0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Ну тогда как своего продам, буду рестайл с АЛТом искать,может кто из форумчан продавать надумает , правда сколько объявлений о продаже не смотрел практически все 2.0 с АЗМ. Еще раз спасибо что откликнулись.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте! у меня вопрос- большой расход бензина 20-24 литра что зимой, что летом на 100км в городе, и на трассе 12-14 при 110 км/ч. делали диагностику, ошибок не дает. давление топлива 3атм на ХХ и 3,5 атм под нагрузкой. сказали что на рампе стоит обратный клапан. Это правда? или у меня давления топлива низкое? и еще сказали что прохудились патрубки ВКГ и идет подсос воздуха. Так из-за ВКГ может идти повышенный расход топлива? помогите разобраться!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
На рампе стоит регулятор давления топлива.
устраняй. Смесеобразование не правильное. А сейчас, когда пыльно, это вообще смерть мотору... По сути это пылесос...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
AlexS9744, ты специально такими ценами пугаешь или навариться хочешь?
06B103211H цена 1839 - 1947.
фазорегулятор 06B109088D цена 18363 - 20498 (но его можно у не покупать, а отремонтировать. Мануалы есть.) Гидронатяжитель цепи 06B109217B цена 5322 - 5776.
Но там еще может понадобится (а может и нет) замена перепускного маслянного клапана 06B103741F, цена 12870 - 12941.
оригинал 06B121111K цена 3016-3212. Behr/HELLA TM3100 цена 1754-1810.
Сам пересел с AHL на ALT. Доволен.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
каким образом? я не торгую запчастями.
ну, сейчас может оно и так. Я в свое время ее менял, офигел от цены... Сейчас не вспомню точно, но мне она встала тогда точно больше 2000, ближе к 3-м... Справедливости ради, скажу, что поиском, где дешевле не занимался, времени не было. Возможно, в моем случае, аппетит продавца был чрезмерен... Но, что есть то есть.
ну так все это к 40000 и выходит. Вопрос о том можно или нельзя что-то ремонтировать, конечно, актуален, но я ориентировал человека на худший исход. А он примерно в эту сумму и получается...фазорегулятор 06B109088D цена 18363 - 20498 (но его можно у не покупать, а отремонтировать. Мануалы есть.) Гидронатяжитель цепи 06B109217B цена 5322 - 5776.
Но там еще может понадобится (а может и нет) замена перепускного маслянного клапана 06B103741F, цена 12870 - 12941.
подешевели. Я когда-то смотрел, он был только в оригинале за 4 с чем-то. Потом появились неоригиналы подешевле. И мне он встал в прошлом году примерно в 2500, может немного меньше, я не помню точно.
З.Ы.: готовиться всегда нужно к худшему, ибо когда рассчитываешь на лучшее, расчет, как правило не оправдывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я тоже не жалуюсь. Больше 5 лет на нем. Пока все устраивает.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ!значит смесеобразование не правильное? почему лямдазонды не видят этого? я смотрю вагкомом. только газоанализатором заметно. почему?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую - подсосы воздуха ведут к искуственному обеднению смеси - что как раз то видит лямбдо зонд т ее обогощает посредством увеличения периода открытия иглы форсунок или впрыска - в результате перерасход топлива)))), при этом будет возможно ошибка по расходомеру воздуха так он то столько не показывает и ЭБУ приговаривает его не исправный)))) просто у вас еще не настолько большие подсосы воздуха...
а вообще по таким скудным данным сложно судить о причинах перерасхода топлива...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят а подскажите, если кто знает, номера оригинальных ремня грм и ролика на AZM
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Знаю что на AZM установлена система впрыска Siemens. Ставил ли кто форсунки Siemens или иные, покупая не так называемый оригинал, например из екзиста, а именно Siemens. И еще, кто нибудь знает где найти тарированные данные по "оригинальным" форсункам? Сам обыскался....
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые! Всех Вам благ! Хочу просить Вашей помощи в решении моей проблемы. Решил почистить ВКГ на своей машинке, так как доступ к нижнему патрубку ограничен, решил я подобраться к нему через снятие дроссельной заслонки. А заодно и почистить оную. Что в принципе и сделал. После сборки машина завелась без проблем. Утром следующего дня пытаюсь завести, движок начинает дергаться, обороты прыгают в районе 200-300. Продолжается это безобразие в пределах 10-20 секунд, потом обороты нормализуются и выходят в рабочий режим.В течении дня машина заводится без проблем, а утром все повторяется. С ездил на комп. диагноз. адаптировал ДЗ проблема не ушла. И еще маленький вопрос, когда снимал ДЗ обратил внимание, что у меня нет прокладки (зеленой) между ДЗ и впускным коллектором. Правда со стороны коллектора стоит колечко (оранжевое). Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
У вас каждый день ДЗ проходит адаптацию ...при заводке не трогайте Дроссель, то есть не нажимайте "газульку" пусть система увидит ХХ - холостой ход и на низкой температуре пр запуске...и обучится ....Здравствуйте уважаемые! Всех Вам благ! Хочу просить Вашей помощи в решении моей проблемы. Решил почистить ВКГ на своей машинке, так как доступ к нижнему патрубку ограничен, решил я подобраться к нему через снятие дроссельной заслонки. А заодно и почистить оную. Что в принципе и сделал. После сборки машина завелась без проблем. Утром следующего дня пытаюсь завести, движок начинает дергаться, обороты прыгают в районе 200-300. Продолжается это безобразие в пределах 10-20 секунд, потом обороты нормализуются и выходят в рабочий режим.В течении дня машина заводится без проблем, а утром все повторяется. С ездил на комп. диагноз. адаптировал ДЗ проблема не ушла. И еще маленький вопрос, когда снимал ДЗ обратил внимание, что у меня нет прокладки (зеленой) между ДЗ и впускным коллектором. Правда со стороны коллектора стоит колечко (оранжевое). Это нормально?
"С ездил на комп. диагноз. адаптировал ДЗ проблема не ушла." вот шарлатаны этот пассатик дроссель само адаптирует))))
--- Добавлено чуть позже ---
а для чего вам данные? смотрите сколько впрыск по м/с и объем впрыска, где -то в просторах НЕта есть данные по авто и двигателям (только там кажется только БОШ)- соотвествует или нет...форсунки - это не температурный датчик - не подделаешь так просто)))))Всем привет! Знаю что на AZM установлена система впрыска Siemens. Ставил ли кто форсунки Siemens или иные, покупая не так называемый оригинал, например из екзиста, а именно Siemens. И еще, кто нибудь знает где найти тарированные данные по "оригинальным" форсункам? Сам обыскался....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Здравствуйте,форумцы!!!
Прошу помочь с ошибкой (авто А4 ALT)
17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded
Предыстория такая:
Начала громыхать цепь при запуске двигателя,почитав форум ауди клуба пришел к выводу что под замену проситься фазорегулятор (06B109088D),решил не покупать новый,а восстановить...Его восстановили,колечки на перепускной клапан сделали,купил новую цепь,ГНЦ,болтики,прокладочки - все оригинал VAG
Собрал,обратил внимание что двигатель работает неровно,подключил vag com и появилась ошибка та что указана выше,разобрал - собрал-тоже самое,после ....дцатой попытки - все поехало как нужно (хотя собрал все так же),ну и бог с ним подумал и начал ездить...
Через 1тыс.км почувствовал что движок стал работать не так,подключил - та же ошибка (подумал что дело в восстановленном фазорегуляторе-купил новый,т.к прочитал что бывает такое что метки не совпадают),собрал - все тоже самое - горит ошибка таже 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded
Проверил метки сам+у двух проверенных мастеров-метки стоят правильно,16 роликов присутствует
Шпонки на распредвале и коленвале - целые проверены лично в моем присутствии
Ремень грм+ролики новые
Датчик положения распредвала проверен подменным (у меня ошибка так и горит, на другой машине ее нету)
Единственное что заметил - если снять датчик с перепускного масляного клапана то ошибки нет,но ругается на обрыв на него
Куда копать???
Не особо верится что из за датчика коленвала машина так неровно работает на ХХ
Покупать в пустую перепускной масляный клапан не хочется
Давление масла не мерил (просьба кинуть картинку куда ввернуть манометр и какие показания должны быть)
Авто заводиться нормально,мощность не потерялась,расход топлива в норме
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Хочу заменить свои старые на новые, но не покупать так называемый оригинал. Хочу найти форсунки Siemens или Bosch подходящие по параметрам.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!
Вот почитай:
https://passatworld.ru/showthread.ph...48#post4777773
https://passatworld.ru/showthread.ph...48#post4590176 и еще пост 9715.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно то как бы так- но, я две недели пытался обучить ДЗ, по всем возможным методикам описанных на этом и других форумах. Результат нулевой! После адаптации через "шнурок" педаль газа стала более чувствительной, даже через чур (машину стало дергать при сбросе газа). Сегодня утром включил зажигание и пару раз слегка нажал на газ и чудо произошло,завелась с пол-пинка. Такое ощущение, что заслонка плотно закрыта и двс не хватает воздуха. Еще заметил новую странность, после чистки и замены парубков ВКГ масло-заливная крышка на ДВС стала открываться с большим трудом.Как будто ее присасывает. Это нормально?У вас каждый день ДЗ проходит адаптацию ...при заводке не трогайте Дроссель, то есть не нажимайте "газульку" пусть система увидит ХХ - холостой ход и на низкой температуре пр запуске...и обучится ....
"С ездил на комп. диагноз. адаптировал ДЗ проблема не ушла." вот шарлатаны этот пассатик дроссель само адаптирует))))
Не знаю почему,но все описание не отображается и там как раз написано что шпонки на коленвале и распредвале целые и провереныДоброе время суток!
Вот почитай:
https://passatworld.ru/showthread.ph...48#post4777773
https://passatworld.ru/showthread.ph...48#post4590176 и еще пост 9715.
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если все метки точно-приточно выставленны правильно, то осталось три причины:
1. накосячили при ремонте фазорегулятора, например не правильно расчитали угол для нового отверстия, или недотянули винт при его сборке к распредвалу;
2. сама цепь расстянулась (но ты говоришь что цепь новая);
3. перепускной клапан косячит по давлению масла, может из-за новых колец, или травит давление в месте выроботки под кольца в фазорегуляторе. ХЗ
Всё ИМХО.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Привет,
если что, в сентябре буду со своим прощаться/продавать. Будет интересно пиши, договоримся.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.