0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ИМХО новые дизеля шагнули далеко, у знакомого джип гранд чироки v6 так он работает как бензинка тихонько (раза в 3 тише моего трактора) а в салоне так вообще песня, ну это я так в защиту дизелей есть свои + и -
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Alex_88, пока нет желания менять квартиру на машину (это я про гранд чироки новенький)...больше 300 тыр жаба душит за машинку платить при покупке...а так то оно много чего есть неплохого...аж глаза разбегаются главно на цену не смотреть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Это я как пример
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Вернулся, вроде помогло
Что я делал:
1. Помыл радиатор печки
2. Раз 10 промыл систему сначала родниковой водой, потом 4 раза дистилированной (заливал воду, включал климат на полную, грел, сливал)
3. Промыл радиатор кондея.
В итоге сегодня в глухой пробке больше 101 градуса я не видел, в т.ч. с включенным кондеем.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Молодца.Как промывал со снятием термостата?
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Нет, через сливную пробку радиатора, до термостата, как я уже говорил, добираться сложно, не осилил-бы
Кстати, я ставил радиатор AVA, как думаете, его конструкция хуже охлаждает чем штатный?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Думаю что хуже, соты какие то неправильные по с равнению с Hella сделанной в Тайване,к стати она больше похожа на оригинал,к сожалению не могу посмотреть кто делает в оригинале так как радиатор остался в Vag сервисе пришлось ехать к ним .так как уже хватило . поменял масло на улице и был пойман участковым![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
А вот и хренПри включении кондея все равно греется, причем в движении, на месте постоял на Д - стабильно 102 градуса. Вагкома нет пока, но на климатронике имеется ошибка 318 (датчик давления в контуре климатической установки-F129)? Сбросил ошибки , но за 15 минут новые не появились.
Почитал тут темы, вроде в 40 группе должна быть температура испарителя кондея 5-6 градусов, а у меня 170. Заправлял я его месяц назад. Электровентилятор крутится, но не пойму на 1-й или 2-й скорости. Радиаторы как у кота яйцаКуда еще копать???
Масло на землю сливал? Ведь если в тазик, то какие претензии?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
На счет радиатора, что за радиатор? Есть разница между радиаторами для МКПП и АКПП. При прогреве радиатор горячий? (лучше потрогать патрубок в низу, так можно определить работоспособность термостата)
А мажет все банально... дтож приказал долго жить? ИМХО чудес не бывает![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
sa6a_, вискомуфту проверяли? У меня у самого стоит радиатор AVA, проблем нет, температура выше 99 не поднимается.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Нижний патрубок и сам радиатор горячие, т.е. ОЖ ходит по большому кругу. Вентилятор газетой остановить не удалось, так что считаю вискомуфта исправна.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Сливал в тазик только несколько капель упало на асфальт но этого оказалась достаточноУ меня вопрос? термостат менял может его заклинило на малом кругу .
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ДТОЖ нужно проверить, возможно он врет
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sa6a_, термостат заменить 8000 рублей?...я конечно понимаю, что на bbg это сделать несколько сложнее чем на турбаке...но 8000...что за фантастиш сервис?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
А это всем известный и уважаемый здесь сервис, 6000-6500 работа плюс сам термостат, так и выйдет около 8000. Вот только почему-то когда меняли мне пару месяцев назад помпу и ГРМ за компанию не предложили заменить мне заодно и его.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
также 6000 работа.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
sa6a_, Ты не одинок. Я термостат менял уже три раза. Температура даже в -20 на трассе в 45-м канале у меня стабильно 99-101 градус. Сейчас стало жарко, и при длительной стоянке на ХХ или пробке авто тоже греется до 115 градусов. Отключаешь кондей - немного падает.
Сейчас опять заказал термостат, помпу... Перед установкой буду опять кипятить, http://www.drive2.ru/l/1516422/ если так же будет открываться поздно (когда появляются пузырики), то буду заказывать либо другой на 92 градуса, либо закажу на 87 градусов от ACK.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG