0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго вечера, ув. форумчане! Вопрос вот какой! Пару месяцев назад появился гул при разгоне от 60 км/ч. В последнее время гул стал громче и начинается уже от 35-40 км/ч. Поискал на форуме похожие проблемы и нашел упоминания об подшипнике ступицы и дифференциале. Так вот куда кинуться, ибо уж очень он на уши давит...Заранее спасибо за совет
А так же при повороте вправо гул полностью пропадает! При повороте влево ничего не происходит!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ребяты!!!!!
Керхет хорош мыть машину, но мой сосед на Астре все 4-е молдинга на дверях смыл. А вот ДВС мыть этой штукой - нажить проблемы.
Сыну когда-то тоже на Астре помыли ДВС. Мойщик полиэтиленовые пакеты на Катушку и трамблер одевал. После такой мойки Еле завели ДВС. Его колотило, трясло, глох. Потом вроде расчухался. Но на следующее утро все закончилось заменой ВВ проводов и катушки. Мойщик, придурок, мыл горячий Д/ВС. Пар стоял как в бане.
Если хотите превратить свой Пасса в утопленника - мойте Керхером ДВС. Когда позаливаете водой разъемы многочисленных датчиков, Долго будете сушить, менять, диагностировать и не понимать почему он не едет, кушает много, чихает ......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
С чего вдруг такой пессимизм? Свой мотор пару раз на мойке мыл - никаких проблем не возникало, на генератор только п/э пакет надевал. Чтобы так залить, как Вы описываете, надо наверное несколько вёдер воды на мотор вылить. И на короб с "мозгами".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Благодарю) а по усреднённой цене не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Pepper-ssh,
ШРУСы менялись этой весной вместе с передней подвеской. Сегодня менял гофру, заодно прошёлся взглядом по всему, что было видно... Пыльники целые и на наружних и на внутренних.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, а как думаете про утопленниц..... В первую очередь видно по туману в фарах. НО ВОДА ЗАТЕКАЮТ В ЖГУТЫ, провода под изоляцию. И все это гниет, разлагается.
А тут Вы по своей воле экстрим для разъемов, проводов, датчиков, контроллеров устраиваете. ЗАЧЕМ?????
Есть специальные жидкости для мойки ДВС. На них так и написано. Аэрозолька. Пшикнули куда надо и водичкой смыли. Вы же себе в ущерб не будете на катушку брызгать и водой поливать.
Да. Это время.... работа... грязнова-то будет. Керхером быстрей. Но ведь Вам не приходила в голову мысль ваш телевизор Керхером помыть. А какая разница. Под капотом та же электроника, провода, разъемы, высокое напряжение.
Я бы сказал так. ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ, МОЙТЕ ДВС КЕРХЕРОМ
п.С. и КАК вЫ ДУМАЕТЕ, ЗАЧЕМ НЕМЦЫ СТАВЯТ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ ПОД двс. Ясное дело аэродинамика получше. Но главное предназначение ее и локкеров - брызги водяные под капот не пропустить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, самотеком ничего не затекает... но если постараться - то можно и без кёрхера закоротить...
мыл... и не раз
а) - пассат АЕВ:
б) суп AWT:
и всё нормально... ну... до сих пор
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, тезкас днем рожденья
... ну и всего
,
а в таком возрасте, уже пора...
хотя жаль, конечно... можно было б и развернуцца
сорь за офф![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я же не против. Можно сушить и промокшую гранату на костре. Газовой горелкой промокшую куртку. Дело хозяйское.
Я бы это назвал процессом искусственного старения. Если хотите получить результат быстрей, усугубите процесс. Добавьте соли в водичку. Она там и так присутствует, но если добавить, процесс ускорится. Провода сгниют быстрей, разъемы позеленеют тоже быстро.
Ради бога. Это как на СТО:"Вы для себя или на продажу". ДВС блистает чистотой - а меня это настораживает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, через чур консервативен во взгядах...
машину с трамблером мыть вообще не стоит там... как и льва... Рено (чтоб не материться) ... елку и иже с ними... у которых разъемы электрики под капотом соверщенно открыты ... Ваг мыть можно и нужно... и сливы в отсеке акб... керхером пробиваются на ура
... ничего не надо там закрывать... все моется без последствий...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет. Такая беда приключилась, загнал машину на ремонт акп, мастера пропали вместе .....с АВТОМАТОМ. В связи с чем вопрос, стоял коробас EZS, какие траблы могут быть при замене на аналогичную коробку?
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Seregas, С Днем Рождения... Всех благ![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG