0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Короче, не вникал в суть, но на ходу тормозит 4-мя. За алтрек не отвечаю, конечноЯ как-то по-незнанке на снежке тоже хотел задок швырнуть в сторону. В результате - обломался
На парковке вроде просто 2 задних блокируются
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Для начала нужно диактивировать есп, и машина в занос уводится резким перекладом руля- резко в право и сразу резко в лево и жопа пошла в правый занос.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
С включенной есп так же уводишь в занос но для того чтобы работать газом нужно руль держать прямо, т.е. Нужна скорость и дрифт.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б6 Есп не отключается, только аср и все! Стабилизация работает все равно! Только выдернув пред абс можно выключить антищанос полностью
--- Добавлено чуть позже ---
На месте одно дело, а на ходу он поднимает давление в абс блоке, а не с помощью моторчиков лочит колеса!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пнх на вднх![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Неотключение есп ставит машину наровне с утилем.
П.с. У меня отключается![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Походил тут по салонам Вольво. Видимо, совсем туго с продажами. Предложения делают очень вкусные даже на заказные авто![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ща во многих салонах манагеры как голодные набрасываются
даже в ягуаре - "а вы когда приобретать планируете?"
ниче, что я в трениках пришел драных?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
За полгода до наступления календарной зимы в Skoda решили дать исчерпывающий ответ на извечный потребительский вопрос: «Зачем мне полный привод, если я живу в городе?».
Чтобы получить нужную информацию, на полигоне под Веной соорудили несколько тренировочных участков с покрытием, имитирующим внезапное обледенение дороги. Для выполнения первых трех упражнений (затяжной поворот, переставка и подъем на скользкую гору со «змейкой») на площадку выкатили шесть машин: обычные Octavia и Superb и их же в версиях Combi с DSG и «механикой», моноприводом и схемой 4х4.
Суть первой части программы заключалась в выполнении маневров на скользком покрытии попеременно то на переднем приводе, то на полном. Как говорится, почувствуйте разницу. Здесь и сейчас, не дожидаясь зимы и не обращая внимания на то, что все автомобили обуты в летнюю резину. В условиях максимальной безопасности трассы (все же спецполигон – не дорога общего пользования) можно было позволить себе немного азарта, притапливая педаль газа чуть больше, чем в обычной жизни, и почувствовать автомобиль в полной мере.
И впечатления не заставили себя ждать. В поворотах полноприводные версии аккуратно скользили всеми колесами, занос в переставке был минимальным, а скорость выполнения маневра почти не падала. Более того, система стабилизации в процесс вмешивалась очень деликатно, а от водителя требовалась лишь небольшая корректировка «полета» рулем. Что же касается переднего привода, то машины ожидаемо выносило за рамки предполагаемой траектории под непрерывный стрекот ESP, здорово снижавшей скорость.
Вторая часть «марлезонского балета» была посвящена возможностям чешского (пардон, немецкого) полного привода на бездорожье. Естественно, со Skoda Yeti в главной роли. Въезд на гору под почти критическим углом, съезд с нее же под управлением системы помощи при спуске, диагональное вывешивание – стандартный набор внедорожных испытаний кроссовер, давно зарекомендовавший себя как неплохой «оффроудер», проходил практически играючи.
Его Величество Haldex V
Электрика сменяет гидравлику. Этот принцип все глубже проникает в большинство сфер автомобилестроения. Не миновало новшество и пятую генерацию легендарной шведской муфты Haldex – отдельного узла в редукторе заднего моста, который передает на ось крутящий момент посредством пакета фрикционных дисков. Диски, в свою очередь, «утоплены» в масле. Чем же Haldex V отличается от предшественника? Гидравлический насос, создававший давление в гидросистеме муфты, заменили на электрический. Конструкцию облегчили – пришедшая на смену маслу рабочая жидкость больше не нуждается в гидроаккумуляторе. Увеличился и межсервисный интервал – менять рабочую жидкость теперь нужно через каждые три года, вне зависимости от пробега, а не через 60 тыс. км пробега. Наконец, вилка передаваемого на заднюю ось крутящего момента теперь составляет от 4% до 50%.
Переставка исполнялась не между традиционными конусами – в роли внезапно возникшего препятствия выступали резко начинавшие бить фонтаны
Автомобили с полным приводом требовали минимального вмешательства при прохождении поворота
Разница в скоростях движения переднеприводной и полноприводной машин при заезде в скользкий подъем очевидна
Классика внедорожного жанра – диагональное вывешивание – для Yeti лишь повод попозировать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Все, вчера окончательно расстался с мыслями о Скауте - заказал XC70Обещают в первой половине декабря привезти.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
volvo - это же китай)))) шутка типа
а вот видео DSG на октахе с пробегом 9 тыс. км
--- Добавлено чуть позже ---
кореш прислал)
было 4 пассата...525