0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Когда ставил Крауф,то слил весь бензин и помыл бак,вытер всё насухо,спиртом потом бензином.Потом рукой в баке проводишь,липнет к пальца хрень такая типо Блёсток ,девки раньше такими пользовались.Думаю откуда эти блёстки в баке,наверно износ старого ВДО.????????
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Точняк...или девки в баке пользовались,продукты износа прямиком в фильтр прут...и там должны и оставаться...если конечно фильтр менять иногда
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на vdo есть еще клапана сброса давления...шарики подпружининные... Которые сбрасывают избыток... Так что при недостаточном давлении не бросайте сразу в топку насос...возможно просто родной насос не продавливает забитый фильтр... На китайце не замечал есть ли ети клапана?...скорее всего нет...так как на пробку они давят больше новых оригиналов...
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю клапана эти настроены как раз примерно на 6 бар...дабы не продавать забитый фильтр... Чтобы все гавно из фильтра не пошло в рампу...вот...с китайскими насосами надо чаще фильтр менять...а то можно потом комплект форсов прикупить в паре с регулятором...кто нибудь гляньте есть на китайцах прорези возле электро клемм... Через - видна пружинка...?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем утра! Вчера утром пришла смс что насос и фильтр можно забрать, улыбка расползлась по лицу)) в обед закончив срочные и важные дела, смотался в Автодок, все забрал и сразу заехал к друзьям в гараж, быстренько снял старый насос, разобрал и был в недоумении что бошевский насос меньше в диаметре, на много, и чуть короче по высоте. кроме того, на нижней части, откуда происходит всасывание, пластиковый штуцер от сеточки попросту некуда вставлять(( печаль моя росла.... Однако друзья из гаража сказали, "ну и ладно" что некуда вставлять ниче страшного нет... короче я этот штуцер от сеточки ампутировал! по диаметру подобрали сальники (они все масло-бензино стоикие) поставили насос, переделали клемы(шли в комплекте) срезали старый шланг и поставили на новый(естественно с хомутом) собрали конструкцию, инсталлировали в бак, далее поменял фильтр, далее ответственный момент - ЗАВЕЛ! УРА! Тревога отлегла! в баке кстати было литров 5-6, не больше показывало 40км до заправки! поехал, Ребята динамика вернулась - улыбка не слазила с лица! заправился ч-з 10км. Так что ни грамма не жалею о том что выбрал Бош вместо Крауфа, цена вопроса насос+ориг фильтр=4500р в автодоке. Еще раз всем спасибо!
P.S. сегодня хочу думаю заехать проверить давление на рампе, после отпишусь!
Audi a4 Avant, 1.8T(монопривод) AVJ + чип
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Zheltov Pavel,
Только не удивляйся потом, что при резком ускорении или в крутом повороте у тебя тяга пропадет..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Это Krauf! Можно никуда не лезть. В баке бенза на 70км и ты на обочине. Сменил их два, оба выдавали такую херню, плюс производительность их падает за две недели, хотя у меня после пробега тыс. 6, манометр показал 6 бар при включенном зажигании...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Zheltov Pavel, при отливе бензы могут быть проблеммы, когда бак на минимуме......эта трубочка - забор с самой нижней точки бака
просто на лампочке не катайся...и все
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, я этот момент сразу исключил и специально написал это))
"в баке кстати было литров 5-6, не больше показывало 40км до заправки! поехал, Ребята динамика вернулась - улыбка не слазила с лица! заправился ч-з 10км. Так что ни грамма не жалею о том что выбрал Бош вместо Крауфа"
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
МЫ ВСЕ ОЧЕНЬ РАДЫ ЗА ТЕБЯ!!!!!FLYTs, я этот момент сразу исключил и специально написал это))
"в баке кстати было литров 5-6, не больше показывало 40км до заправки! поехал, Ребята динамика вернулась - улыбка не слазила с лица! заправился ч-з 10км. Так что ни грамма не жалею о том что выбрал Бош вместо Крауфа"
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Люди распилите же кто нибудь этот Крауф....жуть как интересно сравнить с потрашками VDO...Мой то пока работает...фоток дайте![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
жду пока загнется, но он таки работает и давление выдает нормальное все еще... Сдохнет, распилю![]()
Не думаю, что там будет что-то новое, по сравнению с ВДО. Скорее всего копия +/-, как и все китайское...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет.Люди посоветуйте какой насос поставить ,Снял Крауф потому что глох на остатках бензина в баке.Поставил родной ВДО,но чувствую что кердык ему подходит ,динамика не та.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
парфёнов, раз снял распили и сфоткайинтересно поглядеть, что там китайцы сотворили
--- Добавлено чуть позже ---
Zheltov Pavel, писал что бош ставил, остался доволен... тока колхозить пришлось......я на Patron за 1000р катаюсь....20тык проехал...пока работает...тока шумный он...рядом с машиной стоиш слышно его
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
у меня тоже глохнет, когда остается половина от первого деления. Это обычно происходит или после резких поворотов, или более или менее интенсивного разгона/торможения.
Я париться не стал, просто стараюсь не опускать уровень топлива ниже 1 деления, и все. Причина, насколько я помню, в том, что сетка старого насоса не встает плотно в крауф. Кто-то вроде писал уже, что тоже была такая же фигня, повторно разобрал насос, осадил вставку ниже, чтобы сетка встала плотно в насос, после этого проблема исчезла. Мне, кстати, когда я собирал насос, тоже показалось, что он не сел до конца в корпусе пластиковом, но поскольку побоялся что-нибудь сломать, ниже осаживать не стал. Верхняя крышка защелкнулась внатяг, так и оставил. А залезть перебрать повторно, как говорится, "то лень, то неохота"...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
AlexS9744, а стоило бы заморочится...насос когда воздух сосет не долго работает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
[QUOTE=FLYTs;4777754]парфёнов, раз снял распили и сфоткайинтересно поглядеть, что там китайцы сотворили
Я его оставлю,буду им форсунки Лавром мыть,нафиг его пилить.
--- Добавлено чуть позже ---
Я его в руках вертел он вроде одинаковый с оригинальным ВДО по размерам.Сетка та которая с низу прищёлкивается,там ещё сосок есть который в отверстие насоса якобы должен входить.Типа папа - мама,попробую чёнибудь на этот сосок напялить - удлинить его так сказать ,может прокатит.у меня тоже глохнет, когда остается половина от первого деления. Это обычно происходит или после резких поворотов, или более или менее интенсивного разгона/торможения.
Я париться не стал, просто стараюсь не опускать уровень топлива ниже 1 деления, и все. Причина, насколько я помню, в том, что сетка старого насоса не встает плотно в крауф. Кто-то вроде писал уже, что тоже была такая же фигня, повторно разобрал насос, осадил вставку ниже, чтобы сетка встала плотно в насос, после этого проблема исчезла. Мне, кстати, когда я собирал насос, тоже показалось, что он не сел до конца в корпусе пластиковом, но поскольку побоялся что-нибудь сломать, ниже осаживать не стал. Верхняя крышка защелкнулась внатяг, так и оставил. А залезть перебрать повторно, как говорится, "то лень, то неохота"...
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Я выкладывал фото куда должен войти этот сосок...на сам насос там два кольца уплотнительных...так вот с ними он очень туго встает в стакан...надо покачивая и применяя приличное усилие его правильно вставить тогда все работает как надо...отверствие для забора в насосе помечено стрелочкой...именно это отверствие должно совпасть с трубочкой в стакане... и вставить сетку соском в это отверствие...ничего сложного
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я покупал крауф в месте с колбой. тоесть сам насос не трогал.
и все-ровно когда в баке 8-10 литров. глохнет. наверное все потому что сама колба немного отличается
от орегинала. сам орегинал на свой авто я не видел. только фото.
но ничего делать с этим не буду. так-как на пустом баке ездить нельзя.
своего рода тормоз. огранечитель.