0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как правильно проверить давление "на пробку", я так понял что манометр надо подключать непосредственно к насосу. Но как именно я не понял...![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Поменял на выходных насос,поставил Крауф.Залил 10 литров бенза и в путь,думаю дам просраться.В общем заглох,добавил ещё 5 литров,еду на заправку заглох.Заправил ещё 30литров,сегодня еду на работу заглох,стрелка на приборке ближе к красной зоне.Заправил 20литров всё норм,получается чем меньше бенза в баке-перегревается что ли?насос.Охлаждения типа нехватает.Бери хоть обратно старый ставь.Радость была не долгой.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
это инструкция "как ушатать насос за 10 дней"...всегда на лампочке педаль в пол...и больше 10 литров в баке ни-ни...или на заправке кассир ""ну очень красивый женщина"" нужно каждый день заезжать дважды или трижды
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
парфёнов, менял модуль в сборе или сам насос?...фильтр топливный менял?...сеточку правильно поставил? положение вставки в стакане?...там несколько отверствий забора...если в стакан в баке не попал может быть выше чем надо насос...там в модуле насос ходит относительно крышки если заметил он подпружинен ...некоторые умудряются с первого раза не попасть и закрутить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
менял сам моторчик,саму колбу разобрал всё вычистил,собрал в обратном ,порядке,с низов ехать стал по бодрее,но вот глохнет когда бенза литров 15.парфёнов, менял модуль в сборе или сам насос?...фильтр топливный менял?...сеточку правильно поставил? положение вставки в стакане?...там несколько отверствий забора...если в стакан в баке не попал может быть выше чем надо насос...там в модуле насос ходит относительно крышки если заметил он подпружинен ...некоторые умудряются с первого раза не попасть и закрутить
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
парфёнов, забитый топливный фильтр запросто монет заставить перегреваться даже новый насос...топливный фильтр поменяй -так для профилактики
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Кольца резиновые новые,сетку почистил,фильтр менял.на выходных залезу посмотрю чё я там мог накосячить
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
стрелкой помечено то, что должно совпасть с трубочкой, в стакане модуля...
--- Добавлено чуть позже ---
и еще рдт проверь...и ошибки почитай...например дпкв умирающий, по симптомам один в один насос![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Про дпкв- это шутка или как?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Правда...на прогретой машине может запросто заглохнуть...в движении может кратковременно пропадать тяга...на холодную все клево...может незаводится на горячую минут- 5мин...по нему ошибка тогда пишется
--- Добавлено чуть позже ---
надо ошибки посмотреть...все станет ясно...насос, а может не насос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день. Отпишусь и я(хотя ранее в этой теме есть и мои отчёты). Может ребята и правильно советуют какие регламентные работы нужно провести, чтоб "довести до ума" работоспособность бензонасоса, но! ставил Крауф и я и мой товарищ и беда одна- когда в баке остаётся бензика на 70км(по компу) машина глохнет. Потом правда перезапускаешь и едешь, но нужно ехать до ближайшей АЗС. Короче, перегревается этот Крауф и вырубается. Я с августа прошлого года эту проблему решал, пока не поставил у местного кулибина родной(перебранный им) VDO(давит 6 бар). Покупал Крауф модулем, а не сам электромоторчик, так что поставить что-то не так не мог, как тут фото со стрелочкой показывают.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
помню как то на октавии , мотор те же яйца тока впрофиль...на заправку заехал... заглушил...залил...и минут пять стартером крутил...с таким лицом
...а с задии Биииииии(очередь)....дпкв мать его
--- Добавлено чуть позже ---
Мишаня007, ну китай всегда лотерея, кому-то с первого раза, а кому-то с третьегоно везет...разница в цене большая с VDO/// а кто =-то и vdo через месяц на свалку отправил по той же причине...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
В выходные заморочусь,потом отпишусь что да как.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
сам езжу с китайским насосом...и на лампочке никаких изменений не заметил...правда брал patron...визуально 100% копия...мож пластик чуть грубее обработан...на фото мой родной VDO...Который начинал чудить с четверти бака (хотя ему 8 лет...поэтому без претензий)...
--- Добавлено чуть позже ---
Мишаня007, не сильно понимаю как сам насос можно перебрать?....точнее даже разобрать не сломав?...обе крышки наглухо запрессованы в алюминиевый цилиндр...и видимо с участием температурыкак же мастер его перебрал?...я все варианты перепробовал...осталось только болгарка и молоток
--- Добавлено чуть позже ---
я его всетаки открыл
Вот сижу и ломаю себе голову...что же там перебирать...состояние Щеток износ 40%...якоря меньше миллиметра но состояние поверхности контакта печальное...все в окисле и стружке...бензин идет через мотор...тем самым он охлаждается...шлифануть якорь? притереть щетки...все промыть собрать на герметике?...а зачем?...если китайцы давно делают гораздо более технологические и совершенные электромоторы....в модельках например...думаю любая китайская компания может выпускать такой девайс...и в производстве не тратить на ето более 50 юаней (300р)...
ждем фоток, чтобы сравнить препарированного китайца (Например Крауф)...
PS /// У меня его просто нет...я б вскрыл/// и думаю чтож там может стока стоить в этом VDO? мож он из драг металов?...вроде нет
обычный китайский фен и точка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
FLYTs не знаю, не спрашивал я этого кулибина как он перебирал эл.моторчик этого VDO. Только он грит что этой темой 21 год занимается. У него на рабочем месте в боксе этих моторчиков уйма. Показывал мне на внутренностях этих моторчиков как и отчего происходит их выход из строя. Отдал я за этот цилиндр 45$(он хотел 50$).
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Мишаня007, ломаться там особо нечему...износ щеток,якоря и самой помпы...и смысл переборки в востановлении хорошего пятна контакта щеток и якоря...или перестановки помпы с китайского трупа на VDOшный...не верю что китайцы сделаны хуже...ждем вскрытия UP...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG