0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
пока не проверял...
ASR, значок которой периодически сам загорается на панели и сам же гаснет, работает...
смотрел разъемы эбуд - там все идеально чисто и сухо, но появилась новая ошибка:
18057-шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления абс
Р 1649-008 - неправдоподобный сигнал
как то так...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Слово демонтировать слишком громко звучит... снять крышку кожуха (5 винтов помоему) отключить и достать (там скоба его держит)... осмотреть разъем на нем и под ним разъемы отключить, осмотреть обратно подключить...
возле левой ступни водителя под пластмассовым треугольником, и правой ступни переднего пассажира аналогично... там стыковки жгутов...
--- Добавлено чуть позже ---
висит на постоянке?... видимо пошевелил нужное... копай дальше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
непостоянно, появилась после ревизии фишки эбуд, сбросил, больше не появлялась...
01316 висит постоянно при попытке подключится к блоку абс..
--- Добавлено чуть позже ---
винты открутил, а крышку смог только приоткрыть, снять не смог(((
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
День добрый. Я про средний расход топлива. Позавчера ехал по трассе в тумане. Средняя скорость примерно 60 км/ч. Расход даже опустился до 8,4 л/100 км. Заметил вот такое. Расход что с груженным прицепом (500-600 кг), что с пустым, разница в расходе около 0,5-0,8 л/ 100 км, т.е. примерно 11-12 л/100 км на трассе.Из того, что Вы написали, сделать выводы будет не серьезно. По городу 14 даже без светофоров можно при умеренной езде получить. Завели, прогрели. А АКПП надо обязательно прогреть, чтобы ресурс ей не урезать, проехали умерено 5 кМ, повороты, горочка, пешехода пропустили, печка, фары, обогрев той части спины, где она теряет свое достойное название, стекло, музыку погромче.
И в результате больше 25 л/100 кМ.
И вообще, Вы про какой расход-то??? Мгновенный на сотню или средний???
На трассе ехали 120 ???
У меня, например, на ровных участках трассы при 90 мгновенный расход 6.5 . При 120 (у нас месяц как разрешили кое где) уже 12.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сергей 102, Термостат бехр стоит около 400р... и поменять его займет максимум пол часа... это решит вопрос с недогревом и повышенным расходом... ну и литр ож надо будет долить или чуть больше... а все остальное в Челябинске...
... диагностика остальных систем при такой температуре мотора не сильно информативна...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
FLYTs,
по моей проблеме, куда копать?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А под Эбуд смотрел разъемы?... и на стойках передних... раньше к абс этот ваг ком подключался?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andryxer, ну тогда все проверять... если везде все будет сухо и красиво... ехать на разборку, договариваться и подкидывать блок... пытаться выйти на связь с заведомо исправным блоком... если выйдет, покупать и ставить... кодировать... и ездить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andryxer, электронная часть там снимается... просто новый блок (электронику) подключить... и проверить ваг комом... подключиться...
объясни людям что твой блок не видится... и если их увидится ты его купиш...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот как то так... https://passatworld.ru/entry.php?b=1227
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для 60 многовато будет. У меня примерно 5, Вам прицеп пусть литр добавил, АКПП тоже добавит немного. Может Вы с прицепом смотрите.??? Круиз есть??? На автопилоте смотрите или ногой скорость поддерживаете??? Сколько кМ в час на трассе едите. Если 120, то нормально. Если 90 - много.... Я про средний расход топлива. Позавчера ехал по трассе в тумане. Средняя скорость примерно 60 км/ч. Расход даже опустился до 8,4 л/100 км. Заметил вот такое. Расход что с груженным прицепом (500-600 кг), что с пустым, разница в расходе около 0,5-0,8 л/ 100 км, т.е. примерно 11-12 л/100 км на трассе.
На всякий случай посмотрите давление в шинах. Кажется в заднем правом дверном проеме табличка есть рекомендованного давления в зависимости от загрузки. Может Вы на недокаченных шинах ездите ???
Ну и коли разница температуры по приборке и диагностике больше 3-5*, меняйте ДТОЖ. Он участвует в смесеобразовании. Датчики у Вас в одном корпусе. И такая разбежка выше допуска. Термостат температуру держит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Круиза нет. Давление в норме. На выходных Челябинск покажет. Всем спасибо.Для 60 многовато будет. У меня примерно 5, Вам прицеп пусть литр добавил, АКПП тоже добавит немного. Может Вы с прицепом смотрите.??? Круиз есть??? На автопилоте смотрите или ногой скорость поддерживаете??? Сколько кМ в час на трассе едите. Если 120, то нормально. Если 90 - много.
На всякий случай посмотрите давление в шинах. Кажется в заднем правом дверном проеме табличка есть рекомендованного давления в зависимости от загрузки. Может Вы на недокаченных шинах ездите ???
Ну и коли разница температуры по приборке и диагностике больше 3-5*, меняйте ДТОЖ. Он участвует в смесеобразовании. Датчики у Вас в одном корпусе. И такая разбежка выше допуска. Термостат температуру держит.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И что случилось???. Вроде и влага была. Пользуйтесь принципом - разделяй и властвуй. Разделите проблему на две части.
1. Нет связи;
2. Навернулся ЭБУ АБС.
Что проще проверить??? Вопрос риторический. Разогнаться на безопасном участке дороги до 35 км/час и педаль в пол, или Блоки потрашить???
Безусловно, связь может загнуться и в самом электронном модуле, но чаще заливает жгуты от абс к БК и приборке, диагностическому разъему, особенно если дренажи в аккумуляторном отсеке забиты. К утру водичка могла и успеть убежать. Вроде не сухо, но воды нет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.