0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужиуи а где находится дренажная трубка испарителя кондиционера, а именно ее конец?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
изучай https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001
8...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
недвно на ходу полетели брызги воды на ноги из сопл климата. сразу понял что забилась дренажная трубка кондея. решил чистить. снимаю вентилятор климата, а под ним в его кожухе лужа, это получается, что до этого уровня вся климатическая установка набралась конденсата!!! я сюда. читаю, смотрю, вникаю. пошел делать. как тут и писал один молодец, открутить сливную воронку испарителя оказалось очень геморно - одна пластиковая гайка (которая видна) открутилась сразу, а вторая - это капец!!! её из-за самой воронки не видно и откручиваешь её на ощупь. слева ключ туда не лезит, поэтому ЛЕВУЮ гайку откручиваешь СПРАВОЙ стороны, ВСЛЕПУЮ, ход ключа всего ПОЛМИЛЛИМЕТРА. сразу забегу вперёд и скажу что обратно я её не закручивал. воронку я снял, она сухая и чистая. причём, эта воронка к климату вообще ни как не крепится а только лишь принимает из него конденсат и выливает на улицу, так вот если она забьется, то вода из кондея всё равно будет уходить только сразу на коврик, а у меня получилась другая история - оказывается из кондея в воронку выходит маленькая тонкая (полсантиметра в диаметре) трубка, и вот она у меня и забилась. только с третьего тычка в неё проволочкой из неё побежала вода. хорошо что заранее подложил тряпку. думаю с учётом того сколько пролилось и сколько успел собрать получилось где-то поллитра!!! нехило. потом несколько шприцов воды влил в климат через радиатор - сначала вода лилась с какими-то черными хлопьями, потом пошла почище. собрал. вот уже неделю езжу - вроде ни чего. проверять стал чаще - если по машиной лужица есть, значит всё нормально!!! ну открутить воронку - это капец!
может кому пригодится...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день! Юбилейная страница!))
Вопрос есть - у меня машина, если постоит неделю на солнцепеке, то после этого заводится не с полоборота, а секунд 6 надо стартером крутить. Ощущение, что бензин в рампе за неделю как-то выдыхается на жаре, что ли... У всех так или это какой-то косяк? Давление мерил, после выключения двигателя держится, не спадает.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У меня неделю на жаре стоит и заводится за 2 вжика стартера.Добрый день! Юбилейная страница!))
Вопрос есть - у меня машина, если постоит неделю на солнцепеке, то после этого заводится не с полоборота, а секунд 6 надо стартером крутить. .....У всех так или это какой-то косяк? Давление мерил, после выключения двигателя держится, не спадает.
Остаточное давление топлива смотрят через 10 минут после остановки ДВС. Должно быть где-то 2 бар.
После длительной стоянки рекомендуют несколько раз дать поработать насосу, а потом заводить. Включаете зажигание, слышите ка насос зудит секунды две. Выключаете зажигание и ждете секунд 10, снова включаете зажигание. В один прием насос может не создать необходимого давления. Особенно, если давно не менялся фильтр или подзабита сетка топливоприемника насоса.
Если слабая АКБ, при работе стартера напряжение падает и насос соответственно слабо качает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Как приехал в Анапу 16го числа, с тех пор машину не трогал. Стоит на солнце. Пойду заведу, отпишусь как чо.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил, завел. Зажигание на пару сек включил, затем на старт - два вжика и завелась. Гидрики правда трещали секунды полторы-две, потом тишина. Но это нормально.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет сделал опресовку шипело в 4х местах все устранил вечер откатался все гуд ожил зверь но сегодня опять чуть начала тупить скорее всего надо патрубок менять от фильтра к дросселю так как в 2х местах был пробит
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. Сегодня разобрал заднию дверь..Втулки со стекла выдавил отверткой..Попробывал чутка надовить они и высыпались внутрь..Все прочистил..обезжирил..обнаружил внутри также втулки черные крепления замка к щиту...(с ними тоже потонцевал..но поставил на место )..стекло билось..была с грязью крошка от стекла.. Прошумил..все собрал..низ щита прошел по человечески герметиком...Подключаю кнопку..стеклоподъемник не дышит...жик туда.. жик обратно.. Я стекло защелкивал руками....и думаю что при этом как то на катушке соскочил с пазика и ослаб трос..после чего его прижало... Ну вспомнил я немецкую маму..не обошел вниманием всех кто рядом былразобрал..снял щит...подключаю кнопку..не дышит..пришлось снимать катушку с тросиками....размотал ..намотал..смазал поставил. подключаю..задышал...Завтра по новой танцевать с втулками крепления замка.....но я уже научился на ура их втыкать
Стекло буду защелкивать с кнопки....
![]()
![]()
![]()
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Так все таки, подскажите (у кого АКПП) - пол у переднего пассажира - ровный? Или есть "возвышенности"?Коллеги, а что находится под ковриком переднего пассажира? Сдавал машинку в сервис, после того как забрал - обнаружил, что изнутри выпирает что-то... Такой прямоугольник размерами где то 15 на 20-25 см, в углу ближе к сиденью пассажира и двери.
Раньше был идеально ровный пол.... Чот не нравится мне это...
(Ремонт был связан с заменой грибка вкг и вискомуфты)
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Да не было возможности заглянуть )) Но то что ровный должен быть - значит нужно залезать... Заодно и "лужи" всякие посмотрю, а то тем на форуме много по этому поводу.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
вот ты заморочился то, я вчера себе задний правый замок менял - новый то пришел без этой пластиковой хрени, так я даже со старого её снимать не стал.
Замок и на двери держится прекрасно
А по поводу втулок стекла... я с короткой тяги снимал пипку и тягу эту закручивал в маленькую втулку -> снимал, затем этой же тягой вынимал большую втулку. Установка: стеклоподьемник опущен вниз () стекло при этом садится на лепестковые пружины планки - дырку поймал, вставил большую втулку, потом чем придется (тонкой отверткой крест , как правило) эту большую втулку за прорезь раздвигаю-чтоб не провалилась внутрь и вставляю маленькую. Делов на пять минут - писать и то дольше
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Здравствуйте,
Подскажите, нужно сменить расширительный бачок антифриза, можно ли его поменять не сливая весь антифриз из системы (в смысле отсоединить патрубки, снять старый, поставить новый бачок и перелить остатки жидкости со старого в новый)? Не будет ли в этом случае воздушной пробки?
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Можно конешно, даже нужноЗдравствуйте,
Подскажите, нужно сменить расширительный бачок антифриза, можно ли его поменять не сливая весь антифриз из системы (в смысле отсоединить патрубки, снять старый, поставить новый бачок и перелить остатки жидкости со старого в новый)? Не будет ли в этом случае воздушной пробки?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004