Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант

    Приобрел машину 2 месяца назад. С первых километров огромный жор масла.

    Исходные данные:

    Пробег 86000 км - реальный (подтверждено Андреем из сервиса на Беговой и Сергеем из АвтоГаланта)

    1. Жор масла порядка 1,5 литра на 1000 км
    2. Посторонние звуки при повышенных оборотов. похожи на цокание клапанов.
    __________________________________________________
    Действие 1:

    Замена МСК у Андрея на Беговой. - 6000 р, 1 день работы.

    Результат:

    Колпачки поддубевшие, но не критично. После замены жор стал порядка 0.7 литра на 1000 км.

    Андрею спасибо за качественно выполненную работу.
    __________________________________________________
    Было принято решение бороться дальше, созвонился с Сергеем из АвтоГаланта на тему прочистки ВКГ и диагностики системы зажигания. Пришли к выводу что с жором справиться можно только радикальны способом - необходим демонтаж ГБЦ и дальнейшая визуальная дигностика. предварительная стоимость с гильзовкой 40 т.р.

    Действие 2:

    Демонтаж ГБЦ, Замена колец, катализатора, премной трубы. 16500 работа, 23000 з/ч - продолжительность 3 дня

    Результат:

    Вскрытие показало высокий износ колец, одно залегшее компрессионное. Гигантское количество нагара, маслосъемные кольца стоящие замками в 1 линию и... девственно свежий хон, гильзовать не пришлось. К сожалению сдох катализатор с приемной трубой.

    Цокание оказалось от флейты, работать работает но шуми (обломаны крепления). Надо искать...

    Ощущения:

    1. Двигатель стал работать мягче, ровнее.
    2. Жор масла стал заметно ниже, но т.к. проехал пока совсем мало сказать точнее не могу.

    Расходы на замену колец:

    Работы:

    ГБЦ м/д - 4500
    ГБЦ ремонт - 3500
    Кольца с/у - 6500

    + промывки чистки и прочее

    Итого 16500р

    Запасные части:

    Б/у катализатор - 4000 р
    Б/у труба приемная - 1200 р
    Кольца поршневые - 9000р
    Прокладка ГБЦ - 1800 р

    Остальны прокладки, колпачки, сальнии и хомуты перечислять не буду

    Итог: 2300 р.

    Так что Сергею, Алексею и остальным сотрудникам АвтоГаланта Спасибо.

    Также выражаю благодарность за консультации всем одноклубникам принимающим участие в решении моей проблемы, помогшим с тестированием и просто человеческим отношениям. отдельное спасибо

    Mad_Maxx
    rummi
    Evdokim

    Viktor M спасибо за сервис с человеческим лицом, разумными ценами и бустрой работой.

  2. #2
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester

    Поздравляю ! Надеюсь масложор к тебе не вернется,хороший отчет
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester
    Я конечно извеняюсь, но не много ли проблем для пробега 86000км.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    спасибо за сервис с человеческим лицом, разумными ценами и быстрой работой.
    Ну не такой уж и быстрой!
    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    маслосъемные кольца стоящие замками в 1 линию
    Маслосъёмных колец по одному на поршне плюс два компрессионных. Вообще-то кольца могут стоять как угодно - у них нет ни замков, ни фиксаторов, ни упоров.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Вообще-то кольца могут стоять как угодно - у них нет ни замков, ни фиксаторов, ни упоров.
    Слышал, но не утверждаю, что замки"стыки" должны стоять под 120 градусов.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester
    поздравляю.
    Зы: ЕЩЕ один 2.0 поменял кольца
    электротяга

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Вообще-то кольца могут стоять как угодно - у них нет ни замков, ни фиксаторов, ни упоров.
    _________________
    И вообще они вращаются
    Под 120 градусов!причем регламентируется расположение при установке относительно пальца!!
    За последнее время знаю уже пятый достаточно свежий мотор у которого кольца стоят в ряд!!Но это не только VW

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester, поздравляю
    Приятно удивлен Автогалантом, молодцы

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольца могут вращаться(сходится) только от некачественного бензина, если не были изначально так установленны.
    Variant 2002г. 1.8Т AWM
    Логика не знает жалости

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Великолепные результаты дает применямая авто-мотоспортсменами установка в одну канавку 2-х колец без замков, пониженной в 2 раза высоты. Оч странно что это не применяется в сериях.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Кольца могут вращаться от перекладывания поршня при износе при проходе через ВМТ.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В одной из тем
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Форма цилиндра, вторичные движения при перекладках поршня в верхней и нижней мертвой точках и усилия, которые испытывают поршневые кольца при работе, приводят к вращению колец в канавках поршня. Данное вращение является полезным, обеспечивает равномерный износ стенок цилиндра и самих поршневых колец.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    проблем много... чтож поделать если на машину 86 тысяч клали...

    надеюсь начать получать удовольствие. сделал вроде все... вот только обогрев зеркал починю и порядок )))

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    86 тысячь и каптиталка мотора?Ты уверен, что там не 286 пробег? Что-то очень рано.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t

    хон целый, подвеск родная, салон свежий, кузов соответсвтует... а уверенным быть ни в чем нельзя... откапиталил и ладно


Похожие темы

  1. ОФФ. Отчет о посещении сервиса Автогалант.
    от andrey35 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 16:45
  2. Отчет. Датчик Холла // АвтоГалант
    от Evil_Jester в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 18:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 10:45
  4. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •