поведет ли не знаю но у меня прокладка ГБЦ от недотянутого болта как оказалось вот что было,вскоре пошли газы
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Я тоже торксом закручивал, спецключь не нашел.. слизал 2 болта, забил шестигранник и свободно открутил...
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
а что за спец ключ
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
а понятно![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Открутил -мерзавца - битой чуть большего размера. На бите края немного подтачивал и забивал и в натяг открутил.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
нет, карел указал верный инструмент, все болты на головах с 5кл/горшок под этот ключ
068103384A эти болты от дизелей
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Тут и весь казус с этой битой, у не зубья прямоугольные, а у торкса треугольник с острием на конце, вот он и срезает выпуклость на болте, как бритвой. А головку полидрайв, я бегло по магазинам ближайших городов не нашел...
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Сегодня менял прокладку крышки гбц, глянул, болты действительно такие кау у ТС, под полидрайв биту. Благо у меня болты не в колодцах, и в случае чего можно с молотком и зубилой выкрутить. А такой биты в наборах не встречал. Вот нахрена так усложнять то? Неужели обычные болты под торкс не справлялись? На дизелях же стоят они.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Ragim, задавался таким же вопросом... возможно, данный вид головки конструктивно переносит большие нагрузки
на дизелях, как я понял, сплайт звезда, многолучевая! не в каждом наборе такие тоже имеются! А если их еще поглубже посадить, эти болты, то без дозакупки набора не обойтись!![]()
Скрытый текст:
Ragim, куда там больше то? и так нагрузки мамнегорюй! сколько на дизеле тянется?
Скрытый текст: