и не кушает? А как тогда ведет себя двс при износе только мск?Для начала убедиться что оно на улицу не убегает. Следы масла на парковке, на разных оборотах ДВС. Убедиться, что нет масла на сочленении ДВС и корзины. Уверен, что Вы это сделали.
Через МСК на АХЛ масло будет попадать во впуск. Ваш ДВС не знаю, но посмотреть куда идет вентиляция из под КК и что там делается вплоть до впуска.
Состояние колец - замер компрессии может что-то показать. Износ или залегание. Правда, иногда залегают только маслосъемные кольца.
Увеличенный расход может быть вызван сверхдлительным использованием масла. Кто-то на форуме писал, что не заморачивается и ездит пока совсем черным станет. Со временем масло разжижается со всеми вытекающими.
Если ДВС турбирован, то тут особо жесткие требования к качеству масла и сроков замены. Использование не того масла, не соблючение сроков замены, грязное масло очень быстро убивают турбину, и она начинает хорошо закидывать масло в ДВС.
Вентиляции все почистил, были в не большом налете масла, опять же не известно когда все чистилось ранее. Сопливет, мокриться только клапанная крышка.
--- Добавлено чуть позже ---
И турбины то нет!!! отличие от АХЛ только в системе вторичного воздуха и клапане ЕГР соответственно.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот вычитал на форуме ВАЗ т.к. имею и такое авто. а как на VW проверить таким способом думайте сами. для жигулей метод боле-мене правильный
"Если дымит с сопуна предлагаю метод узнать в чём дело.
открываеш заливную крышку и поднимаеш шланг с сопуна в верх.
Если дымит больше снизу то это кольца, а если с верху то колпаки причём выпускные."
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Кто знает конструкция люка пассата B5+ седан и B5+ универсал отличается или они универсальные?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Народный метод? Интересно попробовать...вот вычитал на форуме ВАЗ т.к. имею и такое авто. а как на VW проверить таким способом думайте сами. для жигулей метод боле-мене правильный
"Если дымит с сопуна предлагаю метод узнать в чём дело.
открываеш заливную крышку и поднимаеш шланг с сопуна в верх.
Если дымит больше снизу то это кольца, а если с верху то колпаки причём выпускные."
--- Добавлено чуть позже ---
А для машины с катализатором и ЕГР это применимо?
--- Добавлено чуть позже ---
temerbaev75, кстати иногда замечал легкий дымок на горячую при открытии маслозаливной крышки. Хотя сапун был надет, а он как раз на клапанную крышку надет.
Кстати, считаю замер компрессии бесполезным занятием, т.к. кольцо не одно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, свечи имеют здоровый оттенок.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а это и есть картерные газы. нужно смотреть их насыщеность или можно сказать густоту и силу выхлопа этих газов...
а компрессию мерить полезно. хоть там и по три колечка на горшок, но малейшее отклонение от нормы компрессии уже о чём-то намекает, тем более что такие цифры в компрессии как 9 - 12 очков, это вам не ручной насос для велосипеда...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
легкий дымок это нормально. беспокоиться нужно когда сизый дым из заливной с характерными толчками как ударами воздуха если руку подставить (почти закрыть горловину), ну и в ВКГ заглянуть нужно на предмет скорости появления в ней масляного налёта (капель) опять таки их общий объем...?
при таких симптомах что я описал будет утечка компрессии - какое отклонение её от нормы?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
temerbaev75, не мерил. вкг перебрал 300 км назад, вроде масло особо не выявлено.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
в антифризе в расширительном бочке масляного налёта нет? уровень антифриза не поднялся?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
извиняюсь что врезался пообещал .
ded_491, и так поехали .
сегодня все произошло наконецто , сапун теперь точно в норме еле добрался до него но все же дело было не в нем , а вот в этой заглушкена этой фотке две дырени но это фигня масло гнало вот отсюда
![]()
, в виду того что у меня не было этой запчастипришлось замазать герметиком ( кстати так и не разобрался как ее снять , если кто подскажет оооооочень буду благодарен ) теч прекратилось , но думаю ненадолго , поэтому надо поменять в будущем.
снял политу и ......![]()
![]()
начал чистить , могу сказать что не так уж все было запущенно
( это я шарик вытаскивал , но в каком состояние каналы видно ) грязь конечно была , но не критично , далее все разобрал , почистил поменял N91 N93 и собрал обратно , залил масло ( влезло около 4 . 5 литра ) .Могу сказать следующее что конечно намнооооого
лучше стало чем было , но время и километраж покажет , ошибки все стер проехал 120 км приехал на дачу , стал ошибки еще раз смотреть , а их нет . Но блин расход не упал
,сил уже дальше рыть нету , может и все таки ДМРВ хандрит , так и не понимаю . Ну вообщем слово свое сдержал , фоток дохрена наделал т . к. снимал каждый шаг , штобы не запутаться и знать что куда . Еще раз извиняюсь что вклинился .
![]()
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке