0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Постараюсь) менять буду не сам, будет менять знакомый сервисник(уже не один ВАГовский мотор перебрал) но фото постараюсь выложитьзамену производи с фотосьемкой. подробный отчет. и в базу знаний.
и будет тебе огромный спосибо!!!!!
я тож так хочу МСК поменять но побаеваюсь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
AKELLA777, мужчины, поверьте мне, лучше скиньте Вы бошку, там всего навсего 10 болтов. Нервов так сэкономите и времени. Я когда у себя менял мск без снятия головы-проклял все! На снятой голове милое делоособенно если есть рассухариватель струбцинного типа
и если соберетесь голову снимать не забудьте про спецкюч для откручивания болтов гбц там звездочка какая-то дюймовая с закругленными концами, длинная(на упаковке написано спецключ для снятия гбц vw/audi) Обычный торкс 50 мал, а 55 велик
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Плюсов масса. Ни кто и не спорит. Только если голову снял, так уж и колечки можно поменять и ещё кучу всего . а это уже почти кап ремонт.
А не снимая головы меньше работы.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
molodoi, поддержу...чай не 8-ми клапанный моторчик...даже со снятой возни не мало...и сфоткайте для масленной темы...клапанную...
--- Добавлено чуть позже ---
IGOR-1972, если что-то пойдет не так...то больше...и замена прокладки блока не повредит...возраст не мал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Работы будет больше, поверьи драгоценных нервов будет потрачено не мало
Сам мне несколько страниц назад говорил - не экономь
Я мотор раскидал за 5 часов. На мытье и голову-день. И на сборку не спеша еще часов 7![]()
Поддон если снимать-подрамник откручивать не надо(ну там по желанию) если интересно могу подробно рассказать...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
и это тоже, проехал 5 тыс. долил 200-300 грамм, турбу в августе 2013 менял, не гоняю по трассе 90-120 км.чНу я надеюсь что машину прогревали хотя бы 2-3 минуты перед поездкой
В мою машину тоже лили 10в40, только ликви моли... и ничего турбочка живее всех живых
--- Добавлено чуть позже ---
А ты уверен что именно из-за масла она умерла? Там кроме масла может быть масса причин, например после интенсивной поездки сразу глушили мотор не давая турбине остыть
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Откручиваем гидроопоры, снимаем лапу левой гидроопоры(по ходу машины), откручиваем кронштейн в который ложится передняя подушка, отсоединяем нижний шланг радиатора и отводим в сторону чтобы не мешался. Разумеется мотор надо домкратить, домкрат ставить в районе соединения мотора с коробкой. Откручиваем все болты, которыми прикручен поддон и выводим поддон в сторону гура. Все это справедливо для машины с мкпп... может с акпп тоже так получится...
Вот и все в принципе... там еще по ходу дела с правой подушкой коробки надо манипуляции производить-в какой-то момент открутить/прикрутить
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
По обьему работ почти также получается, что и подрамник откручивать.
Будем сщитать дела вкуса.!
По поводу икономии / так оно и есть коль уж движек разкидал, не экономь.
Меняй все, что нужно менять.
А замена мск с верху, избовляет тебя от капремонта.
Если движек ещё живой ,.. Не вижу смысла туда лезть. Ведь лучше чем в немцы у себя на заводе я не соберу, и железо лучше не куплю. Так что по возможности пусть как можно дольше ходит без вскрытия..
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
согласен на 100%... сам до последнего тянул
--- Добавлено чуть позже ---
с подрамником больше хлопот.
1. вывесить кузов
2. вывесить дрыгатель и открутить от подрамника
3. открутить стойки от прямых рычагов
4. открутить подрамник
а потом еще собрать в обратной последовательности, не попасть на место подрамник и ехать в 4 следа от колес по прямой
будем считать это мое сугуболичное ИМХО
еще плюсовой силовой провод от стартера открутить забыл сказать
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Я откручивал переднию опору от двиготеля, что нужно делать в любом случае,
Иначе двс не пойдёт в верх.
Передние опоры подрамника, два штука.
Ослаблял две задние, иослоблял опоры каробки передач.
Дальше можно домкратом гидравлическим упереть в двс и поднять на растояние которое нужно.
Из зо отсутствия домкрата гидравлического мне пришлось домкратом винтовым поднимать кузов, подстовлять под двс кирпичи, и опускать кузов до нужного
Растояния.
В следующий раз как полезу в двс обезательно попробую твой способ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ездил в сервис.. Осмотрели турбину, продиагностировали(нагара практически нет), смотрели свечи(маслом не заброшенные), замерили компрессию.. компресиия в норме..
пока сказали попробовать сменить масло.. на синтетику другой фирмы, или же залить полусинтетику.. сказали, что для турбины это конечно не очень, но если производить замену в интервале 7 000 км, и давать прогреть мотор перед движением, вполне может дать ей прожить очень долго)
одним словом, я вообще в непонятках сейчас )
лить полусинтетику?! ведь на ней она не дымила, когда я её купил, и жора масла вообще не было )
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Все правельно..
Я лью полусинтетику , шел. Потому как на синтетики шел не нашел допуска на свой пасик.
А сервисменам надо верить 50/50. Они тоже люди и могут ошибаться. Да и авто не их. И ремонтируют они не только пассаты а еще и другие марки, от этого в голове каша.
--- Добавлено чуть позже ---
AKELLA777, .
Попробуй залить полусинтетику.
Частая замена масла не повредит, только промывкой не пользуйся.
Если полусинтетика акажется по вкусу твоём у авто, то пользуйся полусинтетикой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в допусках написано , что и бензин нужно лить АИ 95, и что по ровным дорогам мы должны ездить(без ям)Лить надо то что написано в допусках ВАГа
однако где это все?)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
будем экспериментировать)Попробуй залить полусинтетику.
Частая замена масла не повредит, только промывкой не пользуйся.
Если полусинтетика акажется по вкусу твоём у авто, то пользуйся полусинтетикой.
--- Добавлено чуть позже ---
ну в целом я клоню к тому, что двигатель и машина то уже не новые)все таки 2003 год.. 11 лет машине, +пробег уже почти 213000 км, зазоры уже полюбому в двигателе не заводские)А в чем проблема с АИ95? В Москве нет проблем И дороги тут отличные.
и вот спор идет в теме "Моторное масло"
а ведь действительно чем синтетика отличается от полусинтетики)
ну да, синтетика жиже, согласен)
но ведь не стоит забывать что первая цифра обозначает пригодность масла к использованию при морозах до определенной температуры)
следует :
0W - Масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град.С
5W - Масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град.С
10W - Масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град.С
15W - Масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град.С
ну у нас в области очень редко морозы превышают -25 град. С)
--- Добавлено чуть позже ---
взять к примеру масло TOTAL QUARTZ 10W40 и вчитаться в описание данного продукта, то мы увидим, цитата: "Моторное масло высокого качества, изготовленное по синтетической технологии" =) допуск у масла VW 501.01/505 00
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Всё тоже самое, только пробег 330000-350000км примерно, никакого дыма нет. Масло в подписи.
Масло меняю раз в 8000км примерно, не чаще, иногда до 10000 докатываю, если по трассе.
От замены до замены, доливаю не больше 1 литра, ибо канистру покупаю 5л, как правило остается немного
Когда ездил 2 года назад в Европу, проехал 10000км за 3 недели, по приезду поехал на замену масла, а оно немного темновато и всё, даже далеко не черное. За поездку вообще не доливал.
К чему я это всё пишу-то... может надо решать проблему не заменой масла, а ремонтом ДВС и навесного оборудования?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
стойки откручивать - бред. провод в сторону отводится, вынув из паза. попасть на место - как два пальца... метить надо.согласен на 100%... сам до последнего тянул
--- Добавлено чуть позже ---
с подрамником больше хлопот.
1. вывесить кузов
2. вывесить дрыгатель и открутить от подрамника
3. открутить стойки от прямых рычагов
4. открутить подрамник
а потом еще собрать в обратной последовательности, не попасть на место подрамник и ехать в 4 следа от колес по прямой
будем считать это мое сугуболичное ИМХО
еще плюсовой силовой провод от стартера открутить забыл сказать
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...