0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, есть два вопроса:
1. Нужно заменить левый верхний задний рычаг. Его нормально поменять не снимая стойку? Какие там особенности?
2. Т.е. двигатель не очень быстро сбрасывает обороты...
При отпускании педали газа стрелка тахометра падает не сразу, а как бы замедленно, при этом останавливается во время падения до холостых оборотов на секунду на оборотах 1400 об/мин и дальше падает до 800 об/мин.
Причем чувствуется, что обороты двигателя соответствуют показаниям тахометра, т.е. не то что двигатель на холостых а спидометр показывает 2000 оборотов...
Ошибок по ВагКому нет.
Подобное было в прошлом году при наступлении холодов, проявлялось периодически, с потеплением весь год проездил нормально. И вот опять
Что это????
Заранее благодарен за ответы.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
у меня на жигулях была такая трабла. но там карбюратор... короче, причина была следующая. когда я уже научился всё ремонтировать сам, то однажды дошло дело и до карбюратора. я его перебрал точно по камасутре, все зазоры, все углы, палавок и всё, всё, всё. жиклёры, начитавшись интернета, оставил родные, так как вообще-то к работе карба претензий не было, но за восемь лет решил что перебрать карбюратор уже пора. собрал. а так как претензий к нему не было, то и особой разницы до и после не ощутил. пока не наступили холода!!! в холодную погоду: старт - 1-2 сек заглох, старт - 3-4 сек заглох, снова старт - 5-6 сек заглох... и чем сильнее мороз, тем больше стартов. но когда уже с утра завёл и прогрел (проехал куда-то), в течении всего дня заводится с полпинка. как так??? и главное, что делать? начал перелопачивать лит-ру, интернет, общаться с доками. ни кто толком ни чего так и не сказал. начал анализировать и докапался вот до чего: оказывается, когда воздушная заслонка (на первом пуске вручную на жиге) полностью закрыта и мотор завёлся там есть вакуумная система которая эту заслонку приоткрывает на 1 мм. и я его, как умная маша, выставил. а оказалось что это я сделал ЗРЯ! когда экспериментальным путём я его стал укручивать в меньшую сторону, то получилось, что я его почти "закрыл" на пуске двигателя, но это сработало. потом конешно спецы сказали: "Правильно!!! двигатель завёлся и сразу начинает получать бедную смесь, ведь заслонка начинает давать много воздуха..." и т.д., и т.п. а я ведь выставил по книге?! скорее всего сама заслонка изношена по краям, и место где она касается корпуса карба тоже получило определённую выработку - получилось по щупу 1 мм, а по факту щель для подачи воздуха увеличенная и воздуха больше, а смесь от этого беднее.
на наших дроссельная заслонка есть воздушная заслонка - может есть смысл проверить зазор её открывания на "холодном" старте, или проверить выработку и на заслонке и на корпусе? если есть такая возможность уменьшить зазор через мозги?
--- Добавлено чуть позже ---
козырно!!!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо.! еще только 1200 проехал на новой поршневой
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тяжеловато еще идет,не больше 90 пока идет притирка![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
терпи. от того как обкатаешь так ездить и будешь...
а когда перед сборкой, поршня без колец обмазанные маслом в цилиндрах легко двигались или с трудом?
они должны под своим весом плавно уходить сверху вниз...
--- Добавлено чуть позже ---
может просто дроссель адаптировать?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Расход упал при 90 км.ч 4.5 -4.7 5л,поршня с кольцами когда загонял рукояткой молотка деревянной с обжимкой,после расточки поршня под своим весом опускались неспеша,разогнать могу но бережно обкатываю,так как это обкатка точил коленвал,блок менял вкладыши сальники и все все все
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
не знаю можно попробовать
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как найти номер детали по вин коду
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
yury333, узнать можно здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=675
taras32, а какой пробег у тебя если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сейчас по спидометру 430 но я уверен минимум как тыс 200 скручено это 100%
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня нет молдингов я бы подсказал,неужели там так все сложно?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Предполагаю, что в кузове не будут делать дырки для защелок и мест проникновения воды внутрь машины. Возможно крепился двухсторонним скотчем.
Вспомните как его отдирали, внимательно осмотрите молдинг и место на кузове где он стоял. Может увидите оставшийся скотч. Может клеили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет подскажите в чем отличие клапанов 06A145710N и 06A145710P?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если Вас интересует устройство клапанов, то Вам в Википедию (шучу)
Если Вы хотите выяснить взаимозаменяемы они или нет, то лучше задать этот вопрос в теме УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ ..... https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=675 .Там спросить можно ли вместо ХХХХХХХ поставить ХИХИХИ (опять шучу)
Там Вам ответят быстро и компетентно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня срабатывает ESP при оборотах двигателя 1900 и работает до тех пор пока машина не выравняется или не отпущу педаль газа с чем это связано?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ошибок нет по абс и есп
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/