0

Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
тебе совершенно правильно написали что ты просто не вкуриваешь за что там такие бабки. они не только за дорогой салон, и встроенную навигацию. тот же мерин чисто технически с точки зрения безопасности и удобства обслуживания - это просто нечто. он просто на бортовике показывает чуть ли не все ошибки, что на ауди можно только ваг комом читать)) датчики стоят просто везде. и каждая неисправность, о которой другие машины будут тихо молчать, вылезет сразу же предложением посетить сервис и провести диагностику. я заманаюсь все вспоминать и здесь писать, но еще раз повторюсь - он не только за интерьер и экстерьер столько стОит. он и технически на три башки выше как ты сказал машины за 20 баксов. когда я ездил на лансере я тоже искренне не понимал как машина может стоить как 10 лансеров?? ну что в ней может быть за такие деньги?? не верю!! как начал ездить - понял за что и по чему. как ваня кулер тока год назад осознал что оказывается 221 мерседес это отличный авто не только для езды на заднем диване, но и что б водить самому. для этого нужно ездить. и поездив полгода на 221-м, посмотрел бы я на тебя, если б тебе предложили пересесть на авто за 20 килобаксов))) может ты бы и пересел, но у тебя точно было бы чувство что где-то тебя крупно нае..али
--- Добавлено чуть позже ---
магнум - тут ты не прав. я курил этот вопрос очень дотошно и изучал документацию. на ауди клубе выкладывал сканы документов, так как там постоянно шли ожесточенные споры на тему менять или не менять масло. я кароче как первопроходец посетил ZF и все выяснил по этому поводу. сообщаю
"масло на весь срок службы" - это пишет не ZF , а производители авто. в данном случае ВАГ. под "всем сроком службы" они похоже подразумевают гарантийный период автомобиля)))
а конкретно производитель коробок, то есть ZF, как раз рекомендует замену масла в своих коробках. я уже не помню с каким интервалом, но что-то в районе 90-120 тыс км.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Ох уж вы находите себе оправдания.
Такие как Магнум - находка для рынка БУ хламья, которое вообще не продать
Тут все просто- есть бабло- берешь, нет- проходишь мимо![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это твои догадки насчет пробега. Нигде в офф документации не сказано про ресурс коробки
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, +1. В документах ЗФ есть упоминание о замене масла с агрегате. А Ваг вспм рассказал, что не меняется.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Да и такую машину как фаэтон могут взять себе такие лица, типо нашего гендира, рассекающего на дженисисе 3.8![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
здесь был флуд)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Ниче не понятно все равно, культ мерседеса какой то.
Суть моего высказывания в том, что при цене новой машины от 4 лямов. Покупать такую за менее млн- это как надо рискнуть?
Такая машина либо новая, либо не за млн.
А что касается жл-ев и прочих - то тут такой же подход. Лапачев, вот скажи- тыб рассматривал бы машуну бу, такую как жл но в цене /5 от новой(и причем это по рынку, а не уникальное предложение)?
Патфаиндер кстати у меня второй
Да и кстати паджеро(не спорт)- говенный![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а че ты не купил тачку с таким набором?
п.с. Вики сказала что с активным рулем б/у машина это сходу попадалово на 2000$
На первый вопрос ответь!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так в меня и так Пассат почти со вспм набором, что в неот вообще ставили когда либо
Ответил надеюсь?
У Вики самой был подержанный х5 с активным рулем, тв чето попутал малецты с общем как обычно
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
я не про мерседес конкретно говорю, а в общем про все авто премиум-сегмента.
по сути щас вы пришли к вопросу "что такого нужного есть в ауди А8, чего нет с лансере?" - и что вам не скажи, все объявите туфтой. и потом закономерный вывод - ф топку а8, берем лансер и радуемся жизни.
1. цена на фаэтоны так низка не из-за убитости этих авто, а из-за крайне низкого спроса на них. это надо различать. новый фаэтон стоит 4 ляыма к примеру. новый GL350 тоже 4 ляма. но через 4 года гл350 будет стоить 2,5 ляма, а фаэтон лям. это рынок. и это никак не связано с техническим состоянием автомобиля. потому опираться тут на то, какую часть от нового автомобиля в цене составляет покупаемый экземпляр - в корне неверно, т.к. фаэтон падает в цене в три раза быстрее , чем все остальные. и так дешев он из-за рыночных условий, а не из-за того что хлам
2. "Лапачев, вот скажи- тыб рассматривал бы машуну бу, такую как жл но в цене /5 от новой(и причем это по рынку, а не уникальное предложение)?" - нет, не рассматривал бы. потому что ГЛ-у не свойственно такое резкое сильное падение цены , как фаэтону. и если гл стоит миллион - то это хлам. если фаэтон стоит миллион - то это не обязательно хлам совершенно. потому что как я уже написал выше - если гл за 4 года эксплуатации и к примеру 100 000 пробега подешевеет на 40 процентов, то фаэтон на все 60-70. а то и больше. но это ж никак не скажется на его состоянии, верно?-)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Буду знать. У самого ноги до ЗФ вдойче не дошли.
Хотя там пасцатовские ЗФ меняют, восстанавливают и все хорошо в этом плане.
Каждому свое. Я не хочу и не могу за агромные деньги покупать пустышки-говнотазыС единственным достоинством - никто не пердел в сиденье.
Никогда не любил девственниц.
Заблуждение.
Изучи рынок фаэтонов.
Очень интересная картина.
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, Саня - спасибо...
У меня прибыль горит - некогда отписыватьсяИгарбю в 1С - валят что пинзец
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
никак он не рискует.вернее не больше, чем любой другой покупатель БУ авто за вменяемую рыночную цену. потому что это как раз тот случай, когда цена неимоверно быстро катится вниз из-за рынка, а не из-за технического состояния авто. и в данном случае соотношение цены нового авто к цене б.ушного при равном техническом состоянии будет совершенно иным, чем у других авто.
в каком-то смысле это даже выгодное приобретение игрушки, так как за очень небольшие деньги по причине рыночных коллизий ты можешь приобрести отличный премиум-авто в отличном техническом состоянии.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Теперь следующий момент.
Машина стоит 4млн. Сколько стоит обслуга? Неужто как ланцыр? В целом(а не масло -фильтр)? А если машина от vw, а это сейчас не качественные машины. То сколько она будет высасывать денег на обслугу? 100 тыр в год точно хватит?
А если ДТП? Каско будет?
Тут надо понимать, что хоть фаэтон и стал стоить копье, но обслуга только дорожает на него и легко может так получиться, что откапиталить мотор или коробку- будет очень не выгодно- вплоть до отдачи авто на разбор (если такие есть).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
а кто этого не понимает?? я вот хочу купить себе 140-й мерседес када-нить..неужто ты думаешь я не понимаю что куплю я его за копейки, а обслуга его будет стоить как на вполне себе свежий авто?-)) магнум тоже это понимает,и уже несколько раз написал что к обслуге он как раз готов, а знаачит и обсуждать этот вопрос смысла нет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
м-да? а что в двигателе и коробке фаэтона такого уникального? тут магнуму предлагали ауди А6 с тем же мотором и с той же коробкой. и капиталка коробки и мотора на ней будет стоить РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ , как на фаэтоне. но ауди в принципе классом ниже и потому как-то попроще народом воспринимается. но факт есть факт - коробка и мотор те же
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Сколько стоит откапиталить коробку? сотка? стописят?
Мотор тыщ в 200 уложится?
Вот теперь предположим(недай бог, 3раза тьфу), что мотор попросил капиталки, например по дороге на каменный рудник, камнем ченить прохерачио, а лампа давления как назло(либо температуры) зафиксировала это слишком поздно.
Мотор откапиталили. ит.п.
Она- это машина и так стоит копье, а теперь как ее продавать то вообще? На ауди хоть спрос естьИли и на это пох?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
еще раз повторяю на чистом русском языке - капиталить коробку и двигло будет стоить РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, сколько на ауди А6, которую магнуму предлагали как "более дешевый в обслуге и более разумный выбор". не важно сколько будет стоить это в абсолютных деньгах. важно что цена будет такая же ,как у того авто, против которого тут никто ничего не имеет (А6). это ключевой момент. а6 значит капиталить чуть чего можно, а фаэтон нельзя..логика где?
ну ты предположил ))) так и на твой патфайндер может плита с неба упасть с такой же долей вероятности. зачем предполагать какие-то страсти непонятные? надо качественно продиагностить при покупке, а потом обслуживать своевременно. и с вероятностью 99 процентов этих предположений можно не опасаться.
но в любом случае я не понимаю .почему на А6 с таким же мотором и коробкой никто такого не предполагает, а фаэтон непременно развалится на молекулы??
отъездишь 3-4 года и продаш на 2-3 сотни дешевле. в чем проблема? как раз потому, что он и так стоит копейки - ты и не потеряешь много при перепродаже. там терять-то особо нечего. подвинулся на пару сотен и ты уже ниже рынка
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!