0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спецально привел цитату Алексея , что такое бут режим. Каждый флешер имеет свои недостатки, т.к команда, посылаемая процу может привести к печальным последствиям. Даже португальская галета 2 , кажется неидеальна, чего уж о китайских отломах говорить.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Osechkin, они и отдельно (переходники, колодки, адаптеры) есть не дорого... а к фитону куда не плюнь 100$![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Бросайте в меня тухлыми помидорами, но IMHO МППС 12 и 13 это полный (или почти полный) шлак, по сравнению с 3.x и 5.x
С 6-й и до 11-й это вообще было неработоспособное изделие даже в оригинальном исполнении.
AMT в непосильной борьбе с клонами испортили продукт.
Отвлекли вычислительный ресурс на постоянную проверку "свой - не свой" и realtime задачи (коими как раз и является программирование блоков) стали давать сбои.
Впрочем, технология downgrade до 5-й из 12/13 есть...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
bounty, самый безопасный вариант это програматор... при чем, когда слит и еепром и флешь... есть 100% возможность вернуться назад... если с паяльником дружба есть конечно...
а производители компов вообще последнее время жгут... плата сделанная полгода назад не запускается с новым процем... соседи их продают а я шью
--- Добавлено чуть позже ---
поищем... а то я его выбросил в дальний угол как "Шлак"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
kalex, шел подобный разговор в разделе тюнинга - чем, как слить/залить...челу посоветовали mpps
он заказал с али!пришел шнур, он слил, потом какими-то методами ему на каком-то ресурсе таких же людей, как и вы, сделали прошу! потом он её через советы бывалого отрегулировал и катается радостный
я на радостях заказал тоже этот шнур)
потом один человек толковый,как я понял, дал мне методу перепайки китайского мппс для корректной работы...и пропал...мой процесс встал...да и честно...не стоит на такое))я лучше двигатель еще раз переберу))
надеюсЪ, он не обидется!
на первый взгляд, что можете сказать по этой схеме?))
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вы что, с shons01 прошивки из одной бочки наливали ?Один тот же почерк чувствуется.
И методические ошибки те же самые. Одной рукой в части калибровок с размаху пишем "давай-давай", а в других с опаской "как бы чего не вышло"
Плохого ничего не случится, но явно несбалансировано.
У тебя нежный легкий чип. Так что не удивляйся, что там мало воздуха качает. Да и еще показометру воздуха без особой на то причины 2% в плюс "подрисовано".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну что там, что там из сети шара... Которая по всем гуляет... Сначала было везде как бы чего не вышло... Я сказал что мало... А дальше чего смогли найти с размахом накрутили... Кер не обижайся... Так ведь было...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Помнится, как 2000-м нужно было перезаписать Am29F400BB в PSOP44 (в промышленном контроллере в полевых условиях), а нужного программатора и адаптера под флеш в доступных окрестностях естественно не оказалось...
Но паяльник был. Эх,где наша не пропадала. Снял мозги со своей машины оторвал родную флешку, прижал "кирпичом" новую к контактам и минимоном превратил ЭБУД в "программатор" и в буте прошил.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Весь цех аплодировал стоя[emoji106]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Скажу, что дурная голова рукам покоя не дает.
Замена 339-й на "спецзаточенную" микруху интерфейса ISO9141 ничего принципиально нового не дает и не меняет.
И 339-я там будет работать как их пушки.
Проблема с плохоработащим мппс-ом лежит совсем в другом месте...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
FLYTs, Привет.Та прошивка которая была 1.2 избытка мне особо не понравилась,эта другая 0.9.Экономичней.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так то ж мотор AUM.
Там компрессорная часть такая же, как на 73-й турбине, которая ставится на 190 сильный BEX в A4.
Не намного, но веселей чем 29-я турба.
Глупых не надо, а нормальные давай...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так я и сказал ему что Аум можно мучать... А он говорит жена со мной ездить боится[emoji85]
Только делать это грамотно и сбалансированно ... И жену не катать как Шумахер![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
kalex, а можно и мне пару вопросов? мы с тобой общались как то по поводу прошивки, ты дал почту.. и я так и не могу до тебя "дописаться" =)
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
типа k03s, получается.
что по максимуму можно на этих мозга из 1.8т сделать? хотел тд04, но говорят смысла нет, настроить не получится. только форсунки от ТТ и К04-15 - 230 л.с.. все что "веселее" - переделывать в M7.5. не очень хочется. фиг нормально все по-дружишь.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос имею:
Ставим мотор AEB в ауди 80. Коса ЭБУ от А6с5, мозг motronic 3.8. На мозг на ногу 2 подключена земля, на 1 и 3 подключен + При прокрутке стартером форсунки не льют, искры нет, дросель не издет привычный писк, хотя питание на датчики, форсунки, катушки и прочее поступает. Вопрос: возможно надо подать питание еще на какую-нибудь ногу ЭБУ, или еще какой сигнал должен присутствовать для работы ЭБУ ? ИММО убит в 24с02.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Случай с галетой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=380952
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В целом все правильно. 230 и упрешься в расходомер.
Далее нужно либо менять ДМРВ (масса переделок по впуску, так как габариты нового, подходящего по типу, в полтора раза больше и по диаметру и по длине), либо переходить на MAP ( MAF-эмулятор), но настройка, чтобы сделать надежно, будет непростой. Поэтому и переходят на ME - там возможностей настроек больше, лимиты выше и защитные алгоритмы для мотора надежнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вроде не надо больше ничего. Реле насоса вживлено по схемам? Кодинг под ручку стоит? Блок на диагностику отзывается?Ставим мотор AEB в ауди 80. Коса ЭБУ от А6с5, мозг motronic 3.8. На мозг на ногу 2 подключена земля, на 1 и 3 подключен + При прокрутке стартером форсунки не льют, искры нет, дросель не издет привычный писк, хотя питание на датчики, форсунки, катушки и прочее поступает. Вопрос: возможно надо подать питание еще на какую-нибудь ногу ЭБУ, или еще какой сигнал должен присутствовать для работы ЭБУ ? ИММО убит в 24с02.
Дописался. И я тебе еще 5-го числа в почту ответил.
Проверяй свой ящик. И спам помойку в нем - бывает что туда закидывает нужные письма.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здравствуйте Алексей kаlех. Вот решил и я Вам написать. Много не прошу) Хотелось бы програмно отключить 2-ю лямбду и по возможности вкл лампочку сhеk еnginе (благо светодиодик на приборке имеется). Достаточно ли мне слить дамп эбуд через ваг-еепром программер или нужен шнур типа галлето? У меня Bosch motronic ME 7.5, номер блока эбуд 4В0 906 018 СС, кодировка 26051.