0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
гдето была тема про рейнз что мол слетели![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
taras32,менять будешь, купи Elring
а направляющие не замерял?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
отпишусь здесь наверноевсем привет!
сегодня утром столкнулся со следующим косяком
завожу машину, работает на прогревочных
примерно под конец цикла прогрева включается насос
все бы ничего, он обычно всегда включается в это время, но он не выключается
работает и работает
глушу мотор, открываю капот
ощущение, что в районе правой фары работает пылесос
ждал минут 5 - не выключается
вытаскиваю ключи из замка зажигания - работает
скидываю клемму - тишина
жду минут 5, накидываю клемму - опять включается и жужжит
скинул фишку с клапана на воздушном фильтре - работает
завожусь - работает
выезжаю и делаю круг почета вокруг гаража и замечаю, что стрелка ДТОЖ поднимается прямо на глазах, при этом за бортом +7
в какой-то момент он выключается, стрелка останавливается и далее поднималась с обычно скоростью
что это было, ума не приложу
я так понимаю, это диагностический насос?
кто сталкивался, как лечить, на что влияет
приехал на работу на машине, заглушил - тишина
ошибки не читал, но чек не горит
да, буквально пару дней назад стер ошибку вентиляции топливного бака - горел чек
нашел причину
добрался до блока под дворниками, снял реле, вскрыл
перед снятием насос СВВ работал пока клемму не скинул
на вид реле живое
поставил обратно в открытом состоянии, накинул клемму - насос самопроизвольно не включается
ждал долго, заводился, глушил - не включается, машина прогрета
на панели реле в салоне нашел точно такое же реле, решил поменять местами
поменял, все собрал
завелся, начал поочередно включать все потребители
последним включил кондиционер
начал дуть, спустя некоторое время заработал вентилятор
ну все, думаю, ок
глушу машину
в заглушенном состоянии выключаю кондей, поворачиваю ключ и слышу шум под капотом
открываю - крутится вентилятор кондиционера
вердикт - реле
причем вот какая странность
если кондней выключить на работающем движке, то вентилятор выключается и потом самопроизвольно не крутится
а вот если заглушить машину в включенным кондеем, то карлсон крутится пока не поступит команда на выключение
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да тема была,про райнс что слетело,направляющие не заменял,голову снимать не буду буду так менять
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А кат у меня выбит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
taras32, о а пламягас не ставил? У меня вот тоже выбит, де этого момента не знал, пока проклатку катализатора не поменял - заглянул а там тунель пустой) сот нет. Вот и понял почему у меня 2-я лямбда обрезана. По двигателю ошибку выбивает типа обрыв звязи с вторым лямбдой. Думаю поехат на фирму заглушить ее програмно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
здорова.вопросик такой.почему из маслозаливной горловины чуть по чуть пахнет бензином?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Это не совсем бензин а запах картерных газов. В лучшем случяе поменять проклабку ГБЦ, если вы ее некогда не меняли, то не плохо бы посмотреть на состояние цылиндро-поршневой групы.
P.S. Если чучуть пахнет то не заморачивайтесь :-)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
когда я создавал ответов не было.1 человек ответил и все.мне одного ответа не достаточно
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я кат не совсем выбил он у меня еще просвечивался,я просто сделал дырки сверлом на 10 ,а вот с масложером надо шо то делать и еще лямбы нет вообще у меня и небыло
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Так что ни кто не менял мск не снимая гбц?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
taras32, в чем вопрос? тебе нужна технология процесса?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите плиз можно ли внутренности от приборки гольфа 4 поставить в пасатовскую![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Пойди возьми в аренду специальный рассухариватель, который позволяет не снимать ГБЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
На вот первая же ссылка в гугле: http://www.youtube.com/watch?v=513JdshwMZY
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
объясните дураку)
по каталогам у меня поршня 81,01
на самих поршнях маркировка 80,95
в чем прикол?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99