0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Здрасте всем.В поиске толком ничего не нашел подходящего,если что сильно не ругайте)
У меня такая проблема:
Еду я на днях на дачу,Гоню 130км\ч,гнал гнал,нормально а потом смотрю резко температура 125 градусов и я резко останавливаюсь и глушу тачку.Она остыла прям за 5 секунд до 90 градусов.потом я еду снова и она то поднимается то опускается до нормы при любой скорости,а ехал я дальше 60км\ч,она то поднималась то опускалась.А когда я через 2 дня ехал обратно домой с дачи,то машина не перегревалась.И кстати,когда она тогда перегрелась то Антифриз выдавило до МИНИМУМА (черточки MIN),ну я его залил на обратном пути.
Обратно доехал хорошо.
ПОтом прошло где то нормально неделя и поехал я мыть Машину (двигатель,кузов,салон).
ЕхаЛВ москву,все нормально было,ехал под 130км\ч,потом уже через какое то время она начала греться немного,перегреваться.
Заехал на мойку,помыли все нормально.Выехал,все хоррошо.Довез батю домой в москве и поехал к себе домой,и на осташковке машина начала опять бешено поднимать температуру до 125 градусов (я уже глушил быстро ее),глушу,жду минуту максимум и она остывает до 90 градусов и когда я посмотрел под капот я увидел что в бачке все бурлит,я даже заснял на видео(на заглушенной машине),его скинул ниже,и смотрю бачок прям полный пипец какой.
Потом остыла она и я завел и поехал 30км/ч и все равно она быстро поднимала температуру до 120 градусов,я опять заглушил,и снова меньше минуты и она 90 градусов.Завел,поехал 30км/ч и вроде не греется,но проезжаю пару км и начинает снова подниматьсядо 100 градусов чуть держится,я еду дальше,и снова падает до 90.Потом вроде не поднималась уже при такой же скорости.Всё очень странно.
Я вот думаю что может это изза забитой ВКГ ??Денег пока на нее не было.
Но знакомый мне говорит, что типа меняй помпу,видимо лопости переломало все.А другой говорит,что еще может быть Термостату кранты.
Что это может быть такое??
На четверг записался в сервис на замену ГРМ+помпа.Еще заказал Термостат,заодно пусть его поменяют.
Видео прикладываю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ссылка на видео
Че то форум половину сообщения удаляет моего.
http://www.youtube.com/watch?v=X3f-A...eature=mh_lolz
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Замена помпы + термос. Дальше будет видно!Здрасте всем.В поиске толком ничего не нашел подходящего,если что сильно не ругайте)
У меня такая проблема:
Еду я на днях на дачу,Гоню 130км\ч,гнал гнал,нормально а потом смотрю резко температура 125 градусов и я резко останавливаюсь и глушу тачку.Она остыла прям за 5 секунд до 90 градусов.потом я еду снова и она то поднимается то опускается до нормы при любой скорости,а ехал я дальше 60км\ч,она то поднималась то опускалась.А когда я через 2 дня ехал обратно домой с дачи,то машина не перегревалась.И кстати,когда она тогда перегрелась то Антифриз выдавило до МИНИМУМА (черточки MIN),ну я его залил на обратном пути.
Обратно доехал хорошо.
ПОтом прошло где то нормально неделя и поехал я мыть Машину (двигатель,кузов,салон). Ехал в москву,все нормально было,ехал под 130км\ч,потом уже через какое то время она начала греться немного,перегреваться.
Заехал на мойку,помыли все нормально.Выехал,все хоррошо.Довез батю домой в москве и поехал к себе домой,и на осташковке машина начала опять бешено поднимать температуру до 125 градусов (я уже глушил быстро ее),глушу,жду минуту максимум и она остывает до 90 градусов и когда я посмотрел под капот я увидел что в бачке все бурлит,я даже заснял на видео(на заглушенной машине),его скинул ниже,и смотрю бачок прям полный пипец какой.
Потом остыла она и я завел и поехал 30км/ч и все равно она быстро поднимала температуру до 120 градусов,я опять заглушил,и снова меньше минуты и она 90 градусов.Завел,поехал 30км/ч и вроде не греется,но проезжаю пару км и начинает снова подниматьсядо 100 градусов чуть держится,я еду дальше,и снова падает до 90.Потом вроде не поднималась уже при такой же скорости.Всё очень странно.
Я вот думаю что может это изза забитой ВКГ ??Денег пока на нее не было.
Но знакомый мне говорит, что типа меняй помпу,видимо лопости переломало все.А другой говорит,что еще может быть Термостату кранты.
Что это может быть такое??
На четверг записался в сервис на замену ГРМ+помпа.Еще заказал Термостат,заодно пусть его поменяют.
Видео прикладываю.
--- Добавлено чуть позже ---
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из за заюитой ВКГ вряд ли. поменяй сначала термостат, может малыми затратами обойдешься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем.В поиске толком ничего не нашел подходящего,если что сильно не ругайте)
У меня такая проблема:.....
Аналогичная проблема, подскажите, чем все закончилось?
В первую очередь термостат под замену. Все остальное второй очередью.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день
Аналогичная проблема с перегревом + еще при высоких оборотах масло уходит куда то.
Вчера ездил за город стрелка по дороге то 90 -110 ходила. После подъема в гору ушла в красную зону (3 гудка, перегрев).
Остановился У меня так же как на видео полный бачок охлаждающей жидкости булькает. На дороге образовалась не большая лужа ОЖ где то снизу выдавило похоже. сверху все шланги целые. Далее глушу двигатель уровень жидкости начинает снижаться. Утром открываю капот доливаю 300мл масла и 300 мл ОЖ. Вентилятор начинает вращаться сразу после запуска движка у меня.
Подскажите, что может быть неисправно и как проверить? во сколько ремонт обойдется? до сервиса более 200 км так что не вариант.
БОльшое спасибо!
PS: при езде по городу до работы 3-4км при спокойной езде, данная проблема не проявлялась и не проявляется.
b5 1999г 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Минут 15-20 на холостых стоял сегодня за 90 не уходила.
Как мне показалось что печка у меня не особо горячо дует.
Сегодня еще заметил черный дым из трубы при 3х-4х т.оборах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
все курят походу![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
kivru, ну если бы ты читал поиск, то начал бы искать связи исчезновения масла и ОЖ. Смотри появляется ли маслянная эмульсия в бачке. Что на крышке маслозаливной горловины есть там эмульсия или нет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
kivru, ну раз стабильно уходит масло и ОЖ то скорее всего в выпуск. Посмотри пузырьки воздуха шарашат в бачок или нет, тем самым будет проверка на прорыв газов в систему охлаждения
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаешь если не делать никакой диагностики и проверок ничего же не выяснить
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0