0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с анализом логов, за качество строго не судите, только осваиваю эту тему (в профильной ветке на аудиклубе молчат). Интересует есть ли отклонения в работе мотора. В целом машина едет нормально, стоит чип. Бывает ошибка по датчику детонации, расход около 12 литров 98 бенз. ауди а4 1.8т bfb log bfb.zip
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Давай ка и 032 блок на ХХ и потом чуток в нагрузке, а так по логам есть немного в 4 цилиндре ретард или закоксован или форсука, а может и датчик детонаций 100% начать надо с него и проверить все что вокруг него если не болтается чего, турбо на пределе иногда Н75 выходит за 85% это не есть хорошо даже на чипе-опресовку не помешало сделать, и потом после 4800 об\мин идет обеднение непонятно и за чего, а так в общем все в норменаверное
![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!) 032 сегодня запишу тогда, там вроде плюс есть небольшой
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот записал 032
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kanblbek,
Отличные ЛОГи для BFB.
По наддуву идеально едет по запросу
По смеси вечная история с обеднением наверху из-за 4-х барного РДТ в фильтре и дохленького штатного бензонасоса...
Ретард в 3 градуса по одному цилиндру я вообще не вижу смысла замечать.
А корректировки 32 группы по обеднению после 4800 об. и не будет, даже на широком зонде.
--- Добавлено чуть позже ---
kanblbek, 0,6 адд, 1,6 мультОставьте мой любимый мотор в покое.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это заметно...свечи не такие и страшные... Есть черненькая юбка середина коричневая... С масло делителя рекой что в колектор что в турбу течет... Третий четвертый цилиндры особенно за коксованы ... Там Как раз трубка вентиляциии ... Свежего масла не видно... При этом ретард кратковременный до 3 не более...махнем сначала мо на рекоменд ...ае... И раскоксуем...+ интеркуллер свистит...а все началось с диагностики подвески...сервис кривые рычаги приговорил... А мы запаску при крутили и стук пропал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
FLYTs,
Ну правильно, замените маслоотделитель и сделайте раскоксовку с пристрастием для начала.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А как там пасик Митя 197 поживает? Мск или все же?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Вчера снял ошибки, помогите с расшифровкой, пожалуйста:
8 ошибок найдено:
18057 - Шина данных-привод
Р1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления АВS
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
Р1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 - 35-00 -
16685 - Цилиндр 1
Р0301 - 35-00 - обнаружен пропуск воспламенения
16687 - Цилиндр 3
Р0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
16688 - Цилиндр 4
Р0304 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
18010 - Напряжение питания на кл. 30
Р1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически
16686 - Цилиндр 2
Р0302 - 35-00 - обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: ВЫКЛ
На приборке постоянно горит ABS и мигает brake, также STOP! Service manual-это не исправен блок ABS, а точнее с ним нет связи, судя по ошибкам.
Также горит Check Engine с пояснением emission workshop и при запуске на холодную троит, сильно детонирует двигатель в течение минуты где-то. На прогретую работает ровно.
авто американец ATW МКПП 2000 г.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в в поиск и зачитаешся...
много воздуха мало бензина...опресовку делай...устарняй... снимай логи...меряй давление топлива...17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
Р1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 - 35-00 -
16685 - Цилиндр 1
Р0301 - 35-00 - обнаружен пропуск воспламенения
16687 - Цилиндр 3
Р0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
16688 - Цилиндр 4
Р0304 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
акумм вы снимали?...если нет - может быть акб отваливается...(что в этом случае происходит думаю не стоит объяснять)
--- Добавлено чуть позже ---
а масленки красной вместе с надписью Stop не горит?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, нет, масленки нет. Но стоп горит из-за ABS, я об этом написал. Аккумулятор отключал недавно, когда короб с ДМРВ снимал для чистки и замены воздушного фильтра.
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
Р1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
вот по этой ошибке и пропускам воспламенения в поиске посмотрел, чего только может не быть-и ДМРВ, и лямбда-зонд, и дпкв....Как точно можно выявить, что именно?
за ответы-спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Как и что потестировать нужно, чтобы выйти на виновника???
Кстати, после снятия аккумулятора на продолжительное время обязательно нужно адаптировать ДЗ???
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я уже написал...делаеш опресовку впуска (проверяеш систему на связь с атмосферой-система должна быть герметична) это нужно для корректной работы мотора и справедливости снятых логов...снимаеш логи...по результатам оценки логов уже далее...ставлю на дырку во впуске и давление топлива
в 60 группе написано add ok...значит ок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем здравствуйте!! я уже как то спрашивал-- но ответа так и не дождался... посему наберусь наглости на повторный вопрос----какие логи мне нужно снять, чтобы реально оценить состояние питомца?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, Dc13ster2, romper, Ребят спасибо за консультацию, рад что все более менее в норме. Датчик заменю и за одно опрессовку сделаю. На счет насоса интересно.. просто в дальнейшем хочу 022 гибрид/форсунки поставить, вот думал будет ли его хватать