0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Само собой, плюс, снять ночью, когда на впуске ниже температура.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
енот приветствую. сегодня покатался, картина таже - передув в том же диапазоне оборотов. Но как мне кажется, такой резкий подхват и дальнейший затуп, происходят не всегда.. Не знаю даже от чего зависит. Завтра если дождя не будет, планирую сделать опрессовку. 1,5 бара, нормальное давление, если из запаски подавать?да, конечно. два лога по три группы, как описано в базе знаний (т.е. и с управлением от N75 и с смесью в онлайн режиме).
обязательно нужно, до снятия логов. я бы так же сразу до логов проверил сам N75 и целостность вакуумных трубок к нему (особенно трубки на актуатор) - что бы можно было "полноценно" оценить картину в логах.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы, все же, очень осторожно предварительно предположил, глядя на уже имеющиеся логи (а именно - на форму кривой этого передува), что сбита калибровка тяги. нужно смотреть подробней.
upd: все же надеюсь, что дело не в актюаторе, потому что опять снимать турбину, для его регулировки, ну ооочень не хочется..
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Привет тезка.
1.5 бара выдержит (но - это предельный максимум), только с запаски такое давление в систему сложно накачать (запаску до 3-х придется качать) - лучше с компрессора вдуть через манометр.
эт да. и всё же - лучше попробовать найти компрессор с манометром, и параллельно с опрессовкой сразу проверить на каком давлении начинает сдвигаться тяга калитки(целостность трубок N75-актуатор и компрессорная улитка-N75 обязательно проверь
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Еще раз приветствую всех)
енот, сделал сегодня опрессовку, давление подавал и из компрессора и из запасного колеса - патрубок от турбины раздувало и он становился твёрже, в момент надува воздуха. Пережал шланг и обнаружил шипение в месте соединения Г-образного патрубка, с клапаном вентиляции бака(?) который установлен на воздушном фильтре. Отрезал небольшой кусочек шланга, прикрутил - больше не шипит нигде. Щуп, как я понял, и всё что с ним связано, тоже держит давляк, т.к. после набора давления, вынул щуп и воздух сразу же пшикнул на улицу.
вот где порвался шланг[/URL]
Манометра не было, ориентировался только на раздутие патрубка ДМРВ-турбина. Когда подавал давление во впуск, движения тяги вестгейта не наблюдалось. Может быть маленькое давление было?
з.ы. Сразу же померял давление топлива. На ХХ - 3,6. На ХХ с отключенной трубкой РДТ - 4,1-4,2. При пережатии обратки, на заведенной машине, стрелка уходила за 6 бар, но с 3,6 поднималась относительно быстро, но не рывком.
Как то так.. Покатался с ВАГ-ком, картина таже - передув в том же диапазоне - 1800-2000мбар.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
floyd, сегодня на своей делал,с ЕГР сдернул поставил с канализации заглушку на 50 мм,в нее врезал нипель с камеры,с ДМВР сдернул патрубок взял булку плака подмотал на нее изоленты,обжалось на ура,качал насосом ручным 10 качков хватило чтобы поднять давление до 1-й атмосферыдержит давление не сбрасывает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
gta-2, это всё понятно, с процессом опрессовки я знаком - неоднократно делал. Мне интересно до скольки запаску качать, чтобы в итоге примерно 1,3 надавило в систему.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
floyd, ну если по объемам сравнивать,система надува по объему будет как и объем колеса по падение в 2-а раза т.е. имеем 1.5 очка из 3-х имевшихся,это приблезительно,я выше выкладывал логи и ошибки выскакивали,сперва передув,ошибку удалил,потом ненодув системы,сегодня егр сдергивал,прочистил,хотя налета чуть было,впуской коллектор проверил чистый,ваккумную систему и 75 кляпан препарировал,вакумная целая,клапан при подаче напруги работает и дуется в нужных направлениях,Осечкин выше писал что нуна сажевый фильтр(катализатор) на забив проверить,пока не удалось,
вопрос такой попадалось где то на просторах инета такое,что 75 клапан на холодную работае нормально,а при нагреве(допустим феном до +60с) начинает глючить,проблемма в том что при сегодняшней проверке и чистке выскочила ошибка по передуву,при удалении ошибки и повторных снятиях логов все нормально,что может быть турба подходит или 75 клапан наедается,трабла тут с дизелями какая то непонятная,
--- Добавлено чуть позже ---
может экпериментальным путемнакачать 2 и опресовать,посмотреть какое падение и при 3-х посмотреть,эмперическим путем
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Всем снова привет). Сегодня, после опрессовки , скинул ошибки и поехал катать по городу и немного по трассе, дабы устаканились показания аддитива и мульта. Не понятно, ушел этот резкий подхват или нет, но когда записывал логи ближе к вечеру, наддув был ровный, как мне показалось. И все таки, как мне кажется, временами подхват(передув) имеет место быть.. От чего зависит, без понятия.. Выкладываю логи. Жду ваших комментариев
з.ы. адд (-0,9), мульт (+4,7).
LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет.После указанных выше рекомендаций,проделал следующее:замена бензонасоса(старый гудел.поехала заметно лучше и расход снизился)+фильтр,+чистка форсунок,перед катом вкрутил манометр со шкалой до 2бар-показывает около 0,открутил нижний патрубок кулера (немного масла было,снаружи соты чистые),лямбду тоже заменил. Но проблема осталась) ретарды такие же высокие. Куда копать? завтра логи сниму и выложу. 116гр тоже надо?Сообщение от FLYTs
rus66, ретард высокий, надув есть, давление топлива маловато похоже... если на этом моторе лямда широкая (не вкурсе и смотреть лень) но с 2,5 тыс бедная смесь...короче топливный фильтр + насос...
Хотелось добавить, что ретарды не топливные, смесь по факту вполне достаточная для такого скромного наполнения.На ме7.5 везде шдк . Видимо либо кат забит, либо кулер грязный. есть группа 116 для этого мотора-там разложены составляющие ретардов.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Свечи... Датчики температуры впуска, дтож проверить на холодную должны показывать почти одинаково...про опресовку перед снятием не забудь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста на пост #10260
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
свечи новые.по температурам 4гр.смотреть? опресовку тоже недавно делал ,была дырка в гусенице. я про 116 группу чет недогоняю.чего там смотреть?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с ним самым. в этом месте они часто рвутся. хорошо что нашел.
ну - с двух бар в запаске стрелка манометра подключенного в коллектор даже не поднимается...думаю что с 3-х бар ещё можно что-то более-менее нормальное получить. (честно говоря я вобще не сторонник метода опресовки с запаски, хоть и зачастую он "единственная возможность"...). По рассуждениям относительно конечного давления в системе соглашусь с gta-2.
--- Добавлено чуть позже ---
он остался, по факту - блок жестко "душит" турбину (и это определенно не нормально), что бы удерживать фактический наддув на уровне запроса (изначально только просто отреагировать не успевает по окончанию турболага - вот и получается передув). по воздуху пиковое 132 грамма (нужно 140 грамм), глядя на 031 мне кажется что под нагрузкой она у тебя беднит (пускай коллеги меня поправят). по каким именно причинам - пока сложно сказать, но в сторону дмрв я бы пока не смотрел (по топливу ты написал что все хорошо).
версия прежняя - нужно смотреть на каком давлении начинает сдвигаться тяга (такое ощущение что где-то аж с 0.5 бар). ну и ессно убедится что N75 без питания не травит в длинный штуцер.
--- Добавлено чуть позже ---
1. не обязательно. в системе может быть подсос воздуха после дмрв (именно по этой причине посчитанными может пройти 80 грамм (как по логу) а остальные 20 - "подсосать" после счетчика).
2. нет. если мне память не изменяет и ARG это седьмой мотроник - то смотримСкрытый текст:
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных,
32,4,Нет данных,
;
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В
33,3,Нет данных,
33,4,Нет данных,
;
34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
36,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
36,2,Результат тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
36,3,Нет данных,
36,4,Нет данных,
;
37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
37,1,Нагрузка двигателя,12-15 %
37,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
37,3,Значение дельта,макс. 0.490В
37,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
;
43,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)
43,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
43,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
43,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
43,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
46,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
46,2,Температура катализатора,550-700 °C
46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4
46,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
3. скажем так - не криминал. но - подозрительно...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Свечи новые какие?... Да да в четвертой помоему температура впуска... Их сравнить надо с дтож и датчиком за бортом... С утра на холодный мотор...с опресовкой норма?... Если нет то смысла логи снимать нет... Данные по воздуху будут искажены....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
С чем может быть связан недобор по воздуху? Кстати, не знаю, зависит или нет, но свечи не менял уже примерно тысяч 50. Заводилась в принципе всегда, не троила. За все время владения машиной, вылетело всего две катушки. Могут как то свечи влиять? Хоть и работают они, но 50к+ без замены, думаю многовато.. Переодически мотаюсь в москву, и вот думаю, может заехать на диагностику к Сергею(Базарову), с устранением всех неисправностей, и попутно перепрошивкой(евро2, отключение свв + чип) ? Читая форум, вижу что рекомендуют к нему обращаться по ремонту и чипу. Что смог, я сделал. Больше даже не представляю что может быть..с ним самым. в этом месте они часто рвутся. хорошо что нашел.
он остался, по факту - блок жестко "душит" турбину (и это определенно не нормально), что бы удерживать фактический наддув на уровне запроса (изначально только просто отреагировать не успевает по окончанию турболага - вот и получается передув). по воздуху пиковое 132 грамма (нужно 140 грамм), глядя на 031 мне кажется что под нагрузкой она у тебя беднит (пускай коллеги меня поправят). по каким именно причинам - пока сложно сказать, но в сторону дмрв я бы пока не смотрел (по топливу ты написал что все хорошо).
версия прежняя - нужно смотреть на каком давлении начинает сдвигаться тяга (такое ощущение что где-то аж с 0.5 бар). ну и ессно убедится что N75 без питания не травит в длинный штуцер.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Посмотрите логи пожалуйста!!! Американец, ЧИП
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в основном - дыры и пропускная способность на впуске (фильтр, воздушный, например..). если не брать в расчет экзотические варианты типа дохлой ЦПГ.
косвенно, я бы даже сказал больше нет, чем да. 50 тысяч не предел...(они и в 70 тыр ещё вполне себе ).
Сергей профессионал своего дела, в этом определенно есть смысл. (чиповать в любом случае после устранения неисправности...у тебя там ретарды ещё не очень красивые для чиповки).
ещё не всё сделал(компрессор с манометром для проверки начала ходя тяги я бы все же не поленился и нашел...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Хотябы даже в шиномонтаже... Трубку снял и вдул... И полтос ребятам дал за хлопоты)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG