0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А колодки и диски тормозные в нормальном состоянии? Если они стерты до предела, то педаль примерно так и будет себя вести.мужики у меня такой вопрос, у моего отца пассат Б3 1991г движка 2Е,так вот ща собираюсь идти в гараж посмотреть почему проваливается педель тормоза почти до полика,жидкость менял в том году,уже и прокачивать пробовал вроде начинают брать с середины но спустя несколько дней опять проваливаются,течи ни где нет с ног до головы облазил в чем может причина?за ранее спасибо
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
замена всей подвески была 45000 назад, ШРУСЫ только поменяны.А когда появилась проблема.?? Или Вы купили в таком состоянии??? Какие работы по подвеске, рулевому, амортизаторам, развал-схождение проводились??? Радиус поворота вправо и влево одинаковый???
При движении прямо руль стоит тоже прямо???
Машину в сторону не тянет??
Если с этим все в порядке, разбирать и смотреть состояние пружины (может лопнула), резинки, опорного....
С уважением, Василий
но все таким может ШРУС, эти щелчки раздаются только при полностью вывернутом руле.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А сколько ШРУСы прошли??? Может в него смазку не положили??? Или горбатым сделали на заводе.
Самый простой вариант - заменить ШРУС. Если не поможет, Будет запасной. В процессе разборки заодно посмотрите остальное. Может контргайка на рулевой тяге открутилась. Пружину внимательно посмотрите. Обычно дают время, если не подойдет, можно вернуть. Если не почтой заказывали.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
а это что http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=45E00352 под номером 9
--- Добавлено чуть позже ---
ШРУСЫ не прошли и одной тысячи км. Ладно во вторник буду менять амортизаторы, все разберу и буду смотреть. потом отпишусь. спасибо за советы.А сколько ШРУСы прошли??? Может в него смазку не положили??? Или горбатым сделали на заводе.
Самый простой вариант - заменить ШРУС. Если не поможет, Будет запасной. В процессе разборки заодно посмотрите остальное. Может контргайка на рулевой тяге открутилась. Пружину внимательно посмотрите. Обычно дают время, если не подойдет, можно вернуть. Если не почтой заказывали.
С уважением, Василий.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1 – гайка с буртиком 50 Нм,
2 – подшипник,
3 – шайба,
4 – верхняя тарелка пружины,
5 – цилиндрическая витая пружина,
6 – упор. Устанавливается в верхнюю тарелку пружины, 7 – защитный чехол,
8 – защитный кожух,
9 – опора пружины,
10 – нижняя тарелка пружины,
11 – амортизатор
Почитайте тут http://automend.ru/vw-passat-b5/volk..._id2-2793.html
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно посмотрите втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Маловероятно, но кто знает.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кстати, там http://automend.ru/vw-passat-b5/volk..._id2-2793.html и процедура, кажется, расписана
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята у друга беда, у него голф 4 америкос 2001г автомат вообщем машина простояла сутки на стоянке ,пришел открыл сел включил зажигание как обычно все заработало загорелось,и потухло кроме ABS начал заводить стартер крутит но не заводится и в этот момент пока крутит стартер абс тухнит , подцепили шнурок с двигателем нет ответа (раньше смотрел ошибки) по абс ошибок нет по кан-шине ошибок нет по панели нет связи с акпп и чтото с абс не помню
--- Добавлено чуть позже ---
может из-за этих ошибок не заводится ? а потом вообще панель потухла вся, зажигание включаешь ноль эмоций ни чего не горит и ставртер не крутит что за беда
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Первое, что приходит на ум - зарядить АКБ, почистить и хорошо клемы на АКБ затянуть. Потом сбросить ошибки ВАГом. Там будет видно.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
акб ставил свой рабочий 100% клемы чистые, ошибки удалил и после этого панель перестала работать ни лампочки кроме дальнего и стрелочки на павароты и подсветка ,а приборы и кантрольные лампы не горят
--- Добавлено чуть позже ---
а да забыл пробег и часы работают
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Полярность вашего АКБ и Голфа совпадают. Расположение клем +/-. Часом не перепуталось??? Не пришлось клемы отверткой разгибать???
С уважением, Василий
П.С. После сброса клем АКБ вылазят ошибки. Заведенный ДВС без АКБ не работал??? Всмысле прикурили, завели и поменяли местами АКБ???. Смертелный номер для электроники.
С уважением, Василий
П.С. Предохранители посмотрите. А мне кошку соседскую кормить пора. Соседи в Питер на экскурсию свалили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
а это что http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=45E00352 под номером 9
--- Добавлено чуть позже ---
ШРУСЫ не прошли и одной тысячи км. Ладно во вторник буду менять амортизаторы, все разберу и буду смотреть. потом отпишусь. спасибо за советы.Кто вам сказал что позиция под номером 9 это подшипник???!!! Это резиновый демпфер! Гляньте даже в экзисте. Месяц назад менял полностью переднюю ходовку, и вот этот как вы называете "подшипник " тоже менял. Обычный резиновый отбойник! На б5 многорычажка, стойка не вращается, следователь но подшипник не нужен! А на б6 уже стоит подшипник.
1 – гайка с буртиком 50 Нм,
2 – подшипник,
3 – шайба,
4 – верхняя тарелка пружины,
5 – цилиндрическая витая пружина,
6 – упор. Устанавливается в верхнюю тарелку пружины, 7 – защитный чехол,
8 – защитный кожух,
9 – опора пружины,
10 – нижняя тарелка пружины,
11 – амортизатор
Почитайте тут http://automend.ru/vw-passat-b5/volk..._id2-2793.html
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно посмотрите втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Маловероятно, но кто знает.
С уважением, Василий.
Вот он как выглядит![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, как мне представляется, весь смысл Макферсон подвески состоит в том, что сопротивлене вращению стойки происходит за счет опорного подшипника. Неужели сам амортизатор проворачивает поршень в Б5, а в Б6 (кажется, если что поправьте) такая же подвеска - многорычажная.Кто вам сказал что позиция под номером 9 это подшипник???!!! Это резиновый демпфер! Гляньте даже в экзисте. Месяц назад менял полностью переднюю ходовку, и вот этот как вы называете "подшипник " тоже менял. Обычный резиновый отбойник! На б5 многорычажка, стойка не вращается, следователь но подшипник не нужен! А на б6 уже стоит подшипник...Вот он как выглядит...]
С уважением, Василий.
П.с. Попробуйте более веские аргументы привести, кроме поз.9. Внутри которой может и стоит тот самый подшипник.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Не вращается у нас амортизатор. Вообще. Снизу он к рычагу крепится, сверху к кузову. Ни рычаг, ни кузов не вращаются. Поэтому подшипник не нужен.Ну, как мне представляется, весь смысл Макферсон подвески состоит в том, что сопротивлене вращению стойки происходит за счет опорного подшипника. Неужели сам амортизатор проворачивает поршень в Б5, а в Б6 (кажется, если что поправьте) такая же подвеска - многорычажная.
С уважением, Василий.
П.с. Попробуйте более веские аргументы привести, кроме поз.9. Внутри которой может и стоит тот самый подшипник.
А у бэшесть подвеска макферсон.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, так просвятите нас дремучих, что такое Макферсон.. И чем подвеска Б5 отличается от б6. Мы на таких не ездим. Но, нам интересно.
С уважением, Василий.
П.с. Т.е. Вы хотите сказать, что всю нагрузку вращения при поворотах берет на себя поршень амортизатора.??? Ну, не резинка же. Не знаю, но, может это потенциальная заявка на патент??? Некоторые добивают амортизаторы до непристойности. Причем левый и правый амортизатор умирают по разному. Видимо это те, которые свою судьбу в кювете закончили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ когда вытаскивал ДМРВ промывал короб для фильтра снимал датчик почистить пыль продуть и заметил что на нем нет сопративления на самом ДМРВ это как понимать?или у дизелей нет на ДМРВ сопративления?
--- Добавлено чуть позже ---
дед а может из за этого срабатывать ЕСП
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю не у каждого такой сход-развал и ни чего не срабатывает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп