0

в цилиндр посмотрите камерой. и на клапаны особенно внимательно.
сними дроссель и через впуск на ножку клапана гляди. если там мокро - МСК.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
RazzoR, Из 4 цилиндров 3 "залиты маслом", особенно 4-й. Камерой видно масло и на самих тарелках клапанов - мокрые. Скоро доберусь до мск.![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Если в 4- нагажено больше чем в остальных, то вполне возможно, что такая компрессия из-за наличия масла в камере сгорания... смотря какой пробег, может поможет, а может и нет. Расход масла какой?
--- Добавлено чуть позже ---
В моем случае после раскоксовки расход масла увеличился с литра на тысячу км до литра на 400 км... победил заменой колец
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Пробег около 200, расход где то литр на 1000Если в 4- нагажено больше чем в остальных, то вполне возможно, что такая компрессия из-за наличия масла в камере сгорания... смотря какой пробег, может поможет, а может и нет. Расход масла какой?
--- Добавлено чуть позже ---
В моем случае после раскоксовки расход масла увеличился с литра на тысячу км до литра на 400 км... победил заменой колец
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Я когда покупал машину пробег на спидометре был 140 тыщ, а как потом оказалось на самом деле 440 тыщ кмрасход сначала был литр на тысячу, после раскоксовки расход дошел до литра на 400 км при компрессии 12 во всех горшках... перебрал мотор и расход масла исчез
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
История не получила красивого финала. После раскоксовки и замены масла на тестовом заезде машина "дыманула" уже знакомым облаком белого едкого выхлопа, да так, что вся округа была в этом масляном тумане. Было принято решение менять колпачки, т.к. явно в цилиндрах после заезда "плавало живое масло". Пря снятии старых колпачков надежда на положительный результат все крепла, колпачки были совсем дубовые. Установлены новые Goetze.
Мотор запустился сходу, дошёл до рабочей температуры, намека на масляный дым не наблюдалось. Вечером с владельцем поехали на тестовый полигон. Несколько разгонов прошли гладко, однако в итоге через минут 10 из трубы выплюнуло облако белого дыма. Облако не такое густое и объёмное, как до замены мск, но масло таки попало опять в цилиндры.
За вечер добиться дымления на ХХ так и не удалось, даже после жёстких прогазовок, однако под полной нагрузкой после нескольких разгонов дым таки появляется.
Турбина недавно заменена, стоит якобы оригинал по цене Китая, судя по графику наддува и звуку от её работы - Китай и есть. Однако списать дым на неё рука не поднимается, т.к. в цилиндрах совсем не сухо после этих заездов.
Решили пока добраться до нормального эндоскопа и поизучать цилиндры. Понятно, что при новых МСК остаются кольца, но не очень понятно, почему только в определённых нагрузочных режимах проявляется: предположение только о падении вязкости масла от интенсивного нагрева (mobil 5w30).
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
почему не 0W40 mobil1?...5W30 Гуталин ИМХО...у меня эндоскоп на основе WEB камеры от ноутбука...640 на 480 конечно не очень...но картину проясняет (вчера спаял от скуки на работе)...пойду аудюху гляну...запишу видос...
Заглянул я в этот TFSI Самодельным эндоскопом (с помощью перебора софта выяснилось, что камера способна снимать 1280*960 гдето)...и подробно разглядели в трех цилиндрах наличие областей которых кольца уже не касаются при работе мотора... вот вам "превосходство высокиих технологий"...а мафынка то 2010 год белый белый AUDI...
ps про кнопку ReC Вспомнил когда катушки подключал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Митя 197, Мой мотор 5W40 ел...5W30 ЕЛ...а Mobil1 0W40 НЕ ЕСТ(соленое наверное слишком
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
5w-30 залито исключительно из-за его наличия в багажнике дымящего автомобиля. О чем мы уже пожалели. Я в большинстве случаев на 1,8т использую motul 5-40.
Вот фото снятых колпачков. Т.е. по краям - снятые с авто, в центре - новый goetze.
Камера у меня тоже есть. Даже 2. Но все же эндоскоп с возможностью направлять камеру куда следует получше будет.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да уж... это не колпачки, а межгалактическая черная дыра через которую вытекало масло5w-30 залито исключительно из-за его наличия в багажнике дымящего автомобиля. О чем мы уже пожалели. Я в большинстве случаев на 1,8т использую motul 5-40.
Вот фото снятых колпачков. Т.е. по краям - снятые с авто, в центре - новый goetze.
Камера у меня тоже есть. Даже 2. Но все же эндоскоп с возможностью направлять камеру куда следует получше будет.жор после замены колпачков хоть меньше стал?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще мне интересно, как при помощи камеры можно определить состояние цпг? Через камеру ведь даже поршень не пошатаешьне говоря уже о замерах зазоров в замках колец, в канавках и диаметрах цилиндра... кстати может будет полезно-у меня износ цилиндров при пробеге 500 т. км составил 0.01 мм т.е. стерся только хон и все...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
molodoi,
За 1 день жор не определишь, подождем от автора статистики.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот такое не пропустишЕще мне интересно, как при помощи камеры можно определить состояние цпг? Через камеру ведь даже поршень не пошатаешь не говоря уже о замерах зазоров в замках колец, в канавках и диаметрах цилиндра... кстати может будет полезно-у меня износ цилиндров при пробеге 500 т. км составил 0.01 мм т.е. стерся только хон и все...если даже камера самая паршивая...фотка не моя но суть отражает полностью...
такую печаль не пропустить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Такое-то конечно. Только фотка сделана на снятой ГБЦ уже. А камера без возможности направления и с убогой подсветкой такой явной картинки никогда не даст.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bazarov, на моей есть возможность крутить и уперев в поршень поворачивать...фото говорю не мое (нетбук жутко тупит при нажатии на REC)...на камеру припаял мошный светодиод от подсветки матрицы ноутбука...светит даже очень сильно...и направлена она как раз на стенки цилиндра при опускании...к огромному огорчению товарища видно было это хорошо.... и без тени сомнений...грустно пошел копить денежку...и на интеркуллер решил пока забить...к моему сожалению (фронтальник с маленькой дырочкой на халяву с неба не упал)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем здравствуйте. Проехал 300 км масло пока не ест и не дымит.До конца выходных думаю еще 300 км проеду и отпишусь. Да, привлек в тему продавца турбины может чтонить отпишет.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Митя 197, Береги машинку...сейчас таких уже не делают...
у товарища на этой ауди за 4 дня и 200 км пол литра уже съела...и не дымит (хороший катализатор однако)...ошибок нет и ретард в пределах нормы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG