0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Найди отчет Вани Куллера по замене вискомуфты, а потом будешь говорить что 100-102 норм. Или у Осечкина спроси в теме логов. 102 это как минимум радиаторы чистить+термос, а потом смотреть мож и помпа.95 градусов это мало, нормальная температура 100 +-2 градуса! У знакомого ауди а4б6 двиг аnв 1.8т, почти такой же как awt, только с электронным термостатом, так там он не открывается пока 101-102 гр. не будет, у самого и у другого товарища AWM'мы только разных годов, температура всегда 100 градусов примерно...
Может конечно и зимой меньше будет на пару градусов, но не в жару...
У авдотьи даже логи снимали по работе термостата и температуре, мозги держат ровно сотку и тактируют термостат!!!
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
office219, заглуши мотор после поездки и 110 там увидиш через 2 минуты...экология это...выше температура двигателя меньше токсичность выхлопа...что ут спорить у меня новый радиатор и рабочая виска...98 держит почти всегда...если жечь сильно то 102 подымает край...ее коробас еще кипятит не хилоа на приборке стрелка будет как вкопанная на 90 стоять всегда...если выше то в реале там полный абзац....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
А при чём здесь температура на заглушенном моторе после поездки? Само собой она повысится. Выше 100 на работающем - это вовсе не норма.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Объясните мне тогда почему электронный термостата не открывается пока температура не достигнет 101 и закрывается когда падает до 98-97( точно не помню). Будет время выложу логи работы электронного термостата, думаю мозгу то мотора виднее будет как держать оптимальную температуру! Да и двиг. у ауди такой же...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Инфа из поисковика
Самым совершенным является термостат с электронным управлением, который обеспечивает разные температурные режимы для разных режимов работы двигателя. Конструктивно это обычный одноклапанный термостат, в термоэлемент которого добавлено нагревательное сопротивление. Управление нагревом сопротивления осуществляется блоком управления двигателем. Данная конструкция термостата позволяет реализовать температурный режим 95-110°С при частичной нагрузке двигателя и 85-95°С при полной нагрузке. Эффект от применения электронного термостата заключается в снижении расхода топлива, а также некоторого увеличения мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
покатался...часок по москве... спецом врубил на климме 45 канал...заметил прогрелась до 97 сбросила на 92 и так по циклу +- градус...стоял не много на месте...в вых москва и полетать дает...на улице + 28...писал про 102 видел как-то мимоходом через Vag COM тока не помню работал мотор или нет...виска срабатывает от 96 до 98 на моей машине...считаю нормой...
--- Добавлено чуть позже ---
АГА и дорогим тоже))...у товарища опель есть... вкушает так сказать плодыСамым совершенным является термостат с электронным управлением, который обеспечивает разные температурные режимы для разных режимов работы двигателя. Конструктивно это обычный одноклапанный термостат, в термоэлемент которого добавлено нагревательное сопротивление. Управление нагревом сопротивления осуществляется блоком управления двигателем. Данная конструкция термостата позволяет реализовать температурный режим 95-110°С при частичной нагрузке двигателя и 85-95°С при полной нагрузке. Эффект от применения электронного термостата заключается в снижении расхода топлива, а также некоторого увеличения мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
А с какой целью ты сравниваешь температуру открытия электронного термостата на какой-то Ауди и механический термостат AWT/AWM, у которого температура открытия - 87 градусовОбъясните мне тогда почему электронный термостата не открывается пока температура не достигнет 101 и закрывается когда падает до 98-97( точно не помню). Будет время выложу логи работы электронного термостата, думаю мозгу то мотора виднее будет как держать оптимальную температуру! Да и двиг. у ауди такой же...?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Да термостата тут вообще не причём, я сравниваю оптимальную температуру работы ДВС, если в наших моторах мех. термостат и малый-большой круг контролилуется только им, то у ауди большой круг открывается мозгами!!!! Следовательно мозг знает что температура двигал 100 гр считает это нормальным и не открывает термостат, открывает на 101!!! Ну а у нас на моторах могз не может управлять ничем, ему остаётся только греться!))) Вопрос в том почему на ХХ ауди считает что температура ОЖ 100 гр это нормально, а вы говорите что пора бежать и чинить...???
Я конечно не ГУРУ, но понять пока не могу!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Позвольте я вмешаюсь в данный диалог, дело в том что исправная система охлаждения предусматривает чистоту комплектующих. Электронный термостат регулируется "мозгами" как уже было выше описано, и знает когда двигателю и при каких нагрузках греться. У механического такой возможности естественно нет, и его диапазон работы 80-90. При выявлении повышенной температуры ОЖ (двигателя) можно судить о неисправности системы охлаждения.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
Я тоже не гуру, но раз ставится термостат с открытием на 87 градусах, значит так правильно по мнению инженеров, разработавших наши моторы. А на Ауди стало быть другой рабочий температурный режим. Ты вообще какой мотор Ауди имеешь ввиду?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
1.8Т Anb вроде, ну внешне они один в один, система наддува почти идентична, как и охлаждения, всё на тех же местах, только у ауди чуть наворотов поболе как всегда...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Да это всё понятно, вопрос в том что принимать за повышенную температуру??? "Могз" ауди считает 100гр норм. температурой...причём он её держит постоянно и не даёт падать ниже...а тут люди говорят 97 предел, если больше менять, термостат, помпу, промывать и тд. Где правда!?Позвольте я вмешаюсь в данный диалог, дело в том что исправная система охлаждения предусматривает чистоту комплектующих. Электронный термостат регулируется "мозгами" как уже было выше описано, и знает когда двигателю и при каких нагрузках греться. У механического такой возможности естественно нет, и его диапазон работы 80-90. При выявлении повышенной температуры ОЖ (двигателя) можно судить о неисправности системы охлаждения.
Ребят, мож кто посмотрит в эльзе,этке и тд. Есть там такое?
А то как то просто по "приколу" мыть всё и менять не хочется...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Щас созвонился с товарищем он подтвердил в ваг-ком есть 3 поля 1) требуемая температура 2) большой круг 3)малый круг! Так вот в требуемой температуре стояло 101 градус. На ХХ!!!!!! Правда у него механика!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую всех. Менял вчера основной радиатор,так вот покатавшись вчера по Москве с кондиционером температура была 92-95. До замены радиатора в эту жару больше сотни поднималась при интенсивном педалирование , по мкаду опускалась до 94-95, на холостых со 105-107 скидывала до 99градусов и стояла как вкопанная.Машина на акпп при температуре 100 и выше начинались легкие пинки так как охлаждение акпп проходит через основной радиатор.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Принимать к сведению этот факт температура закипания антифриза равна 120`С
А доводить ли ОЖ до этой температуры выбирать водителю
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Alex_88, сегодня катался снова смотрел ползала в диапазоне от 96 до 100...причем явной связи между скоростью и оборотами не заметил...катался долго...и в разных режимах...что -то пока не хочется туда лезть...термостату помпе и радиатору около полугода...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
А разницы и не будет! Ибо у тебя АКПП
покупай дизель у меня стабильно 90![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Alex_88, не вариант...не люблю когда машину по звуку на стоянке находиш![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG