0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
скорее второе![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Уважаемые профи посмотрите пжл. логи!
Машинка passat b5+ 1.8т, не чип.
По ощущениям ускорение ухудшилось.
вываливается ошибка 17544
Спасибо.
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да я по логам тоже засомневался, давление наддува большое для стока, но расход воздуха стандартный)
турбу предыдущий владелец сказал менял в начале прошлого года..
согласен, тока холодно стало))) гараж занят, хотел в сервис заехать сделать - большинство с хорошими отзывами говорят не делам даже те которые на vag специализируются - не понял ну да ладно думаю найду гараж сам сделаю..
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
думаю этого будет достаточно .
после опрессовки переснимите логи, только педель не отпускайте как в последнем логе!!!! и сообщите что показывает в 32й после заездов.
--- Добавлено чуть позже ---
чтоооо)))? для авт!? не..
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maxim1988, вот тут интересный момент
как то не сильно на дыру похоже... но начинать в любом случае нужно с опресовки впуска, проверить байпас рекомендую настоятельно (похоже помпаж на логе мимо опроса пролез, но имеет место быть)... и после корректно снять 004/020/031... а то с танцами на педали сложно что либо разглядеть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, кусочек 211 из лбл
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха
211,3,Нет данных
211,4,Нет данных
Как будто дыра открылась и закрылась снова![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Повторюсь. Пару страниц назад прикреплял лог, но рекомендаций не услышал.
Вялый разгон на низах. Может ещё какие группы снять в движении или ХХ ?
75 менял, опрессовка наддува - ок.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, а в чем разница формата файла в программке он и так открывается..
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Меркурий спасибо.
Попробую сделать опрессовку сегодня и снять заново логи.
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
туплю... но все равно в дизелях как свинья в апельсинах...
но надув какой-то странный... наверное надо вакуум искать или геометрию смотреть... тем более N75 Уже новый...
но это так мысли вслух... могу только ссылку дать... про дизеля... https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Выкинь этот лейбл файл - все наоборот.
До 2002 мг(включ) года группа 211, с 2003 мг - группа 206
1 - расход факт по ДМРВ (номер параметра 10)
2 - расчет через дроссель/обороты (205)
3 - коэфф. коррекции расчета через дроссель (206)
4 - давление перед дросселем (77)
Данные взяты непосредственно из дампов прошивок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть у меня наоборот, факт ДМРВ меньше чем расчет через дросель? машинка 01г.
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Один список внутренних данных, при этом расчете займет полстраницы.
И потом еще масса времени уйдет на попытку пояснить "а что это данное значит и откуда взялось"
Я уже один раз пытался выкладывать пояснения по алгоритму этого расчета - еще раз не буду, ищи в архивах.
Скажу лишь, что метод расчета использует двойную или тройную рекурсию, что потенцально может привести к разбалансировке алгоритма.
Окончательный результат есть продукт самого себя - он использует в качестве некоторых входных данных то, что он сам и породил.
Алгоритм замороченный и сложный, но тем не менее он далек от идеала, да и задачи сделать его идеальным перед разработчиками не стояло.
Платить излишней загрузкой процессора и поедать его ресурс на решение второстепенной задачи никто не хотел.
В результате мы можем это наблюдать в тех же логах, когда расчетное значение вдруг начинает "колбасить" без каких-либо поводов.
В принципе основной задачей расчетного параметра является выдать мозгу подменное значение расхода только в случае выхода из строя основного датчика нагрузки - ДМРВ.
Кстати, в логах можно легко увидеть, что в конкретной момент использует мозг - основной сигнал (ДМРВ) или вспомогательный (расчет)
В 215-й (до 2002) или 208-й (с 2003) в четвертом поле символы означают: "HL" (основной) или "NL"(вспомогательный)
И пока там стоит "HL" на расчетные показания можно забить - они считаются, но нигде мозгом не используются.
Но их можно использовать для анализа логов, в качестве некой опорной линии.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kalex, а нет никакой литературы на эту тему?... мне попадается, что-то только в общих чертах, и это часто противоречит само себе... задать вопрос это значит отнять время, а если есть что почитать для понимания процессов расчетов думаю до всего дойду сам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG