1

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
1 - Маховик
q убедиться в надёжности посадки центрирующих штифтов
q на поверхности прилегания накладок сцепления не должно быть борозд, масляных пятен и следов смазки
q белые цветные точки на маховике -A- и нажимном диске -B-, если имеются, при установке располагать друг против друга.
q снятие и установка →Ремонтная группа13
2 - Ведомый диск сцепления
q применяемость → Электронный каталог запчастей (ETKA)
q монтажное положение у двухмассового маховика: Накладка диска сцепления должна прилегать к маховику
q монтажное положение у обыкновенного маховика: Пружинная обойма обращена к нажимному диску
q Надпись „Сторона коробки передач“, при наличии, всегда обращена к нажимному диску или к коробке передач
q центрирование → Илл.
q слегка смазать шлицы
Указание
Очистить шлицы первичного вала, а при использовании бывшего в употреблении диска сцепления - также и шлицы его ступицы, удалить следы коррозии и нанести на шлицы очень тонкий слой смазки -G 000 100-. Затем, перемещая диск сцепления по первичному валу, добиться свободного скольжения его ступицы. Избыток смазки обязательно удалить.
3 - Нажимной диск
q снятие и установка → Илл.
q проверка состояния лепестков диафрагменной пружины → Илл.
q проверка плоских пружин и их клёпаных соединений → Илл.
q проверка проволочного кольца → Илл.
q белые цветные точки на маховике -A- и нажимном диске -B-, если имеются, при установке располагать друг против друга.
Указание
Нажимные диски защищены от коррозии и смазаны. Допускается только очистка их рабочей поверхности, в противном случае срок службы сцепления значительно сократится.
4 - Болт, 25 Нм
q отворачивать и затягивать крест-накрест в несколько заходов
5 - Игольчатый подшипник
q выпрессовка и запрессовка →Ремонтная группа13
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
плоской стороной к маховику.и никак иначе.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребят, можно ли проверить моторчик стеклоподъемника на работоспособность без снятия плиты, на прямую? Кто в курсе - заработает ли он если открутить только его корпус ( там получается 3 детали- железный корпус , внутренности -катушка и белая типо крышка с контактами). Кто снимал тот поймет про что я. Так вот, заработает ли это дело если собрать все это держа рукой и подать питание? Или есть какие то другие способы проверить его минуя реле ивсего такого? Просто стеклоподемник не работает но в нем что то щелкает. Когда сегодня снимал этот моторчик - стекло свободно вручную опускалось поднималось. Думаю не в тросике дело.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если щелкает но не едет ... 100% смотри. Провод силовой на мотор... Обычно трескается изоляция в гофре и провод сгнивает в труху... Жгут рас крутиш внимательно осмотришь и все ясно станет... В мотор не лезь сломаеш... Придется чинить))Ребят, можно ли проверить моторчик стеклоподъемника на работоспособность без снятия плиты, на прямую? Кто в курсе - заработает ли он если открутить только его корпус ( там получается 3 детали- железный корпус , внутренности -катушка и белая типо крышка с контактами). Кто снимал тот поймет про что я. Так вот, заработает ли это дело если собрать все это держа рукой и подать питание? Или есть какие то другие способы проверить его минуя реле ивсего такого? Просто стеклоподемник не работает но в нем что то щелкает. Когда сегодня снимал этот моторчик - стекло свободно вручную опускалось поднималось. Думаю не в тросике дело.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо всем,кто отозвался в ремонте моего сцепления,ребят все сделал начал в 8:00 и закончил я в 21:00 все делал сам не спеша один даже ни кто не помогал,блин а коробочка то тяжелая очень кг 45 не меньше,в общем стала с 1го раза так как это не первая коробка которую снимаю,сейчас педаль сцепления стала очень мягкой как у младенца попа,приятно ездить а еще приятней трогаться,в общем все супер,тяжелого в замене ничего нет просто нужна внимательность,правда я еще цилиндр разбирал чистил на сцепление и много чего смазывал и чистил,конечно одному очень тяжело,но это того стоит,так что мужики еще раз всем огромное спасибо.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветсвую, у меня проблема с стеклоподъемниками, два передних окна открываются чуть больше половины и ниже не опускаются. Прежний хозяин сказал что сгнили провода идущие к блоку комфорта и стекла не открывались вообще, после того как провода пропаяли, окна стали открываться, но не до конца... Что можно сделать? Может как нибудь их запрограммировать надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо, надо посмотреть. А в каком месте больше всего шансов найти этот разрыв? Дверь,переход между дверью или может под ковром - порогом?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я же написал в гофре...но по хорошему жгут лучше вынуть для рмонта
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
друзья подскажите, случился казус ! вагом почитал ошибки стер их и машина перестала заводиться стартер крутанет раз и дальше шипение и машина не заводится! что это может быть??? была ошибка нет связи с блоком управления топлиного насоса но эта ошибка постоянно и машина раньше работала! мог ли я своей криворукостью заблокировать имобилайзер??? или еще что????
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Yrok, а клемы акб нормально прикручены?...стартер должен маслать до победного...ну или пока вам не надоест ключ держать...а если раз иииии----...смотрите клеммы или акб разряжен...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Акум нормальный вроде всегда заводился спол тычка! а сегодня как раз вжик ииии псссссс все!!
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Yrok, может бендикс...стартер короче барохлит...но раза с пятого - десятого должно получится...должен цепануть...если клеммы сидят хорошо конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
FLYTs, нуу на бендикс очень похоже! хотя могу сравнить только с семеркой которая у меня была сто лет назад! Ок предположим что бендикс ..... как сейчас завести машину???))))))
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
С толкоча только)) Тем более в Сочи с этим проблем быть не должно - везде дороги вверх и вних. Можно даже на задней скорости завести.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
noxeone, чет жалка мне коробку)))) автомат и полны привод провернуть будет проблематично))))
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Yrok, если автомат...то чинить стартер...потом заведется...но бендикс обычно предупреждает зарание...я пол года ездил так...то с первого то с десятого заводился![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребята, подскажите по пассату. Ехал нормально, потом вдруг начал дергаться, заглох. Сейчас заводится, но ехать не возможно. На первой не тронуться - захлебывается, глохнет. На хх работает вроде ровно, но как погазовать, слышно пита проение, выше 2000 об. не подымает при нажатой педали в пол и при этом работает не равномерно, рывками. Из выхлопной дыма не особо много, по цвету синеватый, вонючий. Авто пассат в5+ 2004г. 1.9 tdi, AVB мотор. Может кто встречал темку - ткните, или помочь советом??
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А ошибки снимал?Ребята, подскажите по пассату. Ехал нормально, потом вдруг начал дергаться, заглох. Сейчас заводится, но ехать не возможно. На первой не тронуться - захлебывается, глохнет. На хх работает вроде ровно, но как погазовать, слышно пита проение, выше 2000 об. не подымает при нажатой педали в пол и при этом работает не равномерно, рывками. Из выхлопной дыма не особо много, по цвету синеватый, вонючий. Авто пассат в5+ 2004г. 1.9 tdi, AVB мотор. Может кто встречал темку - ткните, или помочь советом??
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Автомат с буксира или толчка не завести. Обгонные муфты не дадут. Давления масла в АКПП не будет. Фрикционы работать не будут. По инструкции запрещено. Даже буксировка не более 40 км при скорости не более 40 км/час. И это при условии, что Вам удасться завести ДВС и поставить АКПП в режим "N"
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.