0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Понятно. Переделаем.
Только вот вопрос есть. На б5 селектор ставил на 3 и с самого низа и до упора, с записью лога. Тут же немного не понял. На 4ой с 1000 до 5000 как? Если если же на драйве, то при резком ускорении будет сбрасывать передачи вниз.
Выезжаю, разгоняюсь до 4 ой, перехожу в ручное управление. Опускаю до 1000 и жму на газ до упора с записью лога? Так?
Ток это... Сильно не пинайте![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и до отсечки. Отсечка примерно на 5100 у него. Дальше он сам переключит на пятую.
Ты никогда не ездил на ручном режиме?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну вот теперь понятно как, а то казбич писал совсем как то по другому снимать логи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как он пишет:
"Да.. условие - педаль В ПОЛ всё время снятия лога !!! С первой передачи и далее..до 4-й до возможно максимальных оборотов на 4-й"
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Ну да... не досмотрел до конца.Первую часть глянул, там до 4500 и падение, и там 0.22...
А сейчас вижу... да, дальше на 4500 - 277 mbar
По этим данным, практически как у меня состояние сажевого, почти один в один...
--- Добавлено чуть позже ---
Ночью писал... забыл дописать, что это в ручном режиме. И для информации, эта отсечка на 4-й будет на скорости около 150 км/час. Так что выбирай место..
Мои параметры при этих условиях
4830 (отсечка) ... 282 mbar (151 км/час)
Максимум противодавления был немного раньше, на 4600 об - 290 mbar
Правильно Кулер говорил, что максимум противодавления на чуть меньших оборотах, чем отсечка, потом немного падает...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Надо переделать нормально, вот только заполненность сажевого у него 210 гр.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Ждёмс... !
У меня при 139 ml заполненности на 4400 оборотах 275 mbar CBAB
У ChEkist при 210 ml на 4400 об - 280 mbar CBBB
У Headache при 0 ml (вырезанном сажевом !!!) на 4400 об - 103 mbar CBAB + chip
Пока складывается, что противодавление не супер сильно зависит от состояния самого сажевого..
Продолжаем сбор статистики !!
Снимать лог 008 (для оборотов.. момент там тоже) и 100 группы
Повторю цитату Кулера как снимать лог для статистов...
В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и до отсечки. Отсечка примерно на 5100 у него. Дальше он сам переключит на пятую.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я 100 раз писал как снимать логи...
А если крутануть на 4-ой с низов до 5000 то будет больше еще
Кхм. Ты снова не учитываешь, что у хедейка ЧИП мотор. там априори больше выхлопа, чем у тебя и чем у Чекиста.
И не берешь во внимание диаметр выхлопа 51мм и 57мм. Это ОЧЕНЬ важно.
Да и снимать логи нужно после прожига фильтра, чтобы были одинаковые условия!
Смотри цикловую подачу. Там все видно. Почему падает продиводавление.
--- Добавлено чуть позже ---
В копилку.
Это 5-ая передача. 4000 об/м и противодавление 300мб. Цикловая 70-71мг/такт. Наддув ХЗ сколько, но выше 1,65 относительного.Крутящий момент на валу ~363-365нм@4000обм. ДМРВ 1110мг.
Фильтр 150мл.
Дальше вроде дорога кончилась, это МКАД был. С дачи все ехали и я тоже.
Блин ДМРВ ровно кажет, вообще полка. Супер
--- Добавлено чуть позже ---
И 001. Чтобы знать цикловую подачу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Так вот и статистику надо подсобрать... Что-бы потом делать какие-то выводы..
--- Добавлено чуть позже ---
Кулер!
А что твоего лога нет ??????С вырезанным сажевым. И если есть ДО без чипа (с сажевым).
Давай до кучи !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лог дома
На работе есть только этот. Я выкладывал скрины уже без фильтра. Еще когда вырезал его.
--- Добавлено чуть позже ---
До чипа лог выше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну тогда для большей чистоты... дополняем условия желательные...
- Пройденный прожиг. Это видно по пробегу с прошедшего прожига - 106 группа.
И в 105-2 , там могут быть цифры 1.0: 2.0: 3.0: 4.0: 5.0: 6.0: 7.0
1.0 - это регенерация только что пройдена ! Потом растёт до 7.0 и начинается регенерация и в процессе регенерация цифра пошагово стпускается до 1.0 и регенерация заканчивается.
И еще... перед логом смотрим 108 группу - сколько там золы в ml !
Итак всё в куче...
1. Пройденная недавно регенерация (106-3 106-4 пробег и время после последней регенерации) и в 105-2 стоит 1.0 !!!
2. Кол-во золы в фильтре 108-1
3. Снимаем лог 001 -008-100 групп
В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100. Дальше он сам переключит на пятую.
Выкладываем лог и кол-во золы в 108-1.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Хорошую тему мутите! Казбич,надо писать как ты писал кратко мотор чип или нет и все вместе,а там потом разделим мухи и котлеты )
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
kazbich2004, А что у меня с ДМРВ и цикловой?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
По чипу это тебе Кулер ответит.. На вскидку, у тебя поменьше чем у Кулера солярку льёт... 69.5 в одной точке максимум...
А у Кулера там 70-71 как он пишет полкой идёт..
Ну и наддув меньше.... у тебя, 2600 или выше (выше просто НЕ показывает ВагКом) у тебя только в пределах 2100 - 2600 оборотов, потом падает, а у Кулера там длинная полка вся выше 2600 mbar
Ну это тебе Кулер распишет... у меня сток и CBAB
P.S Но это вопросы чипа... а не сажевого
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, Спасибо,бум знать... Ну у Куллера от Уважаемых чип,а у меня так...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там больше 70мг. VCDS выше 70мг не показывает, нужно в прошивке добавлять коэффиценте 0,5 на показания.
У меня 70 полкой кажет от 1800 до 4300. Судя по ДМРВ там реально почти полка. Воздуха больше 1100мг/такт почти во всем диапазоне.
Лог 003-001-008 давай
У меня просто хвосты хорошо вытянуты, для крутильности.
Но мне мало.
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, а ты не знаешь зачем на ЦБАБ моторах 2010гв стоит некий датчик в трубке, которая идет от ТКР в ГБЦ(ВКГ)? Зачем он там? Замер разряжение на всос перед турбокомпрессором?
И такой вопрос.
Мотор 2л объемом. Значит каждый горшок по 500мл. ДМРВ на ХХ без включенной ЕГР сколько должен показывать? 500мг/такт верно? Как сильно зависит кол-во воздуха от температуры?
Я почему спрашиваю. На холодном моторе у меня 500-505мг/такт. На горячем 450-465мг/такт. Без наддува само собой. Сугубо влияет атмосферное давление.
Какой коэффициент наполнения воздухом мотора после 2000 обм, после 3000 и после 4000? Я к тому, что никак у меня не выходит аленький цветочек.
Взять картинку выше. Обороты 3700, цикловая 69мг, ДМРВ показывает 1000. Если разделить 1000 на 69, то будет 1:14. Но у дизеля во первых коэффициент наполнения цилиндров точно не 1.0 при оборотах в 3700, а хотя бы 0.9 или меньше и стехиометрия не 1:14, а хотя бы 1:17 обычно или выше. Либо это прошивка на верху не стехиметрическая, либо расчет не верный
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Есс-но... Для примера, плотность воздуха при 10 град = 1.247, при 40 град = 1.120 ( в 1.11 раза). И твои показания... 500/450 = 1.11![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |